греется ваз 2114
y
yambor
Добрый день. Авто ваз 2114, г.в. 2003. Двигатель 2111 1.5л инжектор.
Такое началось где-то в -10 градусов за бортом. На холостом ходу машина прогревается до 90 и температура не останавливается на этой отсечке, а поднимается выше. До температуры включения вентилятора, коим все охлаждается до рабочей температуры. Минуты через 2 история снова повторяется, может даже меньше. Радиатор недавно поменял, вкупе со всем тосолом и патрубками. Теперь на 90 температура подержится пару минут и снова вверх.
Если судить по датчику температуры, что на приборке, то температура 90 (или какая там рабочая, 95...) не достигает. Примерно на 85 останавливается. Это во время езды. В пробках все также как на холостом ходу. Соответственно для того, чтобы двигатель нагрелся до температуры включения вентилятора, достаточно просто встать на светофоре, даже 1ым и подождать зеленого.
На 70 градусах радиатор холодный. После 90 нижний патрубок горячий. Ну и собственно печка вроде в норме... По крайней мере зимой я не мерз ;-)
Еще читал, что типа чтобы меньше грелась можно с печкой включенной ездить, но субъективно мной никакой разницы замечено не было. Как грелась, так и греется
Ах, да, и еще, БК у меня нет, ЭБУ не перепрошивался.
Заранее спасибо за помощь и грамотные ответы.
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2011 12:37]
Такое началось где-то в -10 градусов за бортом. На холостом ходу машина прогревается до 90 и температура не останавливается на этой отсечке, а поднимается выше. До температуры включения вентилятора, коим все охлаждается до рабочей температуры. Минуты через 2 история снова повторяется, может даже меньше. Радиатор недавно поменял, вкупе со всем тосолом и патрубками. Теперь на 90 температура подержится пару минут и снова вверх.
Если судить по датчику температуры, что на приборке, то температура 90 (или какая там рабочая, 95...) не достигает. Примерно на 85 останавливается. Это во время езды. В пробках все также как на холостом ходу. Соответственно для того, чтобы двигатель нагрелся до температуры включения вентилятора, достаточно просто встать на светофоре, даже 1ым и подождать зеленого.
На 70 градусах радиатор холодный. После 90 нижний патрубок горячий. Ну и собственно печка вроде в норме... По крайней мере зимой я не мерз ;-)
Еще читал, что типа чтобы меньше грелась можно с печкой включенной ездить, но субъективно мной никакой разницы замечено не было. Как грелась, так и греется
Ах, да, и еще, БК у меня нет, ЭБУ не перепрошивался.
Заранее спасибо за помощь и грамотные ответы.
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2011 12:37]
y
yambor
автомобиль первый, но ведь у меня такое в -10 началось) а вчера вообще я ехал, а температура, судя по датчику на приборке, которая, кстати VDO, была где-то 95 и не падала...
Проверьте наличие фанерки перед радиатором.( уберите если есть)
Успокойтесь, все у вас в порядке ( если не кипит конечно)
Попробуйте на прогретой включить-выключить фары, если при включении стрелка температуры поднимается на 1-2мм, вот это проблемма, с не и надо бороться.
Успокойтесь, все у вас в порядке ( если не кипит конечно)
Попробуйте на прогретой включить-выключить фары, если при включении стрелка температуры поднимается на 1-2мм, вот это проблемма, с не и надо бороться.
y
yambor
Нет, никакой фанерки в помине нет :-)
Не кипит, слава Богу.
Попробую, но такого вроде нет, тоже слава Богу
Не кипит, слава Богу.
Попробую, но такого вроде нет, тоже слава Богу
Н
НоВеНьКиЙ $$$
Прочитал внимательно пост автора, потом перечитал еще внимательней, напоследок прочитал еще раз.
Проблем не увидел.
Проблем не увидел.
I
IGN_SVZ
А какая тогда рабочая темп двига? У меня калина новая 2-3 дня такая же фигня, я не хочу чтобы она у меня подохла на ближайшем перекрестке!
y
yambor
То есть то, что двигатель прогревается до такой температуры так ЧАСТО это нормально? :-) окей)
А с вентилятором можно что-нибудь сделать, чтобы машина так не дергалась при его включении? Да и потише его "сделать", возможно, путем замены на что-нибудь было бы славно...
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2011 17:39]
А с вентилятором можно что-нибудь сделать, чтобы машина так не дергалась при его включении? Да и потише его "сделать", возможно, путем замены на что-нибудь было бы славно...
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2011 17:39]
То есть то, что двигатель прогревается до такой температуры так ЧАСТО это нормально?
Это нормальная рабочая температура
V
Vladi_D
Что делать,если на прогретой,при включении фар,печки и т.д.,стрелка температуры поднимается???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.