Пришлось сегодня ехать с товарищем
Мдааа.... вчера вечером, возвращаясь домой, на переезде притормозил, рельсы проскочил, даю газу, а в ответ - тишина.... полная.... педаль в пол - молчит... короткие притопывания - заглохла... по инерции откатился до куда дотянула. Завелся, тронулся - едет.... проехал км полтора - нормально, потом
снова похожая хрень... и с километр до стоянки ехал короткими притопываниями на первой передаче, даешь газу чуть больше - глохнет нафиг. Притопываниями обороты в районе 1000-1200 держал, больше давать не желает.
Что может быть? 099 карб.
Что может быть? 099 карб.
У меня на 9-ке подобное было, когда катушка зажигания накрылась. У нее крышка треснула и масло потихоньку вытекало (она у меня на левом стакане стойки, боком стояла.
Chuma, по всем признакам засорился топливный жиклер первой камеры, а ехал ты на ускорительном насосе (притопывал - нагнетал бензу через него) надо было педаль в пол, что бы открылась вторая камера доехал бы нормально
Попробовать поставить заведомо исправную катушку... на моей визуально было видно, что с нее что-то течет...
СтранНик так грю же, глозла она от педали в пол. Я на месте погазовал - разок получилось, другой - хфиг, заглохла!
И чего теперь с жиклером этим делать?
И чего теперь с жиклером этим делать?
порезче открывать надо, потому что пока вторая камера подхватит (при нерабочей первой) она естественно заглохнет
а делать надо вот что: в идеале, чтобы достать топливный жиклер первой камеры (ТЖПК) надо снимать карб, потому что он достается вытряхиванием из канала, но есть и др. способ:
1. снимаешь кастрюлю, снимаешь верхнюю часть карба (с половками) вынимаешь из неё винты и, не снимая шлангов, переворачивая, ложишь рядом;
2. откручиваешь воздушный жиклер;
3. тоненькой отверткой откручиваешь ТЖПК, но осторожно, чтобы не сорвать шлиц - иначе не вытащешь;
4. затачиваешь палочку как чертежный карандаш, чтобы она пролезла в канал;
5. этой палочкой втыкаешь с силой в ТЖПК (у него конус сверху) и осторожненько вытаскиваешь;
6. если на просвет в нем не видно грязи, продуй канал сверху насосом и убери грязь из попловковой камеры;
7. сборка в обратном порядке.
а делать надо вот что: в идеале, чтобы достать топливный жиклер первой камеры (ТЖПК) надо снимать карб, потому что он достается вытряхиванием из канала, но есть и др. способ:
1. снимаешь кастрюлю, снимаешь верхнюю часть карба (с половками) вынимаешь из неё винты и, не снимая шлангов, переворачивая, ложишь рядом;
2. откручиваешь воздушный жиклер;
3. тоненькой отверткой откручиваешь ТЖПК, но осторожно, чтобы не сорвать шлиц - иначе не вытащешь;
4. затачиваешь палочку как чертежный карандаш, чтобы она пролезла в канал;
5. этой палочкой втыкаешь с силой в ТЖПК (у него конус сверху) и осторожненько вытаскиваешь;
6. если на просвет в нем не видно грязи, продуй канал сверху насосом и убери грязь из попловковой камеры;
7. сборка в обратном порядке.
Купил я ремкомплект, самовар, разобрали карб - поменяли, продули - поехала, теперь, млин, при переключении со втрой на третью, как колом встает - не едет, мать ее... До третьей все вроде номано, с нее - трындец...
Ща будем глядеть дальше, отогревшись.
Ща будем глядеть дальше, отогревшись.
Фуф, все... вроде бы нашли причину неприятностей.
Недели три назад менял родной стандартный металлический игольчатый клапан на новый с поводком который (игла залипать в морозы стала), так вот кусочек резинки с этого клапана (видимо оторванный иглой) попал в главный топливный и перкрыл нормальный доступ бензина.
Иглу поставил новую из ремкомплекта, посмотрим, что будет с этой.
Недели три назад менял родной стандартный металлический игольчатый клапан на новый с поводком который (игла залипать в морозы стала), так вот кусочек резинки с этого клапана (видимо оторванный иглой) попал в главный топливный и перкрыл нормальный доступ бензина.
Иглу поставил новую из ремкомплекта, посмотрим, что будет с этой.
M
MinGo™
Я не совсем понял откуда резинка взялась? Как его игла могла оторвать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.