Подскажите с ремонтом ваз 2113

Добрый день, суть проблемы такова: при движении на 4-5 передаче не хватает тяги , выскакивает ошибка "чек инж" и машина начинает троить . Из выполненых работ уже: замена датчика ФАС, замена свечей, замена высоковольтных проводов, замена модуля зажигания, заменены все фильтра топливные, поставлен новый катализатор с глушителем . Диагностировали машину раз 30 уже: пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндре. Сменяно 3 мастерских и вбухано немеряно денег. Подскажите в чем еще может быть проблема , устал от безруких мастеров которые тупо советуют купить всю подкопотку только постепенно . Заранее благодарен .



[Сообщение изменено пользователем 24.04.2011 14:35]
0
Cмак
От пользователя Ph@nT@zm
пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндре

Где то уже писали что новый модуль - не значит хороший.
Попробуй поставить с заведомо рабочей машины...
2 / 0
BuFf@1o
От пользователя Cмак

спасибо, хорошо попробую
0
компрессию мерели?
0
От пользователя Ph@nT@zm
пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндре

возможно выпускные клапана зажаты имхо
2 / 0
BuFf@1o
От пользователя k290

компрессия 12 , во всех цилиндрах
1 / 1
махiм
форсунки
0
От пользователя Ph@nT@zm

Год машинки?
0
а сканер то что говорит? может действительно форсунки.
0
Мишаня196
также было раньше, тоже кто что не говорил, говорили что и модуль, и форсунки, и датчик воздуха, и много много всякого, а всего лишь сделал у знакомого мастера регулировку клапанов, стало все нормально...... и чек с тех пор никогда не загорался!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.