Сцепление на ВАЗ-21124
M
Miller_V
Доброго времяни суток(ВАЗ-2112 2005г 1,6 16кл.)))) Короче вот такое дело, езжу на своём двенаре с 2008г. всё путём было, но потом появился характерный запах гари при разгоне свыше 80км/ч или когда жал газ в горочку. Подумал ну всё надо менять сцепление, долго не мог определиться с выбором, сёдня
залез на какойто общероссийский форум, 2 часа читал))) Там все говорили что валио хорошее сцепление. Ну всё решил я его взять, сёдня поставил (до этого как оказалось стояло родное сцепление с завода, машина прошла на нём 91000км.), блин Валио такое офигенное мне показалось, педаль мягкая, как по
воздуху ногой водишь, динамика разгона ваще просто удивила (3 года ездил такого не очущал) рвёт с места и при переключении передчи тоже))). Хочу у вас узнать (двенашководов) это такое из-за просто нового сцепления или всётаки валио реально круче, от крафта сразу оказался (отзывы не очень мне
понравились). И каков ресурс такого сцепления, сможет он такого как родное выдержать 91000км? Просто интересно узнать зря или нет такие деньги потрачены?)))
Ты не ошибся в выборе, Валео хорошее сцепление.
Лук ставлю с ним в один ряд.
Ресурс сцепления зависит только от манеры езды. Можно и за 10 тыс сточить, можно и как я наездить 128000 км.
Лук ставлю с ним в один ряд.
Ресурс сцепления зависит только от манеры езды. Можно и за 10 тыс сточить, можно и как я наездить 128000 км.
M
Miller_V
Ну монера езды по лету абсолютно меняется))) Зимой стараюсь не гонять, но как тока появляется чистый асфальт, тупить на перекрёсте это не для меня)))) Но факт в том что у меня и на ВАЗовском сцеплении получилась трогаться нормально если не запах гари (опятьже повторюсь прошло оно 91000км). Корзина сцепления не сломалаь просто диск стёрся очень сильно, мне в сервисе сказали что я вовремя приехал, а то если затянул бы то пришлось менять моховик
M
Miller_V
Т.е. крафт и рядом не стоял да? Просто все из друзей крафт берут поголовно, а разница с Валио 1000р. Ктото говорит, что эту 1000р тока за бренд переплачиваешь. Надеюсь это не так
S
SLC
(опятьже повторюсь прошло оно 91000км)
мало ? новое наверно иначе ехало все таки
Ну монера езды по лету абсолютно меняется)))
Я не говорю про скорость езды. Под понятием "манера езды" подразумевается правильность переключения передач, чтоб при нажатии сцепления, включении передачи и отпускании сцепления его пробуксовка была минимальной. Это и есть мастерство.
Т.е. крафт и рядом не стоял да?
Проблема Крафта в качестве металла лепестков корзины. Остальные параметры в норме.
M
Miller_V
Дак вот именно, что не мало))) Ну это родное сцепление, а вот щас поставил Валио, оно столько же сможет проити именно с такими характеристиками как щас, пока оно новое?
M
Miller_V
понятием "манера езды" подразумевается правильность переключения передач, чтоб при нажатии сцепления, включении передачи и отпускании сцепления его пробуксовка была минимальной. Это и есть мастерство.
Ну а я имел ввиду старт с перекрёстка , а при переключении передачи???? А как правильно? Я просто выжимаю сцепуцу, втыкаю передачу и снова давлю на газ отпустив педаль сцепления Или чё то не так?
T
Tosse
1000р тока за бренд переплачиваешь
Однозначно нет. У меня родное Valeo прошло больше 220 000...а поменял, только из-за разболтавшихся пружинок и соответственно тряски при старте.
отпустив педаль сцепления
пробуксовка была минимальной
P
Prosta4ok
у меня крафт прошел 50тыс после попробовал поставить ВИС проехал чуть меньше 10 тыс. сейчас поставил САКС уже 120 тыс никаких проблемм но по сравнению с валио чуть жесче педаль выживается
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.