Падает напруга при движении
S
Stive-n-sun
Короче имеем 2112, 1.5 литра, 16-чик. Машина стояла 4 месяца без завода, в начале апреля я вернулся домой и начал на ней ездить. Проблема: на холостых выдает 13,5-13,8 вольт с включенным ближним. Обороты добавляешь, напруга "проваливается" максимум до 13,2. Начинаешь ехать, при резком наборе
скорости напруга падает до 11,5 и соответственно машина не разгоняется толком. Если ехать без "форсажа", не топить в пол, то напруга держится в районе 12,5 В. Где копать?? Регулятор? Щетки? Провода? Свечи? Где оно вероятнее всего пропадает?
Напругу при движении смотрю на бортовике. Когда машина стоит, цехой на аккуме. Показания с бортовиком сходятся, ну по крайней мере когда машина стоит.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2011 19:15]
Напругу при движении смотрю на бортовике. Когда машина стоит, цехой на аккуме. Показания с бортовиком сходятся, ну по крайней мере когда машина стоит.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2011 19:15]
Д
Двенадцатый амурский тигр
Для начала - протянуть все массы. Затем смотреть РН. На диодный мост не похоже, но я бы поменял, он стоит-то 250 рублей. Ну и, если не помогло - ставим трёхуровневый РН или колхозим вот по такой схеме:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/inf1nity/...
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/inf1nity/...
Диод лучше всего взять КД202Р
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/inf1nity/...
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/inf1nity/...
Диод лучше всего взять КД202Р
N
Nokia:
Машина стояла 4 месяца без завода, ........ при резком наборе скорости напруга падает до 11,5 и соответственно машина не разгоняется толком. Если ехать без "форсажа", не топить в пол, то напруга держится в районе 12,5 В. Где копать?? Регулятор?
Щетки? Провода? Свечи? Где оно вероятнее всего пропадает?
было такое машина стояла 6 месяцев одна щетка зависла т.к. пружинка в регуляторе наелась
сними проверь как контакты ходят
в итоге заменили РН на новый 10 минут 120 рублей,(генератор снимать не надо)
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2011 22:29]
S
Stive-n-sun
одна щетка зависла
ну я вот тоже больше склоняюсь на них...
поменяю, отпишусь
Для начала - протянуть все массы
это все проверено, подтянуто
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2011 22:46]
P
Prosta4ok
вот недавно было один в один масса от аккумы на кузове окислилась сними зачисти и затяни!!!!
И
Инженер-эл
Показания с бортовиком сходятся, ну по крайней мере когда машина стоит.
При разных оборотах?
Машина стареет, окисляются контакты... боротовик показывает напругу, измеренную контроллёром.
Возможно в цепи контроллёра контакты питания окислились...
Проверить всё и всё прожать...протянуть....
К
Кот Малыш
машина стоит, цехой на аккуме
Подними обороты и нагрузку, а потом проверяй напряжение
1. на аккуме + и -
2. клемма + и на массе кузова, только не в том месте где прикручивается минусовой провод. И еще потрогай провод идущий с минусовой клеммы аккума на кузов. Если теплый то причина в нем.
У меня так было, протянул дополнительный провод с минусовой клеемы на крепление стойки. Теперь всё стабильно.
Тоже по бортовику ориентировался пока друг не помог.
Я на бортовик смотрел, а он на "цешку". Показания были разные, в случае когда он проверял на аакуме клеммы.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2011 01:26]
S
Stive-n-sun
Я на бортовик смотрел, а он на "цешку". Показания были разные, в случае когда он проверял на аакуме клеммы.
дык это одному можно легко сделать. Цеху цепляешь на аккум и кладешь ее поближе к лобовухе таблом в сторону салона, садишься в машину и все прекрасно видно и на бортовике и на цехе
И еще потрогай провод идущий с минусовой клеммы аккума на кузов
пощупаю....
При разных оборотах?
да
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.