Падает напруга при движении

Короче имеем 2112, 1.5 литра, 16-чик. Машина стояла 4 месяца без завода, в начале апреля я вернулся домой и начал на ней ездить. Проблема: на холостых выдает 13,5-13,8 вольт с включенным ближним. Обороты добавляешь, напруга "проваливается" максимум до 13,2. Начинаешь ехать, при резком наборе скорости напруга падает до 11,5 и соответственно машина не разгоняется толком. Если ехать без "форсажа", не топить в пол, то напруга держится в районе 12,5 В. Где копать?? Регулятор? Щетки? Провода? Свечи? Где оно вероятнее всего пропадает?
Напругу при движении смотрю на бортовике. Когда машина стоит, цехой на аккуме. Показания с бортовиком сходятся, ну по крайней мере когда машина стоит.

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2011 19:15]
0
Двенадцатый амурский тигр
Для начала - протянуть все массы. Затем смотреть РН. На диодный мост не похоже, но я бы поменял, он стоит-то 250 рублей. Ну и, если не помогло - ставим трёхуровневый РН или колхозим вот по такой схеме:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/inf1nity/...
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/inf1nity/...
Диод лучше всего взять КД202Р
0
Nokia:
От пользователя -=Барабанщег=-
Машина стояла 4 месяца без завода, ........ при резком наборе скорости напруга падает до 11,5 и соответственно машина не разгоняется толком. Если ехать без "форсажа", не топить в пол, то напруга держится в районе 12,5 В. Где копать?? Регулятор? Щетки? Провода? Свечи? Где оно вероятнее всего пропадает?


было такое машина стояла 6 месяцев одна щетка зависла т.к. пружинка в регуляторе наелась

сними проверь как контакты ходят

в итоге заменили РН на новый 10 минут 120 рублей,(генератор снимать не надо)





[Сообщение изменено пользователем 22.04.2011 22:29]
0
Stive-n-sun
От пользователя Nokia:
одна щетка зависла

ну я вот тоже больше склоняюсь на них...
поменяю, отпишусь
От пользователя Inf1nity
Для начала - протянуть все массы

это все проверено, подтянуто

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2011 22:46]
0
Prosta4ok
вот недавно было один в один масса от аккумы на кузове окислилась сними зачисти и затяни!!!!
0
Инженер-эл
От пользователя -=Барабанщег=-
Показания с бортовиком сходятся, ну по крайней мере когда машина стоит.


При разных оборотах?

Машина стареет, окисляются контакты... боротовик показывает напругу, измеренную контроллёром.
Возможно в цепи контроллёра контакты питания окислились...
Проверить всё и всё прожать...протянуть....
0
Кот Малыш
От пользователя -=Барабанщег=-
Когда
машина стоит, цехой на аккуме

Подними обороты и нагрузку, а потом проверяй напряжение
1. на аккуме + и -
2. клемма + и на массе кузова, только не в том месте где прикручивается минусовой провод. И еще потрогай провод идущий с минусовой клеммы аккума на кузов. Если теплый то причина в нем.

У меня так было, протянул дополнительный провод с минусовой клеемы на крепление стойки. Теперь всё стабильно.

Тоже по бортовику ориентировался пока друг не помог.
Я на бортовик смотрел, а он на "цешку". Показания были разные, в случае когда он проверял на аакуме клеммы.

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2011 01:26]
0
Stive-n-sun
От пользователя Кот Малыш
Тоже по бортовику ориентировался пока друг не помог.
Я на бортовик смотрел, а он на "цешку". Показания были разные, в случае когда он проверял на аакуме клеммы.

дык это одному можно легко сделать. Цеху цепляешь на аккум и кладешь ее поближе к лобовухе таблом в сторону салона, садишься в машину и все прекрасно видно и на бортовике и на цехе :-)
От пользователя Кот Малыш
И еще потрогай провод идущий с минусовой клеммы аккума на кузов

пощупаю....
От пользователя Инженер-эл
При разных оборотах?

да
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.