Зарядка ВАЗ-2114
S
SKALP
Доброго времени суток...
Есть 14-ка, 1,6, 8 кл.
Генератор 2112. (исп. уже 2 года).
в Августе 2010 г. было заменено реле-регулятор....
Сейчас такая проблема:
Утром завел авто, зарядка.... 13,8-13,9....
Включаю габариты, туманки, печку, зарядка падает до 13,5 В.
Доехал до работы (14 км).
Выключаю все, зарядка 13,5-13,6 В.
Включаю габариты, туманки, печку, зарядка падает до 13,0 В.
В чем дело ???
Реле-регулятор опять наелся ??? В чем может быть проблема ?
Есть идеи ?
Есть 14-ка, 1,6, 8 кл.
Генератор 2112. (исп. уже 2 года).
в Августе 2010 г. было заменено реле-регулятор....
Сейчас такая проблема:
Утром завел авто, зарядка.... 13,8-13,9....
Включаю габариты, туманки, печку, зарядка падает до 13,5 В.
Доехал до работы (14 км).
Выключаю все, зарядка 13,5-13,6 В.
Включаю габариты, туманки, печку, зарядка падает до 13,0 В.
В чем дело ???
Реле-регулятор опять наелся ??? В чем может быть проблема ?
Есть идеи ?
S
Sonc
За нижний предел не уходит - все норм.
Да и показометр врет.
Надо на клеммах аккума мерять.
Да и показометр врет.
Надо на клеммах аккума мерять.
v
veb
по мне так все у Вас нормально, не мешайте работать машине
S
SKALP
Да и показометр врет.
ну у меня совпадает на двух БК...
не мешайте работать машине
ДА я бы с радостью.....Просто помните, был дождь дней 3-4 назад...
Ехал с работы, включил дворники, печку на "2", туманки.....так у меня запищал, нехватка напряжения....Не должно быть такого же !!!
Вот и думаю, почему так ? из-за чего ?
S
SKALP
Надо на клеммах аккума мерять.
На заведенной машине ?
S
SKALP
промеряйте падение напряжения на контактах
НА Гене ?
S
Sonc
ну у меня совпадает на двух БК...
Они оба запитаны черте откуда и меряют напругу на своих контактах.
На заведенной машине ?
S
SKALP
на заведеной должно быть больше
а почему тогда
Ехал с работы, включил дворники, печку на "2", туманки.....так у меня запищал, нехватка
напряжения....Не должно быть такого же !!!
S
SKALP
Точно, что-то я тупанул.....
Просто помните, был дождь дней 3-4 назад...
Помним.
С нормально натянутым ремнем генератора такого не происходит...
S
SKALP
С нормально натянутым ремнем генератора такого не происходит...
Виктор Владимирович, у меня ремень нормально натянут....
Недавно поменял ремень ГРМ и ремень Гены....
Проблема точно не в реле-регуляторе ?
S
Sonc
Не должно быть такого же !!!
Саш, всего АвтоВАЗа не должно быть!
А он есть...
И мы на этом ездим...
У тебя просадка напруги на контактах. Компам просто не хватает.
v
veb
так у меня запищал, нехватка напряжения....
На каком напряжении запищал?
Так то параметры оповещений задаются врукопашную, и если в пиках просадка не ниже 13, причем не на БК, а на клеммах акб/генератора, то повторяю - подумай о чем нить другом, а то можно стать параноиком.
S
SKALP
На каком напряжении запищал?
11,6-11,8 В.
Проблема точно не в реле-регуляторе ?
Надо мерить на участках проводов, искать где потери.
Начать- включить все потребители, завести, и померять на самом генераторе прямо на корпусе и плюсе, если есть значительные отличия от БК, есть смысл занимаоться проводкой, если не более 0,2в то проблемма в гене. Подчеркиваю все измерения ПОД НАГРУЗКОЙ.
В характеристике генератора есть интересная циферка- напряжение при 5000об.мин. а это примерно 2.500 об.м. двигателя т.е.при ХХ мы не имеем право предьявлять притензии к работе гены.
S
SKALP
Спасибо. Завтра буду смотреть !
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.