Зарядка ВАЗ-2114

Доброго времени суток...

Есть 14-ка, 1,6, 8 кл.
Генератор 2112. (исп. уже 2 года).
в Августе 2010 г. было заменено реле-регулятор....
Сейчас такая проблема:

Утром завел авто, зарядка.... 13,8-13,9....
Включаю габариты, туманки, печку, зарядка падает до 13,5 В.
Доехал до работы (14 км).

Выключаю все, зарядка 13,5-13,6 В.
Включаю габариты, туманки, печку, зарядка падает до 13,0 В.

В чем дело ???
Реле-регулятор опять наелся ??? В чем может быть проблема ?
Есть идеи ?
0
Sonc
За нижний предел не уходит - все норм.
Да и показометр врет.
Надо на клеммах аккума мерять.
5 / 0
veb
по мне так все у Вас нормально, не мешайте работать машине
7 / 0
для полного счастья, промеряйте падение напряжения на контактах :-)
0
SKALP
От пользователя Sonc
Да и показометр врет.


ну у меня совпадает на двух БК...

От пользователя veb
не мешайте работать машине


ДА я бы с радостью.....Просто помните, был дождь дней 3-4 назад...
Ехал с работы, включил дворники, печку на "2", туманки.....так у меня запищал, нехватка напряжения....Не должно быть такого же !!!
Вот и думаю, почему так ? из-за чего ?
0
SKALP
От пользователя Sonc
Надо на клеммах аккума мерять.

На заведенной машине ?
0
SKALP
От пользователя robinzon66
промеряйте падение напряжения на контактах


НА Гене ?
0
и на заведеной и на заглушеной
на заведеной должно быть больше
0
Sonc
От пользователя SKALP
ну у меня совпадает на двух БК...

Они оба запитаны черте откуда и меряют напругу на своих контактах.

От пользователя SKALP
На заведенной машине ?

:lol:
0
SKALP
От пользователя robinzon66
и на заведеной и на заглушеной
на заведеной должно быть больше


а почему тогда
От пользователя SKALP
Ехал с работы, включил дворники, печку на "2", туманки.....так у меня запищал, нехватка напряжения....Не должно быть такого же !!!
0
SKALP
От пользователя Sonc


Точно, что-то я тупанул..... :-D
0
От пользователя SKALP
Просто помните, был дождь дней 3-4 назад...

Помним.
С нормально натянутым ремнем генератора такого не происходит... :cool:
0
SKALP
От пользователя Виктор Вл.
С нормально натянутым ремнем генератора такого не происходит...


Виктор Владимирович, у меня ремень нормально натянут....

Недавно поменял ремень ГРМ и ремень Гены....
Проблема точно не в реле-регуляторе ?
0
Sonc
От пользователя SKALP
Не должно быть такого же !!!

Саш, всего АвтоВАЗа не должно быть!
А он есть...
И мы на этом ездим...

У тебя просадка напруги на контактах. Компам просто не хватает.
1 / 1
veb
От пользователя SKALP
так у меня запищал, нехватка напряжения....

На каком напряжении запищал?
Так то параметры оповещений задаются врукопашную, и если в пиках просадка не ниже 13, причем не на БК, а на клеммах акб/генератора, то повторяю - подумай о чем нить другом, а то можно стать параноиком.
3 / 0
SKALP
От пользователя veb
На каком напряжении запищал?


11,6-11,8 В.
0
От пользователя SKALP
Проблема точно не в реле-регуляторе ?

Надо мерить на участках проводов, искать где потери.
Начать- включить все потребители, завести, и померять на самом генераторе прямо на корпусе и плюсе, если есть значительные отличия от БК, есть смысл занимаоться проводкой, если не более 0,2в то проблемма в гене. Подчеркиваю все измерения ПОД НАГРУЗКОЙ.
В характеристике генератора есть интересная циферка- напряжение при 5000об.мин. а это примерно 2.500 об.м. двигателя т.е.при ХХ мы не имеем право предьявлять притензии к работе гены.
1 / 0
SKALP
От пользователя Виктор Вл.

Спасибо. Завтра буду смотреть !
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.