проблема с ваз 2109
S
Shil'Dik
Добрый день! Прошу помощи в решении проблемы. Ваз 2109 карбюратор. Проблема проявляется в следующем, при езде по городу все в порядке, но чувствуется, что на низах машина немного тупит.
По трассе до 90 км в час проблем тоже нет, если необходимо ускориться, переключаю на пониженную, педаль в пол и машина просто клюет носом. Начинает жутко тупить, нажимаю сцепление, обороты подпрыгивают до 4-4.5 тыс и падают совсем, глохнет, проходит пару минут, заводится нормально и едет только в режиме не больше 90.
Попробовал покрутить на каждой передаче, при достижении 4х тыс оборотов, так же клюет носом.
Навесное на машине полностью новое, т.е. коммутатор, трамблер, гена, карб, провода и т. далее.
Сегодня карб раскидали, сказали с ним все в порядке. Возможно, что в процессе движения настройки зажигания ну как бы слетают?
Спасибо
По трассе до 90 км в час проблем тоже нет, если необходимо ускориться, переключаю на пониженную, педаль в пол и машина просто клюет носом. Начинает жутко тупить, нажимаю сцепление, обороты подпрыгивают до 4-4.5 тыс и падают совсем, глохнет, проходит пару минут, заводится нормально и едет только в режиме не больше 90.
Попробовал покрутить на каждой передаче, при достижении 4х тыс оборотов, так же клюет носом.
Навесное на машине полностью новое, т.е. коммутатор, трамблер, гена, карб, провода и т. далее.
Сегодня карб раскидали, сказали с ним все в порядке. Возможно, что в процессе движения настройки зажигания ну как бы слетают?
Спасибо
S
Sana1234
такое же было на карбовой девятке трамблёр с рабочей машины поставили проверить проблема исчезла
Навесное на машине полностью новое, т.е. коммутатор, трамблер, гена, карб, провода и т. далее.
смотреть всё это новое ещё раз. Настраивать зажигание, смотреть что подшипник опережителя зажигания в трамблере не заклинил, вакуумная штучка опережителя зажигания не порвана
проверять настройки карба.
Сменить свечи и ВВ-провода
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.