Подскажите где можно сделать такую защиту опоры на Калину
в ней нет ни одной токарной операции
Можно центральное отверстие диаметром 95 мм на квадратной заготовке первой операцией сделать на токарном станке...
А так то это всё на фрезерном станке делается
J
Jon Coffi (RT)
Сегодня вечером будет процесс установки и станет видно что и как встанет, максимально установленный кастер это хорошо, для курсовой устойчивости на высоких скоростях, и адекватной реакции на руле, думаю при 2.5 гр от 120 км/ч и выше почувствуешь, но это же и минус при перкладке с левого на правый
на небольшой скорости, тобишь восьмерку ехать, будет хуже управляемость, каждый решает для себя, что ему нужно...
d
drfreeman (RT)
Разведка доложила!
Как-то пару лет назад на встрече калиноклуба решили поглядеть у всех чашки, кастер и стойки у всех была стоковые, кроме меня......машины все разных годов, от первых 05 года до последних 09 года. В итоге у половины были повреждения чашек, от самых минимальных - с потресканной краской, до выгиба поверхности...........никакой закономерности так и не нашли. По калиноклубу всю тему про чашки искурил, там как ни пытались, так и не выявили причину, вернее причин нашли кучу, но так 100% доказательств никто и не нашел.
А по существу,владею калиной: чашки целые т-т-т.
Владею двумя калинами, на одной целые, на другой не целые, что Я делаю не так
Владею двумя калинами, на одной целые, на другой не целые, что Я делаю не так
Александр, заведи 3-ю
d
drfreeman (RT)
Александр, заведи 3-ю
непременно, как только так сразу
на двух буду передвигаться, а третью на подкате возить
мечты мечты
B
@Barin@
2.5 градуса это многовато. Вот из мурзилки Развал: 0гр20мин +- 30мин
Схождение: 0гр20мин +- 10мин (или 2,0+- 1,0мм)
Угол Кастера: 0гр 55мин +- 30мин
M
Muxeu
Как-то пару лет назад на встрече калиноклуба решили поглядеть у всех чашки, кастер и стойки у всех была стоковые, кроме меня......машины все разных годов, от первых 05 года до последних 09 года. В итоге у половины были повреждения чашек, от самых
минимальных - с потресканной краской, до выгиба поверхности...........никакой закономерности так и не нашли. По калиноклубу всю тему про чашки искурил, там как ни пытались, так и не выявили причину, вернее причин нашли кучу, но так 100% доказательств никто и не нашел.
я могу сказать как получил трещины две из трех которые в моем поле зрения находятся (подвеска сток, настройки кастера тоже): едем 60-80км/ч по объездной, не замечаем неровность (не выбоину, а такую пологую ямку чашеобразную, длинной 2-3метра), если скорость и размеры совпадут так что когда асфальт пойдет вверх (из ямы) а машина по законам всемирного тяготения вниз (по параболе как и положено) и в итоге это все пробьет подвеску, то можно смело останавливатсья и идти смотреть как на девственных чашках появились трещинки краски:-)
d
drfreeman (RT)
Вот из мурзилки
у меня другая мурзилка
Развал передних колес, град -0о30'..+0о30'
Схождение передних колес, мм -1...+1
Продольный наклон оси поворота колеса, град 1-2°
а машина по законам всемирного тяготения вниз (по параболе как и положено) и в итоге это все пробьет подвеску
нефига как ты завернул......у меня на машине, на которой чашки целые, не раз подвеску пробивало........стойки родные 3.5 года им, уже не работаю(как раз менять буду) но чашки один хрен целые
B
@Barin@
Присоединяюсь.
A
-=Alexander=-
Я первые трещины краски увидел, когда пробегу еще и 5000 не было, ездил на ципочках и не одного удара не ловил. Потом еще вылезло, вылезло в один раз, после прыжка с отрывом всех колес
и все с тех пор ям было поймано немерянно, выкинута ни одна покрышка, заклеено еще больше, а ухудшение
ситуации с того первого прыжка с тех пор не произошло. Давно забил, залил там все мовилем еще после первого прыжка и так больше не смотрю туда особо. Гемора при продаже наверняка доставит, для себя ваще пофиг хуже уже точно не станет.
M
Muxeu
нефига как ты завернул......у меня на машине, на которой чашки целые, не раз подвеску пробивало........стойки родные 3.5 года им, уже не работаю(как раз менять буду) но чашки один хрен целые
ну вот на двух машинах именно так появилось, причем при попадании в колдобины и прочее им пофиг ниче не появляется.
J
Jon Coffi (RT)
А я тут сижу и думаю а может растяжка как то помогает???
она же чашки держит и еще и как то их фиксирует??? я ее поставил после 10 т. км. сейчас 30 чашки целы (вроде) ... сегодня сделаю фото .... как там и чего после снятия растяжки.....
она же чашки держит и еще и как то их фиксирует??? я ее поставил после 10 т. км. сейчас 30 чашки целы (вроде) ... сегодня сделаю фото .... как там и чего после снятия растяжки.....
M
Muxeu
А я тут сижу и думаю а может растяжка как то помогает???
нет, ну или мало, т.к. воздействие снизу идет.
d
drfreeman (RT)
а может растяжка как то помогает???
нет, у меня стояла и всё равно выгнуло, на второй, у которой целые чашки, нет растяжки
V
V.Pаvlоv (RT)
Владею двумя калинами, на одной целые, на другой не целые, что Я делаю не так
напомню, что на одной из калин гн. Алексеев ездит так:
http://www.youtube.com/user/drfreeman87#p/u/43/B2Q...
а на второй нежно по глади асфальта...
d
drfreeman (RT)
что на одной из калин гн. Алексеев ездит так:
да ладно, чашки то выгнуло когда ездил ещё "нежно" по асфальту:
J
Jon Coffi (RT)
да ладно, чашки то выгнуло когда ездил ещё "нежно" по асфальту:
Это че это???
как это медленно ты ездил на фото то не заметил поребрик?????
и это называется "нежно" ты по ходу пытался круг срезать где все объезжали ты напрямик Ладно хоть колеса не отпали....
d
drfreeman (RT)
Это че это???
Не буду тя пугать.........хотяяяя........тебе там тоже и так же ещё предстоит ездить
J
Jon Coffi (RT)
В итоге проделанной работы огромного количества людей: инженеров, токарей, сварщиков, маляров……. Появился на свет передний подвес для моей боевой калинки которая используется пока как гражданский авто. Спасибо всем тем людям, которые приняли в этом участие и оказали посильную помощь в создании
подвески.
Вчера вечером был установлен подвес…
Вообщем то старый подвес работал и нареканий не вызывал …. Но его характеристики не устраивали меня…. Поэтому решено было сделать новый подвес,…. Но так как в бюджете мы были очень ограниченны то … все производилось по возможности …. По дешевле…
Но не в ущерб… качеству….
Хочу отметить что мне ставили., 08 опоры….. т.к. есть некоторые конструктивные особенности….. 08 и калиновских опор… (нам нужны были 08)
Приехал в гараж… там меня ждал Александр.., который мне помогал без него вряд ли бы что то получилось…… Он подготовил для меня гараж Керхер и подвеску с ключами.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для начала измерили расстояние от края крыла до земли что бы четко представлять на что способны регулируемые винты…..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее я помыл машину что бы было приятнее работать…
Я за работой… и такой она стала…..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее скинули колесо …
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
помыли под аркой….
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сняли старый рабочий подвес, вполне кстати не плохо отработавший все тренеровки… и соревнования и не намека на усталость и при этом проехал 30 т.км Качество производства подвеса на заводе, мне кажется, выросло.
Далее специально сфотографировал … чашки, они были не выгнуты,… не растресканны, и выглядели как на новой, хотя я катался до замены на колесиках R13, они все же думаю играли роль демпфера, неплохого…..
Далее промовилили чашку изнутри что бы не образовалась ржа…. и стали готовить подвес к установе……
Пружина была поджата на пару сантимов,….. (что после оказалось не правильным……)
Фото двух подвесов вместе…..
Параллельно пока я снимал и все готовил Александр, покрасил и промовилил, те самые усилители чашек…..
Далее все собрали………
И измерили расстояние оно оказалось на пару сантиметров выше стандарта,…..
На фото видно получился какой- то внедорожник
Скинул колесо….. распустил пружину…..
И вуаля…..
Аналогично проделали другие операции…
Итог машина стоит вот … так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
маленько не ровно но это выровняем на сход развале сделаем как надо зад поднимем и перед чуть, чуть
Остальные фото в фотоальбоме......
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=33137...
Резюме по подвеске….
Машина стала просто другой…. Развал устанавливал на глаз примерно но машину не ведет, не тянет…. Все просто отлично хотя руль криво ….. эт поправим сегодня…..
Но мне больше всего понравилось как она отрабатыват мелкие кочки не стука не бряка ничего… тихо как в иномарке….. Я был в шоке….
Далее при проезде полицейских я проезжал их методом загрузки-разгрузки….. тут так почему то не получается…. Она отрабатывает их быстро …. Я не успеваю перераспределить вес авто… или тормозить приходиться активнее…. Что уже не так приятно….. мне понравилось….
Далее курсовая устойчивость изменилась… не знаю как там дела с кастером и что получилос... но едет ровно на скорости 120 подробно описыват рельеф дороги не раскачиваться не крениться, Перестроения из ряда в ряд стали гораздо быстрее,…. Без кренов практически…. . Подвеска не стала дубовой…. Я очень за это переживал так как это у меня еще и гражданский авто и я еще езжу на дачу и ребенка вожу…. она по прежнему такая же скрипов в солонее не добавилось, а похоже и убавилось…… она стала как-то мягче…. И приятнее……
Мне перед теперь нравиться гораздо больше чем зад……
Вот такие дела если что то интересно спрашивайте…
С радостью отвечу…….
С уважением Ринат.
Вчера вечером был установлен подвес…
Вообщем то старый подвес работал и нареканий не вызывал …. Но его характеристики не устраивали меня…. Поэтому решено было сделать новый подвес,…. Но так как в бюджете мы были очень ограниченны то … все производилось по возможности …. По дешевле…
Но не в ущерб… качеству….
Хочу отметить что мне ставили., 08 опоры….. т.к. есть некоторые конструктивные особенности….. 08 и калиновских опор… (нам нужны были 08)
Приехал в гараж… там меня ждал Александр.., который мне помогал без него вряд ли бы что то получилось…… Он подготовил для меня гараж Керхер и подвеску с ключами.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для начала измерили расстояние от края крыла до земли что бы четко представлять на что способны регулируемые винты…..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее я помыл машину что бы было приятнее работать…
Я за работой… и такой она стала…..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее скинули колесо …
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
помыли под аркой….
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сняли старый рабочий подвес, вполне кстати не плохо отработавший все тренеровки… и соревнования и не намека на усталость и при этом проехал 30 т.км Качество производства подвеса на заводе, мне кажется, выросло.
Далее специально сфотографировал … чашки, они были не выгнуты,… не растресканны, и выглядели как на новой, хотя я катался до замены на колесиках R13, они все же думаю играли роль демпфера, неплохого…..
Далее промовилили чашку изнутри что бы не образовалась ржа…. и стали готовить подвес к установе……
Пружина была поджата на пару сантимов,….. (что после оказалось не правильным……)
Фото двух подвесов вместе…..
Параллельно пока я снимал и все готовил Александр, покрасил и промовилил, те самые усилители чашек…..
Далее все собрали………
И измерили расстояние оно оказалось на пару сантиметров выше стандарта,…..
На фото видно получился какой- то внедорожник
Скинул колесо….. распустил пружину…..
И вуаля…..
Аналогично проделали другие операции…
Итог машина стоит вот … так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
маленько не ровно но это выровняем на сход развале сделаем как надо зад поднимем и перед чуть, чуть
Остальные фото в фотоальбоме......
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=33137...
Резюме по подвеске….
Машина стала просто другой…. Развал устанавливал на глаз примерно но машину не ведет, не тянет…. Все просто отлично хотя руль криво ….. эт поправим сегодня…..
Но мне больше всего понравилось как она отрабатыват мелкие кочки не стука не бряка ничего… тихо как в иномарке….. Я был в шоке….
Далее при проезде полицейских я проезжал их методом загрузки-разгрузки….. тут так почему то не получается…. Она отрабатывает их быстро …. Я не успеваю перераспределить вес авто… или тормозить приходиться активнее…. Что уже не так приятно….. мне понравилось….
Далее курсовая устойчивость изменилась… не знаю как там дела с кастером и что получилос... но едет ровно на скорости 120 подробно описыват рельеф дороги не раскачиваться не крениться, Перестроения из ряда в ряд стали гораздо быстрее,…. Без кренов практически…. . Подвеска не стала дубовой…. Я очень за это переживал так как это у меня еще и гражданский авто и я еще езжу на дачу и ребенка вожу…. она по прежнему такая же скрипов в солонее не добавилось, а похоже и убавилось…… она стала как-то мягче…. И приятнее……
Мне перед теперь нравиться гораздо больше чем зад……
Вот такие дела если что то интересно спрашивайте…
С радостью отвечу…….
С уважением Ринат.
M
Muxeu
как защита то встала? выявились какие-нибудь неточности формы? или все хорошо?
J
Jon Coffi (RT)
как защита то встала?
Защита чашек встала отлично... без каких либо проблем...
толщина только была чуть больше 4 мм.. вместо положенных 3 мм как у техномастера, но так получилось потому, что надо было срочно их сделать а 3- ки под руками не было было принято решение делать из 4- ки...
советую и ценник адекватный...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.