напыление
нет в Еврогласе- только пленкой, а она даже самая слабая не соответствует ГОСТ...
не проходят они - боровские, у меня такие стоят на ниве, я писал в "странные машины"...
именно из-за того что техосмотр не пройти с боровскими стеклами и с самой легкой пленкой, решился на напыление, а по госту оно будет или нет покажет прибор- БЛИК- теперь самая любимая игрушка гиббонов
to 66rus: напыление как и пленка бывает разной прозрачности
to 66rus: напыление как и пленка бывает разной прозрачности
to misha083: стекла тонированные по госту намного темнее не станут( вспомни любую иномарку- у них зеленоватые стекла- как раз соответствуют нашему госту), напыление дороже- все таки спец.оборудование и тд.
P.S. учти: пленку можно содрать а напыление- нет...
P.S. учти: пленку можно содрать а напыление- нет...
А вообще нафига тонировать-то?!
Тут с человеком пообщался - рад до ушей, что за 20 т.р. нашел возможность пожизненное разрешение на тонировку получить. Меня спросил, не хочу ли я тонироваться. Я ему ответил, что еще заплатил бы двадцатку за ПРОСВЕТЛЕНИЕ стекол (чтоб вообще казалось, что их нет!!), а за тонировку пусть мне приплачивают.
Он привел аргументы за:
1.Можно в носу ковыряться.
2.Можно всем "факи" показывать, даже ментам.
3.Можно беспредельничать на дороге - подумают прежде чем морду бить, вдруг там толпа сидит.
Детский сад какой-то! А то, что не видно ни хрена, он согласился, и добавил:"Ко всему привыкаешь. А вообще - пусть другие меня боятся ударить и смотрят за меня".
Тут с человеком пообщался - рад до ушей, что за 20 т.р. нашел возможность пожизненное разрешение на тонировку получить. Меня спросил, не хочу ли я тонироваться. Я ему ответил, что еще заплатил бы двадцатку за ПРОСВЕТЛЕНИЕ стекол (чтоб вообще казалось, что их нет!!), а за тонировку пусть мне приплачивают.
Он привел аргументы за:
1.Можно в носу ковыряться.
2.Можно всем "факи" показывать, даже ментам.
3.Можно беспредельничать на дороге - подумают прежде чем морду бить, вдруг там толпа сидит.
Детский сад какой-то! А то, что не видно ни хрена, он согласился, и добавил:"Ко всему привыкаешь. А вообще - пусть другие меня боятся ударить и смотрят за меня".
Ребя, да на..., то есть зачем вам тонировка ? Та, которая проходит по госту---эффекта не даёт, а из-за более "жёсткой" вы только гемор получаете в добавок к ухудшению видимости в вечернее время.
Шторки лучше прикрепить в салоне. Надо замаскироваться - поднял их, надо сделать наоборот - шторки в даун. Вот и все.
2
Я лично видел, как один чувак, чтоб только машину на учет поставили (только что пригнал - японку), снимал заводское напыление дрелью с войлочным кругом. Ничего, снималось. Кстати не сильно темное напыление, через него все видно, но наши менты - ни в какую
Я лично видел, как один чувак, чтоб только машину на учет поставили (только что пригнал - японку), снимал заводское напыление дрелью с войлочным кругом. Ничего, снималось. Кстати не сильно темное напыление, через него все видно, но наши менты - ни в какую
Требования к светопропусканию автомобильных стекол регламентированы ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия", в соответствии с которым светопропускание ветровых стекол автотранспортных средств и трамваев должно быть не менее 75% светопропускание стекол
передних дверей и передних боковых стекол (при наличии таковых) должно быть не менее 70%, прочих стекол не менее 60% светопропускание остекления крыши легковых автомобилей, люка крыши, затеняющих полос в верхней части ветрового стекла (но не более 25 мм от верхнего края) не нормируется.
Не допускается эксплуатация транспортных средств, имеющих стекла с нанесенными на них покрытиями, в том числе и пленочными, светопропускание которых ниже регламентированного ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия".
Предприятия-изготовители транспортных средств, устанавливая стекла, которые не соответствуют данному стандарту, нарушают законодательство в области сертификации и защиты прав потребителей.
Но проблема в том, что пленка ВСЯ неподойдет для тонировки...
Я в евроглассе спросил по госту как можно затонировать, так они мне показали пыльное стекло и сказали вот это по госту тоже не пройдет.
Не допускается эксплуатация транспортных средств, имеющих стекла с нанесенными на них покрытиями, в том числе и пленочными, светопропускание которых ниже регламентированного ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия".
Предприятия-изготовители транспортных средств, устанавливая стекла, которые не соответствуют данному стандарту, нарушают законодательство в области сертификации и защиты прав потребителей.
Но проблема в том, что пленка ВСЯ неподойдет для тонировки...
Я в евроглассе спросил по госту как можно затонировать, так они мне показали пыльное стекло и сказали вот это по госту тоже не пройдет.
Было у меня затонированно левое заднее стекло (правое нарики высадили вместе с колонками). Так вот останавливает меня ГИБДД и показывает на правое заднее стекло и говорит "Оно у вас тонированно товарищ" я ему "так оно просто грязное" он удивился открыл дверь , провел по стеклу пальцем и молвил
радостно "Тогда то тонированно" притащил приборчик и просветил
Короче забрали права сказали "после устранения явиться для проверки и за правами"
Вот терь нет тонировки...
Короче забрали права сказали "после устранения явиться для проверки и за правами"
Вот терь нет тонировки...
to Oldjan: сейчас иномарки ставят на учет с родными стеклами, даже если все кроме передних черные( MB ML. Lexus и проч.- предназначенные для США), раньше не ставили и автовладельцы начали судиться с облгибдд : чо за фигня? я такую машину в автосалоне купил... ! и все процессы выигрывали. Рямов
распорядился ставить такие машины на учет с родными стеклами. а вот наши придется растонировать...
to Elfin: сам видел 99-ю тонированную по ГОСТу( при мне инспектор Бликом проверял в Облгаи), не знаю стекла такие или напыление- выглядит намного интереснее простой зубилы- чуть-чуть затемнены
to Elfin: сам видел 99-ю тонированную по ГОСТу( при мне инспектор Бликом проверял в Облгаи), не знаю стекла такие или напыление- выглядит намного интереснее простой зубилы- чуть-чуть затемнены
еще раз 2 Elfin: не повезло тебе с гиббоном, у меня машина глухо тонирована- оштрафовали всего один раз на 50р за три месяца, хотя езжу умотаться сколько- и только по городу( я их либо объезжаю в 3-ем ряду, либо не останавливают, либо после общения отпускают- и среди них есть классные ребята
(проверено))
У меня была тонировка - задния полусфера хорошо так затонирована была. содрал - достали. Ну чё поделать, если я даже чисто выбрит и неделю ни капли спиртного, меня гайцы почему-то гробят и гробят! А так за тонировку можно отболтаться, просто под кожу им не лезть, как я в своё время.
2 Нелюбитель: а вседа ли есть желание дружелюбно поболтать с гиббонами?? у меня- довольно редко....
2
: Нет! Очень редко, очень, очень редко попадается гаец, в котором есть что-то доброе.
Точно сказали, ты вроде на нетонированной машине, пристёгнут и едешь 40 км в крайнем правом ряду, а они всё равно на тебя как на врага смотрят................вот.
2 Нелюбитель: мне давненько уже такие не попадались....
2 Черный кот : а ты что хотел? надо знать психологию гайца- копейка в первом ряду, 40 км/ч, все пристегнуты- это еще укладывается в его голову, но 9-ка( к примеру) должна создать 4-ый ряд, проехать на красный, не пропустить пешеходов, пролетать по ленина 80-90км/ч- это наилучший вариант для гайца- здесь пахнет деньгами.... когда же эта 9-ка начинает соблюдать ПДД, в голове гайца начинает повторятся фраза "тебе чо, гад, полтинника жалко?", а глаза наливаются кровью....
2 Черный кот : а ты что хотел? надо знать психологию гайца- копейка в первом ряду, 40 км/ч, все пристегнуты- это еще укладывается в его голову, но 9-ка( к примеру) должна создать 4-ый ряд, проехать на красный, не пропустить пешеходов, пролетать по ленина 80-90км/ч- это наилучший вариант для гайца- здесь пахнет деньгами.... когда же эта 9-ка начинает соблюдать ПДД, в голове гайца начинает повторятся фраза "тебе чо, гад, полтинника жалко?", а глаза наливаются кровью....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.