Греется переднее правое колесо ВАЗ-2108
X
XeNON777
Посоветуйте что еще поменять) Ситуация такая: сначала стало само-собой тормозить заднее левое колесо почти до клина, сменили тормозной цилиндр колеса, заднее стало нормально крутиться.
Проехав несколько километров после остановки на светофоре заклинило переднее правое колесо, как выяснилось позже в сервисе колодка от перегрева развалилась на 2 части и прикипела к торм.диску. Заменили колодки. Колесо продолжало сильно нагреваться и тормозить. Сменил суппорт, на холодную едет хорошо, но когда нагреется опять тормозит и колесо горяченное. Менять ГТЦ?
Проехав несколько километров после остановки на светофоре заклинило переднее правое колесо, как выяснилось позже в сервисе колодка от перегрева развалилась на 2 части и прикипела к торм.диску. Заменили колодки. Колесо продолжало сильно нагреваться и тормозить. Сменил суппорт, на холодную едет хорошо, но когда нагреется опять тормозит и колесо горяченное. Менять ГТЦ?
w
wwwww
Менять ГТЦ?
еще вариант - вакуумник...не возвращает шток
X
XeNON777
еще вариант - вакуумник...не возвращает шток
вакуумник новый 3 месяца, колесо греется и тормозит только одно правое...
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2011 10:37]
A
AvriK
колодку напильником доработать?
X
XeNON777
дак со старой стертой такая-же хрень была((
колодку напильником доработать?
w
wwwww
вакуумник новый
не значит ИСПРАВНЫЙ.
к сожалению.
v
veb
ладно вам, при чем тут вакуумник, клинили бы все колеса, ну по крайней мере, передние бы клинили раньше.
w
wwwww
значит рабочий и главный смотреть
я бы начал с рабочего
я бы начал с рабочего
I
ILРetr
вакуумник новый 3 месяца
А вот и ответ . Вакуумник не отрегулирован - нет зазора между регулировочным винтом и поршнем ГТЦ. (Винт на фиксаторе резьбовых соединений должен быть).
вакуумник новый 3 месяца
тоже об этом подумал
На торце штока вакуумника гаечка под ключ на 7
Её на полоборота-оборот закрутить. Для этого надо открутить ГТЦ от вакуумника и чуть отодвинуть на рубках
X
XeNON777
На торце штока вакуумника гаечка
под ключ на 7
Её на полоборота-оборот закрутить. Для этого надо открутить ГТЦ от вакуумника и чуть отодвинуть на рубках
дак ездил ведь отлично 3 месяца, и колесо начинает тормозить и греться только ОДНО и не сразу а через 3-5 км и по-ощущениям колодки на нем сводит все сильнее...
I
ILРetr
дак ездил ведь отлично 3 месяца, и колесо начинает тормозить и греться только ОДНО и не сразу а через 3-5 км и по-ощущениям колодки на нем сводит все сильнее...
Могло быть "на грани", сейчас корпус вакуумника немного "осел", винт мог быть не застопорен - открутился от вибраций, да мало-ли... То, что одно - тоже не проблема - может у него поршень главного тормозного чуть-чуть до дренажной дырки не доходит, а у другого - доходит.
Решил добавить: Тонкости регулировки у зубил не знаю, но вроде вакуумники аналогичные на М-2141 были. Регулировочный винт выкрутить, очистить от фиксатора, отверстие в штоке очистить от фиксатора, завести двигатель, нанести фиксатор на винт и закручивать винт пока шток не начнет сдвигаться, открутить винт на полтора-два оборота, выключить двигатель , подождать сколько надо для фиксации, установить ГТЦ.
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2011 14:44]
V
VizArk
На автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров (рис. 8.1), что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода тормозов обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов,
другой тормозной контур - левого переднего и правого заднего.
Какие мысли возникают?? Я бы начал с главного торм. цил.
Дата: 19 Апр 2011 12:34
ладно вам, при чем тут вакуумник, клинили бы все колеса, ну по крайней мере, передние бы клинили раньше. ++
Автор: veb (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Ситуация такая: сначала стало само-собой тормозить заднее левое колесо почти до клина
после остановки на
светофоре заклинило переднее правое колесо,
Какие мысли возникают?? Я бы начал с главного торм. цил.
Дата: 19 Апр 2011 12:34
ладно вам, при чем тут вакуумник, клинили бы все колеса, ну по крайней мере, передние бы клинили раньше.
X
XeNON777
заменю его сегодня вечером, по результатам отпишусь
Я бы начал с главного торм. цил.
I
ILРetr
Я бы поддомкратил правое переднее, убедился, что оно подторможено, ослабил крепление ГТЦ к вакуумнику, чуть отдовинул и проверил бы колесо - прокачка всей системы далеко не самая приятная и интересная процедура
.
R
RVG
Заедает рабочий ,скорее всего.
Т
Таzавоd
была такая же ситуация ...клинило переднее левое колесо.....когда начал разбираться в причине обнаружил что заднее левое ваще не тормозит(на дороге не чувствовалось авто не уводило в сторону) дак вот открутил тормозную трубку от рабочего цилиндра заднего правого колесо надавил на педаль а жидкость
не идет...начал копать дальше и обнаружил что жидкость не идет после колдуна(до него доходит) после смены колдуна и его регулировки все стало норм
X
XeNON777
поменял ГТЦ пока полет нормальный)
В
Витаминыч
поменял ГТЦ пока полет нормальный)
Можно было не менять, Вопрос решался за 5 минут.
Можно было просто между гтц и вут поставить милиметровые шайбочки.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2011 15:50]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.