Вопрос по установке электро усилителя руля на ваз 21099

Машина карбюраторная, реально ли это, по наследству досталось четыре усилителя.
0
Начальник полицейского
Реально. если поделишься одним рабочим усилком скажу как провода цеплять :ultra:
0 / 1
Niggatiff
www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/eur.htm
пример, правда на ниву
0
От пользователя Чириковод
Реально. если поделишься одним рабочим усилком скажу как провода цеплять



Тогда и поможешь и установишь и подумаю)
0
Начальник полицейского
От пользователя Илья Schtopor
Тогда и поможешь и установишь и подумаю)

да без проблем, бери пивас и пигоняй - сделаем и тебе и мне
0
Muxeu
От пользователя Илья Schtopor
Машина карбюраторная, реально ли это, по наследству досталось четыре усилителя.

а при кручении руля холостые просаживаться не будут?
0
Начальник полицейского
От пользователя Muxeu
а при кручении руля холостые просаживаться не будут?

не должны, если генератор нормальный
0
Что будете делать с оставшимися?
1 / 0
Мeл
От пользователя Виктор Вл.
Что будете делать с оставшимися?

+1
2 / 0
От пользователя Чириковод
Цитата:
От пользователя: Muxeu

а при кручении руля холостые просаживаться не будут?



не должны, если генератор нормальный

А я считаю, что именно при нормальном генераторе обороты через ремень генератора будут просаживаться.
Представьте какая сила нужна для поворота колеса а браться она будет в конечном итоге с мотора через ремень гены.
1 / 0
samara@
То что по ссылке выше, про установку на ниву 2121,,хммм сложно вериться...
Принцип устройства и работы ЭМУР основан на алгоритмах работы авто в целом. это отследить что авто завелось( только тогда он включиться) оследить обороты тахометра, отследить скорость.
По каждому пунктц отдельно.
8й контакт ЭБУ( комп управления авто инжектор)
Таходатчик Включает эмур при оборотах выше 660 об. мин и отключает при 2500 если нет движения( или нет сигнала с датчика скорости ( 6и импульсного(на метр))
Датчик скорости для отключения Эмур при 90 км час( для более комфортной езды)
Все остальные провода это питание , провод с ключа зажигания.
1 "+12 В" от аккумуляторной батареи
2 "Минус" от аккумуляторной батареи
1 "+12 В" с клеммы "15" выключателя зажигания
2 Вход сигнала от тахометра
3 Вход сигнала от датчика скорости
4 Выход на индикатор состояния ЭМУР
5 Выход "К-линия" на колодку диагностики
6 Выход "L-линия"
7 Общий (масса)
8 Технологический вывод (не задействован)
Ну а дальше думайте сами на сколько реально осуществить это у вас.
Честно сказать можно подключить , но с глобальной переделкой схемы подключения ЭМур. Но на свой страх и риск. Это ведь руливое управление , а шутки с ним плохи.
Будут вапросы пиши в личку
Забыл еще добавить. что не мало важно
Увас установленна рейка старого образца Эмур ее сломает в 2 счета, там оч тонкий металл. необходимо ставить нового образца. Так как Эмур расчитан на усилие в 50Нм в работе компенсирует 30 Нм. При резком выкручивании руля до упора произайдет удар окартер рейки.......
Собственно новая рейка и появилась после отзыва автовазом нескольки тысяч авто с Эмуром и со старой рейкой.
( предстовляю что может произойти с руливым маятником и редуктором у нивы от таких усилий!!

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2011 22:00]
2 / 0
Пока не знаю, отпишусь.

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2011 22:56]
0
Там два приоровских и два калиновских. ЭУР
0
Мeл
От пользователя Илья Schtopor
Пока не знаю, отпишусь.

главное не пропадай)
0
Начальник полицейского
От пользователя Илья Schtopor
Там два приоровских и два калиновских. ЭУР

я бы взял калиновский, если бы ты поделился :beach:
0
они мне достались без проводки, работоспособность не известна. В даййный момент тестируют, позже доложу о результатах, там уже и можно будет говорить о последующей их судьбе.
0
Начальник полицейского
ждем-с :beach:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.