Олег
01:07, 15.06.2011
От пользователя gzcat
кто нибудь может прокомментировать это???

я же вам уже давно разжевал, вам надо бошку капиталить, менять направляющие клапанов они у вас разбиты, не удивлюсь если у вас слетели мск
0
16:54, 15.06.2011
От пользователя Toretto™
раскоксовка значит непомогла))) капиталка рулед


это понятно, но почему перегрев так влияет???
0
Олег
17:15, 15.06.2011
От пользователя gzcat
это понятно, но почему перегрев так влияет???

97-101 это не перегрев а рабочая температура двигателя перегрев это 110-120 градусов.
сами подумайте что происходит при разогреве метала ?
правильно он расширяется вот и получается что зазор в и без того разбитых направляйках увеличивается до безобразия клапан начинает гулять и колпачек пропускать масло. к тому же масло греется еще сильнее и как следствие вязкость падает оно начинает легче просачиватся
0
Vaka66
17:35, 15.06.2011
Итак цена капиталки с работой - около 16 тыров.
Цена недорогого масла за литр около 150 руб. Ужор - литр на тысячу.
Итог- не делать капиталку, наездить ещё 10-15 тыс и продать авто или сделать и отъездить потом 100 тыс, чтобы оправдать расход на неё(на масле во всяком случае) :-) .
0
От пользователя Олег
что происходит при разогреве метала ?
правильно он расширяется вот и получается что зазор в и без того разбитых направляйках увеличивается до безобразия клапан начинает гулять

Вы говорите что при нагреве металл расширяется. Направляйка - металл. Клапан - тоже металл.
Расширяются они условно-одинаково.
Ваша теория не сходится.
1 / 0
Олег
18:02, 15.06.2011
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Ваша теория не сходится.

да ну, они разве из одного и того же метала сделаны ?
+ направляйки раздолбаны судя по люфту в хлам значит и задирыесть.


От пользователя Vaka66
Итог- не делать капиталку, наездить ещё 10-15 тыс и продать авто или сделать и отъездить потом 100 тыс, чтобы оправдать расход на неё(на масле во всяком случае) .

и попасть на прогар клапана, постоянная детонация так как масло снижает октановое число бензиновой смеси
0
20:45, 15.06.2011
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Расширяются они условно-одинаково.

разные материалы такто, и расширяются поразному
0
ГБЦ алюминиевая, втулки стальные-хрупкие, клапана стальные-крепкие.
При разном проценте расширения втулки из ГБЦ не вываливаются и не зажимаются, клапана во втулках аналогично. Поэтому считаю разницей теплового расширения этих металлов можно пренебречь.

Придумайте другую версию почему на ХХ больше дымит.

И можно полемику прекратить. Завтра-послезавтра автору придет новый ФФ а это авто будет продано. Ждите новую тему нового владельца. :-)
0
23:07, 15.06.2011
На вид можно определить только сальники, прокладки, все остальное только после вскрытия !!!
0
23:36, 15.06.2011
да, ФФ придет уже скоро и это будет решение проблемы, но связь этой с машиной я не потеряю и буду дальше отслеживать её судьбу, результаты ремонта отпишу здесь
0
От пользователя Автосервис "Автомобиль"
Автосервис "Автомобиль"

По моему ваш ник нарушает пункт правил:

3.11. Использование ников, содержащих в себе явную рекламную/коммерческую/промо информацию
http://www.e1.ru/help/article.php?q=62

ИМХО, решать модератору.
1 / 1
14:50, 16.06.2011
От пользователя Олег
и попасть на прогар клапана, постоянная детонация так как масло снижает октановое число бензиновой смеси


не соглашусь... детонация бывает только, когда долго стоишь в пробке и потом трогаешься, вот тогда дымит и звенит и не едет, мотор перегрет (хотя и в пределах нормы - не более 101 градус)

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2011 13:45]
0
10:55, 20.06.2011
Авто продано, будем ждать новостей от нового хозяина, должен в сервис своим знакомым её сдать...
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.