ваз 2108 клин движка. причина?
T
Talker
ПРивет Все!
Перед зимой машина встала на зиму. После зимы была попытка завести авто. Стартер крутился медленно и был слышен скрип сильный. Масло было очень мало меньше минимума. после нескольких оборотов в таком режиме двигатель остановился и больше не подавал признаков жизни. После снятия ГРМ распред прокручивался но немного с натугой и как буд-то пытаясь вернуться в положение определенное. Сегодня снял распредвал. распрд крутится туго. Коленвал ВООБще никак... какая может быть причина? новый движок или есть какие либо бюджетны епричины?
Перед зимой машина встала на зиму. После зимы была попытка завести авто. Стартер крутился медленно и был слышен скрип сильный. Масло было очень мало меньше минимума. после нескольких оборотов в таком режиме двигатель остановился и больше не подавал признаков жизни. После снятия ГРМ распред прокручивался но немного с натугой и как буд-то пытаясь вернуться в положение определенное. Сегодня снял распредвал. распрд крутится туго. Коленвал ВООБще никак... какая может быть причина? новый движок или есть какие либо бюджетны епричины?
Ниче не понял: стартер крутился, а двигатель-то в итоге завелся? А стакан масла слабо было добавить или дорого? Мало инфы, много вопросов
N
Normad
Перед зимой машина встала на зиму. После зимы была попытка завести авто.
Супер!!! Ваша фамилия не Жванецкий?
S
Sana1234
если масла было меньше минимума зачем её заводить
C
Cмак
Клин движка - это капиталка!
По ценам на форуме можно соориентироваться.
Причин множество. Вскрытие покажет!
Как вариант провернуло вкладыш на коленвале...
По ценам на форуме можно соориентироваться.
Причин множество. Вскрытие покажет!
Как вариант провернуло вкладыш на коленвале...
В
Витаминыч
Сегодня снял распредвал. распрд крутится туго. Коленвал ВООБще никак..
Это не похоже на клин.
Если до зимы двигатель был в рабочем состоянии, то сейчас после нескольких оборотов стартером холодный мотор заклинить не может.
После длительной стоянки, между трущимися деталями отсутствует маслянная ванна, сила трения не даёт свободно вращаться кшм.
Осмотрите р/вал на предмет прихваток ( задиров) , смажте, поставте на место, смените масло, фильтр, зарядите акб, и будет вам щастье.
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
Осмотрите р/вал на предмет прихваток ( задиров) , смажте, поставте на место, с
думаю не взлетит т.к
Сегодня снял распредвал. распрд крутится туго. Коленвал ВООБще
никак.
имхо. скидывать колено(сначала ослабляя по одному шатуну пробывать провернуть колено, если вкладыши то сразу видно будет). смотреть как ходит поршня в горшках, и при необходимости точить/менять.
Клин движка - это
капиталка!
+1, имхо мне хватило поставить новое колено, поршня. кольца вкладыши все.. компрессия 12,5. причина была прикипели шатунные вкладыши 3 горшка.
В
Витаминыч
взлетит
Для особо одаренных::- Холодный двигатель заклинить не может, максимум может слегка прихватить р/вал. Прихватки лечатся шлифовкой или заменой.
причина
была прикипели шатунные вкладыши 3 горшка.
Такое может случиться на горячем ( работающем) двигателе. Не путайте ситуацию.
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
Для особо одаренных::
максимум может слегка прихватить р/вал
Читайте же внимательнее
Сегодня снял распредвал. распрд
крутится туго. Коленвал ВООБще никак...
ну прихватило р/вал, колено то вообще у него стоит! или вы предлагаете пробовать его "раскручивать" без устранения причины клина?
В
Витаминыч
колено то вообще у него стоит!
Сильно подозреваб передачу не выключил.
Если р/вал еще вращается хоть и туго, колено должно быть в норме , при условии если на зимовку авто ставили в рабочем состоянии, и без ведома хозяина авто не заводили.
Колено проверить не долго, снять потдон, если нет жареных крышек , все должно быть нормально.
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
Сильно подозреваб передачу не выключил.
я как то упустил этот момент, подумал что автор догадался, так что тоже возможно
если нет жареных крышек
по крышкам можно и не понять, надо ослаблять болты.
а вообще
Мало инфы,
Стартер крутился медленно и был слышен скрип сильный. Масло было очень мало меньше
минимума.
т.к массло было оч.мало. возможно за зиму прилипли вкладыши, не путать с ПРИКИПЕЛИ. скорее всего достаточно будет смазать вкладыши(при условии что нет задиров.) смазать р/вал.
T
Tetra
слашал песни, как парень после дембеля пытался заводить автомобиль. А колено не крутилось. Вскрыли - в горшках ржавчина. Неудачное место хранения оказалось.
T
Talker
В общем так. Сегодня попытался провернуть коленвал с момошью домкрата и колеса и о щастье! Поршня забегали. залил сверху на них немного масла и прокрутил несколько раз так..Вал закрутился активно и почти без натуги на колесо. Наверно так и должно быть. теперь вот думаю собирать обратно. Машина будет
жить! 6 месяцев ждал ее..думая что клин конкретный. можно сказать похоронил уже ее..
Спасибо всем за ответы. Сорри что не вклинивался в дискуссию..
А по поводу дальнейшего.. собирать обратно или как то надо подготовить движок перед сборкой?
Спасибо всем за ответы. Сорри что не вклинивался в дискуссию..
А по поводу дальнейшего.. собирать обратно или как то надо подготовить движок перед сборкой?
A
AvriK
Ну дальше же распредвала не ушел? По уму, снять бы головку и посмотреть поверхности цилиндра. Без ума-завести так и хотя бы померять компрессию.
T
Talker
как это не ушел-ушел=) голову снял. поверхность вроде ниче такая=) с буржуйскими проточками под клапана( движок 1.3). завтра могу фото выложить поверхностей на всеобщее обозрение.
В
Витаминыч
движок 1.3)
Хм!. Не понял что у вас мотор 1,3.
На этих моторах есть "встреча", возможно все этим и обьясняется ( клин к/вала)
Прежде чем собирать все на место,необходимо проверить клапана, опрессовать головку. Если была " встреча" клапана погнуло.
На этих моторах есть "встреча", возможно
все этим и обьясняется ( клин к/вала)
Прежде чем собирать все на место,необходимо проверить клапана, опрессовать головку. Если была " встреча" клапана погнуло.
НЕ всегда там встречка, есть поршня и 1300 с проточкой, ставится обычно на первой капиталке.
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
Поршня забегали
поздравляю
А по поводу дальнейшего.. собирать обратно или как то надо подготовить движок перед сборкой?
смазать ракспред, и убедится в его плавной работе.
все этим и обьясняется ( клин к/вала)
я чет пропустил видимо, а разве у него была встреча?
Имхо так просто закисание деталей от простоя.
В
Витаминыч
НЕ всегда там встречка, есть поршня и 1300 с проточкой, ставится обычно на первой капиталке.
Это 05 поршни ставили на 79, и чуть правили фаску в проточке, тогда встречи не было, а с родными поршнями на 76 встреча есть.
я чет пропустил видимо, а разве у него была встреча?
Автору давали пояснения на полторашку, а в конце темы выяснилось что мотор 1300, в этом случае клин к/вала можно обьяснить "встречей", по описанию все сходится, т.к. к/вал и р/вал он крутил по отдельности.
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
отдельности.
По логике да, но откуда будет встреча если при условии что машина перед зимой была поставленна на стоянку в исправном состоянии, при запуске после простоя ремень не порвало, и его не снимали до разбора двигателя. Тем более как я понял у него проточка на поршнях.
Вот у меня после встречи стартером маслала легко, все 8 клапанов загнуло
T
Talker
на днях буду собирать двигло обратно что кроме прокладок менять или докупать надо?
T
Talker
В общем прокрутил двигло стартером. выяснилось что 2 и 3 поршни имеют люфт вверх вниз на милиметр. было решено снимать блок цилиндров без коробки передач. открутили болты от коробки передач(сверху и спереди снизу. сняли опору левую переднюю. двигатель опустился на асфальт. но снять его не получилось
т.к что то не дает вынуть его из коробки передач. снизу держит. щас пока двигатель лежит на полу. что еще надо открутить.снять чтоб окончательно достать его? искали в темноте болт.гайку-не нашли. завтра снова мучать будем. куда копать?
В
Витаминыч
что еще надо открутить
Гайку над приводом, а блок вверх вытаскивают без кпп,
T
Talker
делается все на улице. с коробкой наверх не поднять.. и ямы нет нигде
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.