на холостом ходу моргает лампа давления масла!!!!
E
Evgen_22
Народ подскажите пожалуйста в такой проблеме: Автомобиль приора когда еду неважно с какой скоростью то температура 90 а как только останавливаюсь либо на перекрестке либо еще где, температура начинает расти примерно до 110 градусов, на 100 градусах вентилятор начинает потихоньку крутиться потом на
110 примерно включается полностью и охлаждает движок но в это время когда температура больше 100 начинает моргать лампа давления масла это только на холостом ходу чуть газу поддаю перестает. Как быть и где копать подскажите
E
Evgen_22
3 дня назад поменял термостат, потому что температура была постоянно выше 90 но не кипела, до замены него лампа не моргала, маслянный фильтр как и масло поменяно 3 т. км назад
E
Evgen_22
в смысле с салона??? машине 80 т.км
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
имхо, маслоприемник подзабило, а так мерять давление масла механическим манометром. масло какое залито? видимо масло сильно разжижается. а элементарно уровень масла не проверяли?
3 дня назад поменял термостат, потому что температура была постоянно выше 90 но не кипела
а вы какую температуру хотели
масло поменяно 3 т. км назад
а какое масло
i
$inisteR
Сокорее всего масло теряет вязкость при нагреве. На горячем моторе достаньте щуп. Если будет капать с него как вода - дело в нем.
t
tolik099
фильтр смените
E
Evgen_22
масло кастрол менял вместе с фильтром совсем недавно. естественно когда появилась эта проблема я проверил уровень масла!!!
E
Evgen_22
и лампа горит только когда температура выше 100 градусов
E
Evgen_22
да еще вчера движок мыл, может из за этого чтонибудь ???
d
du1109
масло кастрол
а вязкость то какая?
d
du1109
и лампа горит только когда температура выше 100 градусов
не здорово это..... так как при 96 должен вентилятор включаться и темперетуру сбивать
d
du1109
а еще вопросик сколько ездили на одном масле от замены до замены? То что машина до 100 нагревается это либо термостат глючит либо радиатор уже порядком забило, а по маслу либо "неправильная вязкость", либо маслоприемник.....
E
Evgen_22
а еще вопросик сколько ездили на одном масле от замены до замены? То что машина до 100 нагревается это либо термостат глючит либо радиатор уже порядком забило, а по маслу либо "неправильная вязкость", либо маслоприемник.....
от замены до замены 15 т.км. термостат заменен на новый, масло Кастрол 5w40
A
AllZZ
15 т.км. по городу??
E
Evgen_22
и город и трасса все вместе
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
от замены до замены 15 т.км
садист!!! я на каждые 7 тыс. меняю. ну максимум 10 тыс.км, у тебя масло то чистое сейчас когда щуп достаешь?
E
Evgen_22
нифига не садист в умной книге (Сервисная книжка) которую дали вместе с машиной чотко написано ТО делать каждые 15 тыщ вот я и не умничаю а соблюдаю заводские требования!!!
M
MAN_7
Была такая фигня. Сменил масло и все стало норм. Может масло паленка.
A
AvriK
нифига не садист в умной книге (Сервисная книжка) которую дали вместе с машиной чотко написано ТО делать каждые 15 тыщ вот я и не умничаю а соблюдаю заводские требования!!!
На прожиточный минимум тоже написанно, что можно прожить.Но вы же не будете над собой такой эксперимент ставить?) Вот и машинку кормите маслом хотя бы раз в 10 тыс.
E
Evgen_22
помоему куда то далеко ушли от темы
U
UFL148
Была такая-же фигня из-за масла.Проверено два раза.Поменял- все впорядке.Что-за масло и где покупал могу в ЛС написать,чтоб за антирекламу не посчитали.
N
Nokia:
нифига не садист в умной книге (Сервисная книжка) которую дали вместе с машиной чотко написано ТО делать каждые 15 тыщ вот я и не умничаю а соблюдаю заводские требования!!!
пробки+прогревы+у нас очень плохой бензин и пыльные дороги
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Программа минимум
Замена масла и маслянного фильтра 10 000 км(Автоваз пишет 15 000 км )
замена фильтра очистки топлива 10 000 км (Автоваз пишет 30 000 км )
Замена воздушного фильтра 10 000 км (Автоваз пишет 30 000 км)
Программа максимум
Замена масла и маслянного фильтра 7500 км(Автоваз пишет 15 000 км )
замена фильтра очистки топлива 7500 км (Автоваз пишет 30 000 км )
Замена воздушного фильтра 5 000 км (Автоваз пишет 30 000 км)
Удачи
N
Nokia:
на холостом ходу моргает лампа давления масла!!
маслянный фильтр как и масло поменяно 3 т. км назад
от замены до
замены 15 т.км. термостат заменен на новый, масло Кастрол 5w40
снимайте поддон и мойте маслоприемник
смените маслянный фильтр на МАНН+ Мобил 5W40
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2011 22:15]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.