Ваз.Десять.Карб.Вопрос!!
Пропадает на время холостой ход. Как это происходит.
Выхожу на стоянку вытягиваю подсос, завожу машину. По мере прогрева чувствуется, что машина теряет часть оборотов. Мультиметра естественно под рукой нету. вытаскиваю проводок который идет на клапан холостого хода. замыкаю на минус искрит. значит есть контакт, ставлю обратно.Прогреваю, подсос убераю и машина глохнит. Завожу холостого нет. Включаю зажигание опять проверяю провод нет контакта. Как так? Проезжаю перекресток, холостой появляется.
В электрике не сильно понимаю поэтому прошу помощи. Что это ?
ВАЗ 2110
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2011 10:00]
Выхожу на стоянку вытягиваю подсос, завожу машину. По мере прогрева чувствуется, что машина теряет часть оборотов. Мультиметра естественно под рукой нету. вытаскиваю проводок который идет на клапан холостого хода. замыкаю на минус искрит. значит есть контакт, ставлю обратно.Прогреваю, подсос убераю и машина глохнит. Завожу холостого нет. Включаю зажигание опять проверяю провод нет контакта. Как так? Проезжаю перекресток, холостой появляется.
В электрике не сильно понимаю поэтому прошу помощи. Что это ?
ВАЗ 2110
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2011 10:00]
ну либо сам клапан через раз срабатывает либо реле хх
когда контакт на клапан одеваешь(при включенном зажигании) клапан должен стучать
можешь выкрутить и посмотреть
одеваешь провод и клапаном массу задеваешь, для наглядности можешь жиклер снять
ух ты! с ручным подсосом, класс
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2011 09:56]
когда контакт на клапан одеваешь(при включенном зажигании) клапан должен стучать
можешь выкрутить и посмотреть
одеваешь провод и клапаном массу задеваешь, для наглядности можешь жиклер снять
Выхожу на стоянку вытягиваю подсос, завожу машину
ух ты! с ручным подсосом, класс
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2011 09:56]
С
Счетчик
У меня подобная проблема, выхожу утром выдергиваю подсос прогреваю на 2000об, по мере прогрева обороты начинают расти я убавляю подсосом до 2000об, и на температуре 50-60градусов стрелка тахометра начинает прыгать может даже заглохнуть, добавляю обороты подсосом прогревается до 70градусов и становится нормально. Что это может быть?
На десятке монтажный блок в салоне, не каких реле нет под капотом.
она не в монтажном блоке
проследи по проводу который от клапана идет
иши такую штуку
http://ujka.ru/images/products/4c65131fe989a.jpg
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2011 12:54]
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2011 12:55]
r
rumata-m
у меня на 99 вообще питание не идёт на этот эпх в чём причина?
Блок управления экономайзером принудительного холостого хода.
он же реле хх
менять
либо обрыв
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.