1 и 4 цилиндр не робит (решено)
M
MAN_7
Машина 2107i 1.5 2004г.
Приехал на стоянку, все было норм, через час вышел завел, 1 и 4 цилиндр не работают. Нет искры. Модуль зажигания поменял на новый. Результата ноль. Провода целые.
Куда еще смотреть, мои идеи закончились на замене модуля зажигания.
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2011 22:09]
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2011 22:15]
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2011 13:25]
Приехал на стоянку, все было норм, через час вышел завел, 1 и 4 цилиндр не работают. Нет искры. Модуль зажигания поменял на новый. Результата ноль. Провода целые.
Куда еще смотреть, мои идеи закончились на замене модуля зажигания.
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2011 22:09]
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2011 22:15]
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2011 13:25]
C
Cмак
Свечи... Провода....
Модуль зажигания поменял на новый. Результата ноль
Рссмотрите внимательно старый модуль- нет ли на нем трещины или оплавления.
M
MAN_7
На старом модуле нет ни трещин не оплавления. Провода питания катушки вроде в норме. Все что открыто для осмотра в целости.
M
MAN_7
100% конечно гарантировать нельзя, но чтоб на новой катушке так же не работали 1 и 4 цилиндр. Это уж очень мало вероятно.
D
DImpro
1. Как определил что 1 и 4, а не 2 и 3, например?
2. Провода, свечи, искра, бензин. Золотое правило.
Провода: Руками по каждому проводу провести, проверить на отсутствие мех повреждений. снять крышу трамблера, проверить что уголек целый и пружинит, прочистить контакты.
Свечи - проверить на отсутсвие криминального нагара, целостность изоляторов. Если есть запасные гарантированно рабочие - попробовать завести на них.
искра - попробуй с другими свечами.
Бензин.. на инжекторе - не знаю как проверить быстро и без последствий :-)
Ну а дальше - попробуй с "быстрым стартом" заведи... Може поможет :-)
У меня подобное после вечерней заправки на сибнефти было: вода в трубопроводе замерзла, утром машина не поехала :-) днем - на солнышке отогрелась - пошла :-)
2. Провода, свечи, искра, бензин. Золотое правило.
Провода: Руками по каждому проводу провести, проверить на отсутствие мех повреждений. снять крышу трамблера, проверить что уголек целый и пружинит, прочистить контакты.
Свечи - проверить на отсутсвие криминального нагара, целостность изоляторов. Если есть запасные гарантированно рабочие - попробовать завести на них.
искра - попробуй с другими свечами.
Бензин.. на инжекторе - не знаю как проверить быстро и без последствий :-)
Ну а дальше - попробуй с "быстрым стартом" заведи... Може поможет :-)
У меня подобное после вечерней заправки на сибнефти было: вода в трубопроводе замерзла, утром машина не поехала :-) днем - на солнышке отогрелась - пошла :-)
M
MAN_7
1) Определил путем последовательного снимания колпачка со свечи. При снятии с 1 и 4 ничего не происходит и даже искра не проскакивает.
2) провода целые, машина заводится и работает на двух цилиндрах. Значит бенз в порядке
А где у инжекторного двигателя трамблер???!!!
2) провода целые, машина заводится и работает на двух цилиндрах. Значит бенз в порядке
А где у инжекторного двигателя трамблер???!!!
v
veb
А где у инжекторного двигателя трамблер???!!!
В мозгах.
я бы махнул свечи и провода. в МЗ контура работают попарно, и при обрыве (неисправности) одной из свечи косячить могут сразу два циллиндра.
вот как бы очень условная схемка, где (1) - это свечи.
И цепь, в таком, случае рвется сразу в двух диллиндрах...
M
MAN_7
Да не. Я снимал все свечи. И рабочую пробовал вставлять в каждый колпачек по очереди. На 1 и 4 искры нет. А на 2 и 3 искра есть. так свечи не причем.
s
smel
проверять искру путем снятия колпачков очень опасно. Дело в том, сто система зажигания высоковольтная и если искра не проскочит, то может вылететь коммутатор. А искра может не проскочить из-за слишком большого искрового промежутка. Такие системы можно проверять только через подключенную свечу.
Не исключено, что проверкой путем снятия колпачков - грохнули коммутатор.
Не исключено, что проверкой путем снятия колпачков - грохнули коммутатор.
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
нет у инжекторного авто коммутатора
возможно он имел ввиду МЗ,
Модуль зажигания поменял на новый
всмысле в магазине купили?
i
$inisteR
Проверяйте провода управления МЗ которые от мозгов идут. Контакт в колодке на самих мозгах
M
MAN_7
Проблема решена. Всем спасибо
Новый модуль зажигания тоже оказался кривой. Обменял его на другой. И все заработало.
Новый модуль зажигания тоже оказался кривой. Обменял его на другой. И все заработало.
M
MAN_7
Дак я сразу сгонял купил новый модуль. Поставил также хреново. Мало вероятно, что с новым (не рабочим МЗ) симптому будут те же. 1 и 4 не работает. Оказывается бывает
А тут попробовал еще один 100% рабочий и норм.
Так то у меня дядя на заводе где делают МЗ не работает , что бы я их мог пачками менять.
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2011 16:28]
А тут попробовал еще один 100% рабочий и норм.
Так то у меня дядя на заводе где делают МЗ не работает , что бы я их мог пачками менять.
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2011 16:28]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.