опоры стоек
d
du1109
Всем привет. Собрался сделать себе подвеску на прире, встал вопрос по поводу покупки пружин и опор стоек. Собственно вопрос - какая разница по высоте стандартных приоровских опор и 10х опор асоми . Может кто сталкивался или где можно глянуть? Заранее спасибо.
A
AllZZ
Ну проще в магазине наверно сравнить))
d
du1109
Ну проще в магазине наверно сравнить))
вечером заеду спрошу , просто вдруг кто сталкивался, чтобы не ездить туда сюда
S
Sonc
А что мешает сразу опорники для Приоры взять?
I
Inmost
Воспользуйтесь поиском, найдете много интересного!
d
du1109
А что мешает сразу опорники для Приоры взять?
буду ставить 10е укороченные каченые стойки соответственно пружины и опоры тоже 10
Воспользуйтесь поиском, найдете много интересного!
вот сижу с утра ищу много чего нашел а того что надо пока не нет....
S
Sonc
буду ставить 10е укороченные каченые стойки
Сразу говорить надо.
Опора передней стойки 2110 с подшипником
Габариты (ширины X высота X глубина) 140x65x140 мм
Опора передней стойки 2170 Priora с подшипником
Габариты (ширины X высота X глубина) 150x60x150 мм
d
du1109
Габариты (ширины X высота X глубина) 140x65x140 мм
Опора передней стойки 2170 Priora с подшипником
Габариты (ширины X высота X глубина) 150x60x150 мм
спасибо а габаритных размеров асоми на 10 нет или они такие же?
S
SLC
какая разница по высоте стандартных приоровских опор и 10х опор асоми
опоры приоровские и 10-е разные сильно по конструкции .. потом габариты самих стоек у них тож разные, если не путаю - у приоры шток длиннее почти на сантиметр, а опора сама "короче".. в придачу намертво зажимает шток и крутит его внутри стойки при поворотах, а внешний пластиковый подшипник вообще для пружины идет всего лишь ..
если все брать стандартное от 10-ки и приоры и сравнивать - разницы то по высоте не будет, наверно это и было интересно ..
шток на 10-ке хоть и короче, но точка крепления относительно земли ниже .. у приоры наоборот .. впрочем скрестить их собрать - тяжело представляю как это сделать по крайней мере без болгарки и сварки .. но если собрать - приоростойка и опора от 10-ки = станет выше .. стойка от 10-ки .. опора от приоры - упадет чутка .. как то так должно получится
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2011 02:04]
A
AlekzanderS
Не проще было качнуть стойки от Приоры поставить короткие пружины бочки и не переходить на 10ю подвеску?
d
du1109
если все брать стандартное от 10-ки и приоры и сравнивать - разницы то по высоте не будет, наверно это и было интересно ..
шток на 10-ке хоть и короче, но точка крепления относительно земли ниже .. у приоры наоборот .. впрочем скрестить их собрать - тяжело представляю как это сделать по крайней мере без болгарки и сварки .. но если собрать - приоростойка и опора от 10-ки = станет выше .. стойка от 10-ки .. опора от приоры - упадет чутка .. как то так должно получится
Огромное спасибо за информацию
Не проще было качнуть стойки от Приоры поставить короткие пружины бочки и не переходить на 10ю подвеску?
дело в том что есть разборные 10е стойки их будут резать и качать, осталось подобрать пружины и опоры вчера бы л в магазине и сравнил опоры АСОМИ со стандартными опорами так они на 1,5 - 2 см выше
поставьте восьмые опоры Асоми с десятой чашкой, получите занижение см 1,5 по сравнению с десятой опорой.
d
du1109
поставьте восьмые опоры Асоми с десятой чашкой, получите занижение см 1,5 по сравнению с десятой опорой.
как вариант кстати
S
SLC
поставьте восьмые опоры Асоми с десятой чашкой, получите занижение см 1,5 по сравнению с десятой опорой.
хм, щас поищем
Не проще было качнуть стойки от Приоры
поставить короткие пружины бочки и не переходить на 10ю подвеску?
проще снимать рабочий сток и ставить что угодно .. при продаже вернуть на место .. либо менять зима/лето ..
d
du1109
проще снимать рабочий сток и ставить что угодно .. при продаже вернуть на место .. либо менять зима/лето ..
я вот так же и хочу поступить
S
SLC
я вот так же и хочу поступить
а я так же уже делаю
A
AlekzanderS
d
du1109
извращенцы вы
не ну каждому свое меня просто не совсем устраивает стандартная подвеска
A
AlekzanderS
Кто пробовал на Приору????
Верхняя опора телескопической стойки передней подвески ЕХ18-2902820.
Предназначена для применения в автомобилях семейств ВАЗ-1118 «Калина» и ВАЗ-2170 «Приора».
Для автомобилей семейств ВАЗ-1118 «Калина» и ВАЗ-2170 «Приора» производитель использовал раздельную конструкцию опор, в которой воспринимаемые усилия от пружины и телескопической стойки – разделены. Данное решение хотя и улучшает общее восприятие потребителем подвески в основных режимах движения, но при этом ухудшает плавность хода, а также повышает уровень шума и вибраций по отношению к опорам интегрированного типа конструкции. Применение же на данном автомобиле верхних опор ЕХ18-2902820 не только увеличивает эксплуатационный пробег, но и дает ряд других преимуществ, приведенных ниже.
Опора имеет устройство, аналогичное устройству опор ЕХ10-2902820, с той лишь разницей, что крепежные болты опоры, имеющие на кузове «стандартное» расположение, при этом по отношению к оси опоры имеют радиальное смещение. В результате при определенной ориентации опоры обеспечивается различное значение продольного и поперечного наклона оси поворота (оси шкворня). Эта ориентация определяется графическим элементом в виде символа (стрелки), выполненным на верхней части резинового элемента. Стрелка указывает направление движения автомобиля.
При установке опор на автомобили семейства ВАЗ-1118 «Калина» обеспечивается регламентируемая руководством к автомобилю величина кастера (продольного угла наклона оси поворота). Опора при этом ориентируется «стрелкой вперед». Параметры остальных углов установки передних колес остаются также в диапазоне регламентных величин.
При установке опор на автомобили семейств ВАЗ-2170 «Приора» или ВАЗ-2110 обеспечивается большая, чем регламентируемая руководством к автомобилю величина кастера (продольного угла наклона оси поворота). Увеличение угла кастера составляет ?1°. Опора ориентируется «стрелкой вперед и наружу», т.к. автомобили семейства ВАЗ-2110, 2170 имеют развернутое на 30° положение крепежных болтов в сравнении с ВАЗ-1118.
Увеличение величины кастера положительно отражается на стабилизации движения автомобиля на высоких скоростях, что особенно важно для автомобилей, оборудованных усилителем рулевого управления (для авт. семейства ВАЗ-2110 – гидравлическим, а для авт. семейства ВАЗ-2170 – электрическим). При этом данное изменение не несет никаких негативных последствий.
Дополнительно к преимуществам опоры ЕХ18-2902820, как и в отношении опор ЕХ10-2902820, следует отнести наличие мягкой и прогрессивной осевой упругой характеристики, обеспечивающейся за счет формы ее корпусов и специальных свойств резинового элемента. Это свойство опоры обеспечивает высокий комфорт движения (лучшая плавность хода, меньший уровень вибраций) при движении автомобиля, особенно по дорожным покрытиям низкого качества. Благодаря прогрессивной упругой характеристике исключена осевая осадка опор (спрессовывание опор). Высокая радиальная жесткость опоры будет оценена потребителями по хорошей чувствительности рулевого управления, уменьшенному усилию (на 8-14 %) на рулевом колесе.
Кроме того, опоры изготавливаются в двух вариантах: «комфорт» и «спорт». Отличие варианта «спорт» заключается в наличии дополнительного кольцевого не замкнутого по окружности элемента, и приваренного к внутренней части наружного корпуса опоры. Данный элемент ориентирован своей незамкнутой частью в сторону, противоположную радиальному смещению крепежных болтов. При этом он обеспечивает не менее чем на 25 % повышение боковой жесткости опоры (для улучшения чувствительности рулевого управления), и в то же время (за счет незамкнутой части) обеспечивает малую угловую жесткость опоры, что необходимо при установке в подвеске увеличенных углов кастера. Это позволяет улучшить управляемость автомобиля без ухудшения плавности хода (комфорта).
Установка опор ЕХ18-2902820 аналогична установке опор ЕХ10-2902820, с учетом ориентации на кузове при монтаже на автомобиль. Перед установкой на автомобиль внимательно ознакомьтесь с паспортом-инструкцией на изделие.
Верхняя опора телескопической стойки передней подвески ЕХ18-2902820.
Предназначена для применения в автомобилях семейств ВАЗ-1118 «Калина» и ВАЗ-2170 «Приора».
Для автомобилей семейств ВАЗ-1118 «Калина» и ВАЗ-2170 «Приора» производитель использовал раздельную конструкцию опор, в которой воспринимаемые усилия от пружины и телескопической стойки – разделены. Данное решение хотя и улучшает общее восприятие потребителем подвески в основных режимах движения, но при этом ухудшает плавность хода, а также повышает уровень шума и вибраций по отношению к опорам интегрированного типа конструкции. Применение же на данном автомобиле верхних опор ЕХ18-2902820 не только увеличивает эксплуатационный пробег, но и дает ряд других преимуществ, приведенных ниже.
Опора имеет устройство, аналогичное устройству опор ЕХ10-2902820, с той лишь разницей, что крепежные болты опоры, имеющие на кузове «стандартное» расположение, при этом по отношению к оси опоры имеют радиальное смещение. В результате при определенной ориентации опоры обеспечивается различное значение продольного и поперечного наклона оси поворота (оси шкворня). Эта ориентация определяется графическим элементом в виде символа (стрелки), выполненным на верхней части резинового элемента. Стрелка указывает направление движения автомобиля.
При установке опор на автомобили семейства ВАЗ-1118 «Калина» обеспечивается регламентируемая руководством к автомобилю величина кастера (продольного угла наклона оси поворота). Опора при этом ориентируется «стрелкой вперед». Параметры остальных углов установки передних колес остаются также в диапазоне регламентных величин.
При установке опор на автомобили семейств ВАЗ-2170 «Приора» или ВАЗ-2110 обеспечивается большая, чем регламентируемая руководством к автомобилю величина кастера (продольного угла наклона оси поворота). Увеличение угла кастера составляет ?1°. Опора ориентируется «стрелкой вперед и наружу», т.к. автомобили семейства ВАЗ-2110, 2170 имеют развернутое на 30° положение крепежных болтов в сравнении с ВАЗ-1118.
Увеличение величины кастера положительно отражается на стабилизации движения автомобиля на высоких скоростях, что особенно важно для автомобилей, оборудованных усилителем рулевого управления (для авт. семейства ВАЗ-2110 – гидравлическим, а для авт. семейства ВАЗ-2170 – электрическим). При этом данное изменение не несет никаких негативных последствий.
Дополнительно к преимуществам опоры ЕХ18-2902820, как и в отношении опор ЕХ10-2902820, следует отнести наличие мягкой и прогрессивной осевой упругой характеристики, обеспечивающейся за счет формы ее корпусов и специальных свойств резинового элемента. Это свойство опоры обеспечивает высокий комфорт движения (лучшая плавность хода, меньший уровень вибраций) при движении автомобиля, особенно по дорожным покрытиям низкого качества. Благодаря прогрессивной упругой характеристике исключена осевая осадка опор (спрессовывание опор). Высокая радиальная жесткость опоры будет оценена потребителями по хорошей чувствительности рулевого управления, уменьшенному усилию (на 8-14 %) на рулевом колесе.
Кроме того, опоры изготавливаются в двух вариантах: «комфорт» и «спорт». Отличие варианта «спорт» заключается в наличии дополнительного кольцевого не замкнутого по окружности элемента, и приваренного к внутренней части наружного корпуса опоры. Данный элемент ориентирован своей незамкнутой частью в сторону, противоположную радиальному смещению крепежных болтов. При этом он обеспечивает не менее чем на 25 % повышение боковой жесткости опоры (для улучшения чувствительности рулевого управления), и в то же время (за счет незамкнутой части) обеспечивает малую угловую жесткость опоры, что необходимо при установке в подвеске увеличенных углов кастера. Это позволяет улучшить управляемость автомобиля без ухудшения плавности хода (комфорта).
Установка опор ЕХ18-2902820 аналогична установке опор ЕХ10-2902820, с учетом ориентации на кузове при монтаже на автомобиль. Перед установкой на автомобиль внимательно ознакомьтесь с паспортом-инструкцией на изделие.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.