Ваз-2114.Плавает стрелка тахометра.

Всем здравствуйте. Проблема в следующем, имеется четырнадцатая инжектор. Раньше после мойки керхером при запуске плавала стрелка тахометра в диапазоне от 0 до 1000. Вроде высохнет и норм. Двигатель работает ровно. Вчера машина весь день простояла под дождем. Тахометр вообще не включился. По БК обороты показываются исправно. Сегодня с утра видать просохло все и опять работает. Где искать слабое место?Толком инфы не нарыл.
0
rupic
Монтажный блок смотри. скорее всего крышка неплотно закрыта и водой заливает, отсюда и болезнь такая у машины...
1 / 0
Ivan87
Может быть и он как вариант. Зная такую проблему я закрыл его бахилом так и ездил. Надо будет снова ревизию сделать.
0
rupic
я однажды на 15-ке по неосторожности залил блок, дык у меня потом неделю дворники сами по себе работали :-D
0
Ivan87
Место блока проверил.Все нормально не заливает и не течет. В дождливую погоду при езде по лужам начинает дергать стрелку. Понимаю что причина в нижней части в районе движка (т.к. при хорошо прогретом движке неисправности нет или качка стрелки минимально), но найти немогу(((
0
Когда проявится неисправность снять приборку, померять напряжение. Там, вроде, два положительных провода на тахометр. Если на каком-то не будет, то хоть точно будешь знать куда копать.
0
От пользователя Ivan87
но найти немогу(((

Жгут инжекторной проводки идет по задней стенке моторного отсека.
Гофра жгута в которой провода, часто лежит своей прорезью кверху и немного открыта для поступления воды- отличный путь в салон под коврик пассажира, ну и возможно ваша неприятность там зарыта. Я брызгаю туда ВД40 для вытеснения воды и перематываю изолентой весь жгут идущий по задней стенке.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.