Вопрос по наконечнику рул.тяги
Сегодня поехал на Эльф делать сход-развал, а парнишка к-рый это делает сказал, что надо менять након. рул.тяги левый - стучит. Говорю ОК! - меняй.
Он мне поменял, сделал сход-развал, я отдал ХХХр. и уехал.
НО, когда ехал на работу то 1) машину уводило вправо, если отпускаешь руль (так было и до регулировки)
И посмотрел под арку и увидел, 2) что плоскость наконечника не паралельна опорной плоскости рычага стойки.
Спецы, подскажите это так должно быть или нет и чем это чревато.
Он мне поменял, сделал сход-развал, я отдал ХХХр. и уехал.
НО, когда ехал на работу то 1) машину уводило вправо, если отпускаешь руль (так было и до регулировки)
И посмотрел под арку и увидел, 2) что плоскость наконечника не паралельна опорной плоскости рычага стойки.
Спецы, подскажите это так должно быть или нет и чем это чревато.
Не должно. Должно быть параллельно. А то, что после схода-развала тянет, то это не есть хорошо, фигово (мягко говоря) сделали тебе эту процедуру. Езжай на переделку (бесплатную).
А насколько у тебя не параллельно? Небольшое отклонение там есть, но не очень. Просто будет слегка затруднен поворот в этом шарнире, если сильный перекос. Еще возможно вырывание, но это вряд ли.
чуть вправо и должно тянуть...дороги же не ровные, а с уклоном вправо, вот если бы влево тянуло!. но только чуть чуть должно тянуть...
ну мастер ты и загнул! дороги неровные!
при прямолинейном движении никуда тянуть не должно! иначе - жди сюрприз в виде вылета с дороги при торможении.
... крокодилы летают, но низеееенько так, не нарушая ПДД....
при прямолинейном движении никуда тянуть не должно! иначе - жди сюрприз в виде вылета с дороги при торможении.
... крокодилы летают, но низеееенько так, не нарушая ПДД....
Тянуть может и от неравномерного износа протектора. Если резина не имеет направленного рисунка, стоит попробовать перекинуть колеса.
вот уж фигушки вам!!!
дороги они по всем стандартам должны строится не ровно. то есть разрез должен быть не прямой, я дугой. нужно, чтобы вода стекала с центра дороги к краю. любой дорожник тебе скажет. и если маши отрегулирована правильно, она на такой дороге должна съезжать к краю дороги.
дороги они по всем стандартам должны строится не ровно. то есть разрез должен быть не прямой, я дугой. нужно, чтобы вода стекала с центра дороги к краю. любой дорожник тебе скажет. и если маши отрегулирована правильно, она на такой дороге должна съезжать к краю дороги.
Бывает уводит с прямой, если в одном из приводов трение поболшьше стало. Ну тоисть подшипник там забился грязью, сепаратор разрушен и прочее. На такое дело надо бы разобрать и посмотреть там всё. Можно подвесить оба колеса, завести, включить четвертую и послушать, посмотреть как колеса крутятся. А
может и тормозные колодки не отводятся - поршенёк в тормозном цилиндрике либо заржавел, либо шлифанули его не по номиналу, и такое наблюдали. В этом случае греется тормозной диск. А может зазор подшипников не выставлен.
В любом случае- в черный список тот сервис... а всем вопрос: если до сервиса не было а после стало то уж точно они виноваты...
Пусть Prix завтра създит и напишет про вторичное обслуживание. Ежли действительно фигово сделают, нахамят и т.д., то в черный список их, как сказл ad80120. Вот.
Всем привет!
Приехал сегодня утром опять на ЭЛЬФ к тому пареньку.
Он типа меня не видит.
Кое-как на бегу рассказал ему свои претензии : 1), 2) см. выше.
Он молча поменял м/у собой передние колёса и предложил прокатиться и проверить куда тянет.
Я проехал и действительно - тянуть стало влево - т.е. какя-то
х-ня с резиной (неужели за 1,5-2 тыс.км после того как сбился сход-развал резину на шипах так подъело ???).
Пришлось п 1) претензий снять.
По п 2) - криво уст. наконечник - тоже молча, как бы с одолжением прямо на улице он мне его выправил, т.е сделал паралельно упору. (а сразу сделать нормально -западло).
В итоге осталось неприятное ощущение после посещения этого "сервиса", потеря 3-х часов за 2дня и возник вопрос :
А ГДЕ МОЖНО НОРМАЛЬНО И НЕДОРОГО 150-170р. СДЕЛАТЬ СХОД-РАЗВАЛ ???
Приехал сегодня утром опять на ЭЛЬФ к тому пареньку.
Он типа меня не видит.
Кое-как на бегу рассказал ему свои претензии : 1), 2) см. выше.
Он молча поменял м/у собой передние колёса и предложил прокатиться и проверить куда тянет.
Я проехал и действительно - тянуть стало влево - т.е. какя-то
х-ня с резиной (неужели за 1,5-2 тыс.км после того как сбился сход-развал резину на шипах так подъело ???).
Пришлось п 1) претензий снять.
По п 2) - криво уст. наконечник - тоже молча, как бы с одолжением прямо на улице он мне его выправил, т.е сделал паралельно упору. (а сразу сделать нормально -западло).
В итоге осталось неприятное ощущение после посещения этого "сервиса", потеря 3-х часов за 2дня и возник вопрос :
А ГДЕ МОЖНО НОРМАЛЬНО И НЕДОРОГО 150-170р. СДЕЛАТЬ СХОД-РАЗВАЛ ???
Ой я тоже как этим интересуюся................. ЭЙ Коллеги Подскажите где как разваливают- сходят....че могут не закрепить (проверить чтобы не попасть) и почем??? Заранее вам наше....
Хорошо делают ребята в сервисе в районе Артинской-Армавирской (там еще рядом база "ОЛМИ" и АЗС) - раньше они находились в гаражах Автодора (техникума), а теперь переехали (далеко :-( ). Еще занимаются диагностикой, настройкой инжекторов (на компе), вот...
Очень понравилось за развал у спортсменов, там парень делает классно. Но резина конечно должна быть в порядке. Ориентир - в конце Куйбышева поворот направо на развязку, перед авт. остановкой снова направо. Работают по записи. master099 вроде там тоже делал, может за ето сказать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.