калдун
s
smel
настройка колдуна достаточно проста: на сухом асфальте разгоняешься и резко тормозишь, затем смотришь, чтобы следы блокировки передних и задних колес были одинаковы.
М
Мeл
настройка колдуна достаточно проста: на сухом асфальте разгоняешься и резко тормозишь, затем смотришь, чтобы следы блокировки передних и задних колес были одинаковы.
а может лучше в сервис?))
l
lynx1
Кто знает, как изменить положение корпуса колдуна (опустить) относительно кузова(кронштейна)???
w
wwwww
там не колдун двигается, а рычаг с пластинами...давящими на шток
ослабить болт на 13 и сдвигать вперед-назад..как надо
возможно придется отцепить рычаг от балки
нужно добиться, чтобы расстояние между двумя пластинами было не более 3 мм
чем меньше ход штока (упирающегося в пластины) тем быстрее схватывает зад
ослабить болт на 13 и сдвигать вперед-назад..как надо
возможно придется отцепить рычаг от балки
нужно добиться, чтобы расстояние между двумя пластинами было не более 3 мм
чем меньше ход штока (упирающегося в пластины) тем быстрее схватывает зад
k
kokoSS
а как настроит его?я в этом деле полный ноль?
начни с подтяжки ручника и замены зад колодок, глядишь и передумешь.
l
lynx1
Какие пластины? У классики короткий конец рычага лежит непосредственно на поршне и прикрыт резинкой. А вот корпус регулятора, или корпус вместе с кронштейном, по описанию, двигаются..
У десятки немного иначе выполнено, но принцип тот же, корпус сдвигается.
А крепление торсионного рычага в обоих случаях неизменно, вот я и хочу понять, как корпус подвинуть в нужном направлении.
У десятки немного иначе выполнено, но принцип тот же, корпус сдвигается.
А крепление торсионного рычага в обоих случаях неизменно, вот я и хочу понять, как корпус подвинуть в нужном направлении.
w
wwwww
корпус сдвигается.
нет!
сам корпус регулятора зафиксирован жестко на 2х болтах к кронштейну кузова
А крепление торсионного рычага
двигается...
дальше спорить не вижу смысла...ибо нарегулировался я их до ...хрена..
создавал тему
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=647662...
почитай тоже неверил парням что колдун может работать правильно
в итоге посаженая машина колдун настраивал так что пластины чуть чуть не касаются друг друга афигенское действие перетормоза нет..
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=647662...
почитай тоже неверил парням что колдун может работать правильно
в итоге посаженая машина колдун настраивал так что пластины чуть чуть не касаются друг друга афигенское действие перетормоза нет..
к
кириллллл
спасибо большое поменял баробаны поставил калодки очень хорошие но неуспел поменять колдуна и вижу что результат плохой...
буду копить на дисковые тормоза полюбому....
S
Sergio 2112
и мне поставил и я тоже балдею
Э
ЭЧС-202
а ручник то гидр тебе нафиг
L
Leonid133
У меня был подкисший и не регулирующийся толком колдун, тяга обломлена, проблему решил так: тягу взял от упора капота 2107(загнул как надо), просверлил отверстие в пластине и нарезал резьбу, вкрутил болт м10 и им регулировал зазор..30 тыщь - полёт нормальный
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2011 02:47]
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2011 02:47]
М
Мeл
в очередь... давай сначала разберемся, зачем ему ЗДТ
R
RussoTuristo_Фантомасыч
зачем ему ЗДТ
Смотрятся козырнее, чем барабаны. И суппорта можно красной краской покрасить.
N
Normad
Непременно красной, да-да!!! Если синей покрасить - они-ж тормозить хуже будут!!!
b
bot12
мнде, АБСки нету так хоть какоую-то надежду инженеры оставили в виде колдуна- так и от неё народ избавляется
Э
ЭЧС-202
с ЗДТ забудь про ТО, либо ставь в сервисе с вручением с сертификата о том что ЗДТ установлены квалиф специалистами с учетом всех правил и норм с использованием колодок ппц какого качества. Это выйдет где 25 тыц за установку
А так по закону запрещено изменение любого узла тормозной системы!!! Не
я не пойму 200 летаешь? Барабаны от нагрева цвет меняют. Дано 13" и барабаны дык езди. ИМХО Катки 15 не ставь и будет счасте
M
Muxeu
но при грамотной переделки все работает очень хорашо
только я непонел как это все делается какието две криставины трубки перед делаются раздельно чето ваще ничего непонел...
как работает не понимаете, но что будет хорошо уверены замечательно.
калдун да закис поломка повод для тюнинга но пока финансы на дисковые тормоза не позволяют...
буду копить на дисковые тормоза
полюбому....
поставьте и настройте колдун и не майтесь фигней.
вот у меня колдун работал, но тормозное усилие передавал только на правое колесо, тут уж ничем ненастроиш. поставил тройник и балдею
Виталий, наверное вы:
1.знали что делаете.
2.знали к чему это приведет.
3.Если на пустой машине зад вперед не выкидывает, значит на полной колеса с тройником будут не дотормаживать, т.е. удлинится тормозной путь. Физика штука такая.
З.Ы. Тему про колдуны и терли уже кучу раз.
p
poloz
буду копить на дисковые тормоза полюбому....
что за люди....
потом будет тема... куда с жестянкой подешевле обратиться...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.