Нужен совет по выбору резины
М
МузОбоз
очень слабыми показателями сцепления с асфальтом
ну вам спортсменам возможно и слабые показатели, а обывателю, такому как я достаточно
резина среднего уровня
если сравнивать с топ-моделями азиатов.
там и стоимость соответствующая
D
DeadMike††
вам спортсменам возможно и слабые показатели, а обывателю, такому как я достаточно
я хоть и не спарцмен, но всяка недоволен мишлен ре2
вот чо мне делать теперь?
батя мой эту зиму откатал на резине после меня - теперь он ни за что не купит российский бренд на зиму, либо иностранную дешовку по типу барума
М
МузОбоз
вот чо мне делать теперь?
Брать то что нравится.
Тут я считаю все сугубо индивидуально. Одному нравиться, другому нет. Пока сам не попробуешь, не угадаешь
теперь он ни
за что не купит российский бренд на зиму, либо иностранную дешовку по типу барума
Вы имеете ввиду иностранный бренд, производимый в России? Ну как таже Нокиан? Или чисто российские резины?
А по поводу зимнего шипованного Нордмана, кто что скажет?
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2011 12:52]
М
Мeл
Yokohama 195/60R14 AC01 или 185/65R14 TL 90H HAKKA H XL Nokian
Я за йоку... я ж писал уже... а ваще не мучай голову... пока есть возможность взять 888 по ценнику ниже города - бери. Горечь от растраченных денег будет лишь до того момента, как первый раз проедешь на ней по вечеру по асфальту
185 60 14 маленькие и в арках теряются так что выбор между 185 65 14 и 195 60 14
дак ставь 16" и не будет ниче теряться я бы 185 поставил и пофиг какая лучше держит, 195 уродливо будет мне кажется
D
DeadMike††
Вы имеете ввиду иностранный бренд, производимый в России
я что написал, то и имею ввиду
а нокиан маде ин раша - хз вапще можно ли им верить..
я ездил на Йоке А539 маде ин заграница.. не помню уже какая страна там была написана.
товарищ брал себе точно такую же резину только маде ин раша..
я не ожидал такой разницы в покрышках..
моя не визжала при буксе, вела себя идеально в любую погоду, как бы я над ней не издевался..
а эта - мрак.. по качеству на уровне амтела, дубовая, визглявая, шумная
одно что рисунок другой
A
AlekzanderS
Для 15, 16х колес надо и тормоза уже другие ставить
М
Мeл
бери тойу… она даже 185/60
14 смотрится зло… а едет еще злее, чем смотрится. Давай уже - представляй миру быструю приору-сарай… Валики есть, шин не хватает))))
14 смотрится зло… а едет еще злее, чем смотрится. Давай уже - представляй миру быструю приору-сарай… Валики есть, шин не хватает))))
К
Кот Малыш
Судя по тому, что доллар дешевеет, то и цены на новый привоз шин должны упасть.
Я бы тоже ТОйю 888 взял, Саня бери уже :-) или бери мою 205/50/15 Ека Адван 07 ;-)
Для 15, 16х колес надо и тормоза уже другие ставить
да какая разница? всеравно большую часть тошнота в пробках
М
Мeл
да какая разница? всеравно большую часть тошнота в пробках
А хватит и одного раза))) Другое дело, что поставить нормальный тормоза на приору - делов не много. Хорошие диски, хорошие колодки. Родных машинок хватит с головой на 15 колеса. К тому же вакуумник стоит по умолчанию хороший
ну тогда 15" с 1950/50 резиной, но 195/60/14 порно мне кажется
если идиот по жизни, то тут и самые люты тормоза с резиной не вывезут
видел 12ку дак у нее резина была 195/65/15, вот это ублюдок был А хватит и одного раза)))
если идиот по жизни, то тут и самые люты тормоза с резиной не вывезут
М
Мeл
если идиот по жизни, то тут и самые люты тормоза с резиной не вывезут
+1
но если придурок… то могут и спасти
A
AlekzanderS
Посмотрел сейчас в магазине ханхук, резина выглядит супер
М
Мeл
ну вот тебе и вариант - недо888, за недоденьги))) лучше ас, хаки и данлопа однозначно
s
sp.hks
Hankook Ventus R-S2 Z212 прикупил на днях, даже на 14R есть отбойник(защита диска), сделана в Корее, выглядит класно, поглядим как поедет, учитывая что предыдущая у меня тоже была из линейки Вентус, должна держать как тромвай линию!
e
el_bobrrouj
Советую на лето Nokian Hakka H 185/60 R14,у меня на десятке такая стояла,проехал на ней за прошлое лето 30 тыщ.км,тихая комфортная резина.Отлично держит сухую дорогу,в жару серпантин черноморского побережья держала отлично и в ливень на МКАДе попадал,несколько экстенный торможений и переставок
выдержала отлично,ни намека на потерю управляемости небыло и довольно износостойкая,за лето циферка 8 на порышке сточилась,а циферка 6 видна отчетливо.
М
МузОбоз
Советую на лето Nokian Hakka H 185/60 R14
либо мы ошибаемся в своем мнении, либо просто хорошей резины до этого у нас не было( у меня именно так), потому как
с очень слабыми показателями
сцепления с асфальтом
М
Мeл
либо мы ошибаемся в своем мнении, либо просто хорошей резины до этого у нас не было
есть еще 3 вариант -
для одного классная шина та, которая
тихая комфортная
для другого та, которая выделяется своими
показателями сцепления с асфальтом
Шины 185/65R14 TL 90H HAKKA H XL Nokian
У меня HAKKA H XL... 195/65/15.
Прикольные колеса. Купил прошлой весной как самые недорогие "брендовые" шины. Мокрую дорогу держат хорошо. Мягонькие, тихие.
Правда говорят стираются быстро, но у меня пробег 20 тыщь в год, мне пофигу.
Кароче я доволен, для моего стиля езды подходят. А летаю я по городу 80-100 в любую погоду и машина весит полторы тонны.
М
МузОбоз
есть еще 3 вариант -
тоже верно, только вот вы как определяете показатели сцепления с асфальтом? В букс не срывает, не скользит по асфальту,как по льду или еще какие параметры?
На самом деле интересно.
D
DeadMike††
только вот вы как определяете показатели сцепления с асфальтом
я - субъективными ощущениями..
был пример живой
была гора летних колес - таганка,ми16,бл85
весь этот винегрет надо было разбортовать, выкинуть на помойку и одеть йоку..
в общем..
после шиномонтажки я был недоволен только счетом за работу
машина в поворот не зашла..
она вкатилась как по рельсам..
качество торможения на сухом и мокром асфальте - тоже отличается
ну и как дорогу держит при маневрах..
на самом деле,если тачку чувствуешь хорошо - сразу понятно становится
М
Мeл
На самом деле интересно
я - субъективными ощущениями..
+1
В крайнем случае можно привести такой пример - раскрутите мотор в отсечку, бросьте сцепу... Начали буксовать? А вот я на своих нет - у меня мотор в 2800 проваливается, и машина без намека без шлифования трогается
Так же в поворотах - когда ты на 10 км в час в повороте больше скорость развиваешь, чем на других шинах - это отличный показатель, на 5 км - очень хороший показатель... Так же торможение
К
Кот Малыш
раскрутите мотор в отсечку, бросьте сцепу... Начали буксовать?
Так то, это показатель упругости корзины сцепления, а колеса тут вообще ни причем.
Это как лет 10 назад ГАИшники проверяли на постах стояночный тормоз, типа "включите 3 передачу и трогайтесь"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.