Нужен совет по выбору резины

МузОбоз
От пользователя Мeл
очень слабыми показателями сцепления с асфальтом

ну вам спортсменам возможно и слабые показатели, а обывателю, такому как я достаточно

От пользователя Мeл
резина среднего уровня


От пользователя Мeл
если сравнивать с топ-моделями азиатов.

там и стоимость соответствующая
0
DeadMike††
От пользователя ogr03-2
вам спортсменам возможно и слабые показатели, а обывателю, такому как я достаточно

я хоть и не спарцмен, но всяка недоволен мишлен ре2
вот чо мне делать теперь? :-D

батя мой эту зиму откатал на резине после меня - теперь он ни за что не купит российский бренд на зиму, либо иностранную дешовку по типу барума
0
МузОбоз
От пользователя DeadMike©
вот чо мне делать теперь?

Брать то что нравится.
Тут я считаю все сугубо индивидуально. Одному нравиться, другому нет. Пока сам не попробуешь, не угадаешь
От пользователя DeadMike©
теперь он ни за что не купит российский бренд на зиму, либо иностранную дешовку по типу барума

Вы имеете ввиду иностранный бренд, производимый в России? Ну как таже Нокиан? Или чисто российские резины?
А по поводу зимнего шипованного Нордмана, кто что скажет?

[Сообщение изменено пользователем 07.04.2011 12:52]
0
Мeл
От пользователя AlekzanderS
Yokohama 195/60R14 AC01 или 185/65R14 TL 90H HAKKA H XL Nokian

Я за йоку... я ж писал уже... а ваще не мучай голову... пока есть возможность взять 888 по ценнику ниже города - бери. Горечь от растраченных денег будет лишь до того момента, как первый раз проедешь на ней по вечеру по асфальту :-)
2 / 0
От пользователя AlekzanderS
185 60 14 маленькие и в арках теряются так что выбор между 185 65 14 и 195 60 14

дак ставь 16" и не будет ниче теряться :-) я бы 185 поставил и пофиг какая лучше держит, 195 уродливо будет мне кажется
0
DeadMike††
От пользователя ogr03-2
Вы имеете ввиду иностранный бренд, производимый в России

я что написал, то и имею ввиду :-D
а нокиан маде ин раша - хз вапще можно ли им верить..
я ездил на Йоке А539 маде ин заграница.. не помню уже какая страна там была написана.
товарищ брал себе точно такую же резину только маде ин раша..

я не ожидал такой разницы в покрышках..
моя не визжала при буксе, вела себя идеально в любую погоду, как бы я над ней не издевался..
а эта - мрак.. по качеству на уровне амтела, дубовая, визглявая, шумная
одно что рисунок другой
1 / 0
AlekzanderS
Для 15, 16х колес надо и тормоза уже другие ставить
0
Мeл
бери тойу… она даже 185/60
14 смотрится зло… а едет еще злее, чем смотрится. Давай уже - представляй миру быструю приору-сарай… Валики есть, шин не хватает))))
1 / 0
Кот Малыш
Судя по тому, что доллар дешевеет, то и цены на новый привоз шин должны упасть.
0
Я бы тоже ТОйю 888 взял, Саня бери уже :-) или бери мою 205/50/15 Ека Адван 07 ;-)
0
От пользователя AlekzanderS
Для 15, 16х колес надо и тормоза уже другие ставить

да какая разница? всеравно большую часть тошнота в пробках
0
Мeл
От пользователя Е 778 ОН / 96
да какая разница? всеравно большую часть тошнота в пробках

А хватит и одного раза))) Другое дело, что поставить нормальный тормоза на приору - делов не много. Хорошие диски, хорошие колодки. Родных машинок хватит с головой на 15 колеса. К тому же вакуумник стоит по умолчанию хороший
0
ну тогда 15" с 1950/50 резиной, но 195/60/14 порно мне кажется :-) видел 12ку дак у нее резина была 195/65/15, вот это ублюдок был :-)

От пользователя Мeл
А хватит и одного раза)))

если идиот по жизни, то тут и самые люты тормоза с резиной не вывезут :-)
4 / 0
Мeл
От пользователя Е 778 ОН / 96
если идиот по жизни, то тут и самые люты тормоза с резиной не вывезут

+1
но если придурок… то могут и спасти :-D
0
AlekzanderS
Посмотрел сейчас в магазине ханхук, резина выглядит супер
0
Мeл
ну вот тебе и вариант - недо888, за недоденьги))) лучше ас, хаки и данлопа однозначно
0
sp.hks
Hankook Ventus R-S2 Z212 прикупил на днях, даже на 14R есть отбойник(защита диска), сделана в Корее, выглядит класно, поглядим как поедет, учитывая что предыдущая у меня тоже была из линейки Вентус, должна держать как тромвай линию! :-)
0
el_bobrrouj
Советую на лето Nokian Hakka H 185/60 R14,у меня на десятке такая стояла,проехал на ней за прошлое лето 30 тыщ.км,тихая комфортная резина.Отлично держит сухую дорогу,в жару серпантин черноморского побережья держала отлично и в ливень на МКАДе попадал,несколько экстенный торможений и переставок выдержала отлично,ни намека на потерю управляемости небыло и довольно износостойкая,за лето циферка 8 на порышке сточилась,а циферка 6 видна отчетливо.
1 / 1
МузОбоз
От пользователя el_bobrrouj
Советую на лето Nokian Hakka H 185/60 R14

либо мы ошибаемся в своем мнении, либо просто хорошей резины до этого у нас не было( у меня именно так), потому как
От пользователя Мeл
с очень слабыми показателями сцепления с асфальтом
0
Мeл
От пользователя ogr03-2
либо мы ошибаемся в своем мнении, либо просто хорошей резины до этого у нас не было

есть еще 3 вариант -
для одного классная шина та, которая
От пользователя el_bobrrouj
тихая комфортная

для другого та, которая выделяется своими
От пользователя Мeл
показателями сцепления с асфальтом
3 / 0
От пользователя AlekzanderS
Шины 185/65R14 TL 90H HAKKA H XL Nokian

У меня HAKKA H XL... 195/65/15.
Прикольные колеса. Купил прошлой весной как самые недорогие "брендовые" шины. Мокрую дорогу держат хорошо. Мягонькие, тихие.
Правда говорят стираются быстро, но у меня пробег 20 тыщь в год, мне пофигу.
Кароче я доволен, для моего стиля езды подходят. А летаю я по городу 80-100 в любую погоду и машина весит полторы тонны.
0 / 2
МузОбоз
От пользователя Мeл
есть еще 3 вариант -

тоже верно, только вот вы как определяете показатели сцепления с асфальтом? В букс не срывает, не скользит по асфальту,как по льду или еще какие параметры?
На самом деле интересно.
0 / 1
DeadMike††
От пользователя ogr03-2
только вот вы как определяете показатели сцепления с асфальтом

я - субъективными ощущениями..
был пример живой
была гора летних колес - таганка,ми16,бл85

весь этот винегрет надо было разбортовать, выкинуть на помойку и одеть йоку..
в общем..
после шиномонтажки я был недоволен только счетом за работу :-D
машина в поворот не зашла..
она вкатилась как по рельсам..
качество торможения на сухом и мокром асфальте - тоже отличается
ну и как дорогу держит при маневрах..
на самом деле,если тачку чувствуешь хорошо - сразу понятно становится
1 / 0
Мeл
От пользователя ogr03-2
тоже верно, только вот вы как определяете показатели сцепления с асфальтом? В букс не срывает, не скользит по асфальту,как по льду или еще какие параметры?
На самом деле интересно


От пользователя DeadMike©
я - субъективными ощущениями..

+1
В крайнем случае можно привести такой пример - раскрутите мотор в отсечку, бросьте сцепу... Начали буксовать? А вот я на своих нет - у меня мотор в 2800 проваливается, и машина без намека без шлифования трогается :-)
Так же в поворотах - когда ты на 10 км в час в повороте больше скорость развиваешь, чем на других шинах - это отличный показатель, на 5 км - очень хороший показатель... Так же торможение
1 / 0
Кот Малыш
От пользователя Мeл
раскрутите мотор в отсечку, бросьте сцепу... Начали буксовать?

Так то, это показатель упругости корзины сцепления, а колеса тут вообще ни причем.
Это как лет 10 назад ГАИшники проверяли на постах стояночный тормоз, типа "включите 3 передачу и трогайтесь"
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.