Косяк: машина глохнет после заводки

*Леонид*
OFF Что за косяк: каждый раз,.................мило улыбаюсь слыша от девушек слова типа косяк, кипиш и пр. смешно, глядя на милое создание слышать такие слова
0
КОСЯК не лечится! В этом и засада! :-)
0
проверь компрессию в цилиндрах,и далее всё что можно проверить проверь ещё раз, и контакты все какие есть побрызгай унисмой...
0
[Lion]
Edit: а может еще фары попинать, да колеса протереть?
0
[Lion] а это, между прочим, надо делать в первую очередь :-D
0
я ПОНЯЛА!!
надо менять машину!:D:D:D:-d
0
Да плоховато....мороз ))
0
скорее всего проблем с игольчатым клапаном поставь мульку от класической иголки (железный крючечек) и все пройдет .
0
KROT
Я с вас народ просто балдею! :-)
Три или четыре раза Надя пишет что у нее 2106 :-)
А народ просто не хочет это слышать и продолжает давать советы про 2109 :-)
to Nady & Созерцатель-я знаю в чем дело на 99,9 %
кроме шуток! Не надо карб менять! :-)
Но в форуме это мне лень писать! :-)

С Уважением KROT.
0
Sonc
KROT
Если ты про зазоры, то можно в архиве найти ))
0
KROT
to Sonс
Неее я не про то! :-) В Озоне есть маленькая фича про которую мало кто знает! Даже из карбюраторщиков! :-)
А я сам до нее допер!:-) Меня зам.босса просто затрахал с такой-же проблемой! :-( Пришлось 2 ночи долго думать и карб настраивать! Зато счас эта 07 запускается с пол пинка! :-)
Босс правда сцука это не оценил, :-( и мне 2-го на работу! :-(

С Уважением KROT.
0
Sonc
KROT
Шеф конечно гад, но книжечку по Озону проштудирую.
Как-никак у нас классика тоже есть.

Кстати, Надя. Проблема решилась или нет?
0
А по моему просто уровень в поплавковой камере низкий. При высоких температурах бензы хватает , а при низкой нет так как расход большой.
0
KROT
Sonc гоу в Асю!

С Уважением KROT.
0
SG2126
2 KROT
Так расколись про фичу. Не всеж такие умные или спать хотят :-) :-)
0
KROT
Тут секрет не сложен! Тот, кто знает устройство Озона видел, что пусковой зазор дроссельной заслонки не регулируется:-(
хотя в мануале стоит цифра-1,1 мм (для дигателя 1.5 литра)
Многие на это забивают,а зря! Как показывает практика-зазора в 1.1 мм там близко нет :-( Кстати этот зазор намного важнее чем зазор воздушной заслонки!
Дык вот этот зазор регулируют подгибанием-разгибанием тяги привода дроссельной заслонки, которая вступает в дело когда подсос вытянут полностью! (не путать с тягами которые передают усилие с педали газа :-):-):-) )
Я думаю, что кто копался со своим карбом, тот меня понял! :-)
Все выше сказанное-про карбы системы "Озон" На Солексах все немного подругому:-) ИМХО все проше и удобнее! :-)

to Nady-у тебя скорей всего этот зазор большее чем 1.1 мм

С Уважением KROT.
0
КУРИЛЬЩИК
все дело в пружине, было у меня такое... снимите воздушный фильтр и убедитесь сами, что когда двигатель заведется - заслонка полностью откроется... :-) ...и он тут же глохнет
0
KROT
to Курильщик
Если ты думаешь, что воздушная заслонка не должна открываться после того как двиг завелся,то сильно ошибаешься!
В этом и есть суть работы пускового устройства!

С Уважением KROT.
0
КУРИЛЬЩИК
KROT
я считаю, что она должна открываться по крайней мере не полностью.
0
KROT
Согласен-должна открываться не полностью! Полностью при оборотах выше 2000.
Но дело не в этом! Меняли пружины не раз,ставили от карбов которые работают без вопросов! Результата-ноль!
Я уже писал что, зазор воздушной заслонки не так критичен как зазор дроссельной заслонки.

С Уважением KROT.
0
КУРИЛЬЩИК
а у меня все дело впружине оказалось... летом мыл карб и поставил новую пружину из ремкомплекта, а пришла зима и возникли симптомы описаные выше. по совету поставил пружину старую и было мне щастье :-)
0
Если в сильные морозы заводится но через пару сек глохнет или сильно падают обороты то нужно просто подстроить подсос на сильные морозы. Но когда потеплеет снова оно глючить начнет. А можно сделать проще: накачать ускорительным(педалью газа) бензы в коллектор и все будет нормально. Колличество качков экспериментально. Моему сейчас при -28 надо 7 раз топнуть перед пуском. Толда точно с первой попытки заведется и подхватит.
0
В общем так: купили пружину от копеечного карбюратора и накрутили ее в добавок к штатной.
Сегодня машина стояла 3 часа на улице - завелась с полоборота даже без педали газа и не думала глохнуть.

Будем ждать что дальше

P.S. Всем пасиба за советы! Хоть я и не сильно поняла:-) :D:D:D:D:-D
Зато Саша сидит читает и чинит:-)
0
Тоже этой системой пуска собираюсь заняться, но всё повода нет - стою в гараже, завожусь без проблем.
KROT - будешь в Арамиле 5-го числа? Хочу с тобой пообщаться на тему пускового - из книжки не всё понял
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.