Очередная тема про перегрев

Den2470
03:14, 15.06.2011
у меня похожая проблема на движке 21124 ...
1. косяк с температурой вылез после аварии.... был заменен карлсон, радиатор и помпа так как потекла через день два... после сбора машины.
2. проблема вся в том, раньше температура держалась по трассе вообще стабильно 90-92 стрелка лежала на отметке 90 в любую погоду... по городу тоже никаких проблем вентилятор включался буквально на 5 минут. и всё... сейчас при езде по трассе температура вообще меньше 95 не падает а если ещё нормально притопить дак она вообще в красную зону лезет включается вентилятор... даже при температуре -10.. езжу постоянно с включенной печкой... зимой конечно не напрягало но щас лето с печкой ездить не вариант. причем если на бортовом компьютере выставить температуру допустим 95. температура все равно не скидывается... а продолжает расти не смотря на то что карлсон пашет на полную... движок чистый, мозги не прошивал, тосол не уходит из бачка ничем кроме тосола не пахнет... зимой кстати печка на малых стала значительно хуже греть.. зато если едешь печка ваще жарит.. температура то большая...
3. так... что я поменял: перво на перво поменял термостат.. не помогло на всякий случай купил термостат другой фирмы не помогло, поменял датчики температуры, их на моем движке 2 один идет на панель приборов стоит в головке один идет в мозги стоит в термостате... (заметил кстати по бортовому компьютеру температура отличается от 4 до 7 градусов!!!) следующим шагом поменял помпу ещё раз... ничего не поменялось... есть предположение что всётаки я помпу не той модели ставлю... возможно там крыльчатка не достаточно заходит в блок движка и поэтому циркуляция не получается хорошая.... если у кого есть мысли отзовитесь..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.