Раздвоенный выхлоп

Кто знает как сделать раздвоенный выхлоп на ВАЗ 21103 (чтобы две трубы торчало), и кто это может грамотно сделать.
0
BlackDeath[моцк]
а почему не 4-ре ? по трубе на каждый цилиндер :-)
0
serga
Не-е, раздвоенный надо, т.е. по две на каждый цилиндр ;-)
0
Ю .
т..е чистА восэм да
0
И че????
Че этим добиваются то?
В принципе, если ставить два глушака, вместо одного - то сопротивление выхлопа меньше, и шум ниже - но в два раза минимум дороже...
0
А ты думаешь эт реально... ;-) Хотя если постараться то можно... Я вот вижу машины (08,09,99...) с двумя трубами, дык у них тока одна и работает... ;-) вторая как понт или так для симетрии... ;-)
0
Меркантильный Кю
Любой сантехник тебе за бутылку приварит кусок водопроводной трубы куда скажешь (хоть на крышу). Только смотри чтобы не сильно ржавый был.

А если по уму, то надо переделывать (и пересчитывать!) всю выпускную систему. От коллектора и дальше. Иначе будет полное фуфло.
0
_teKILLa_
Есть и не фигня, и даже не понт, а действительно раздвоенный, так что мнение это полная фигня..
А на счет того что в два раза дороже тоже фигня, потому как дороже выходит только за счет второй банки, если фирменная то 2 500, а сколько там труб варить сварщикам обычно насрать.
0
;-) круто... дык это тогда вообще на 16 клапанном лучше ставить, а 8 это ничего такоого не прибавит... ;-)
0
Domani™
как грится хорший понт дороже денег...
0
FOX_555
А как просчитать всю систему выхлопа для такой машинки???

и сколь это будет стоить?
и сколь даст прибавки мощности?
0
Меркантильный Кю
А хрен его знает, как его считают. Насколько понимаю, есть два типа выхлопов - резонансный, это когда максимальная эввективность выхлопа настраивается на определенные обороты так, чтобы сопротивление газам на этих оборотах было минимальным (обеспечивающим максимальную вентиляцию цилиндров) - это делается преимущественно на спортивных машинах, где обороты варьируются незначительно, а скорость изменяется за счет сцепления и передачи. А бывает широкополосный выпуск - там некотррое усредннное сопротивление в широком диапазоне оборотов.

но конкретных методик рассчета, к сожелению, не знаю.

Думаю, что правильно построенный выпуск обойдется в весьма реальные деньги.
0
Di-mon
У нас в Е-бурге с этим тяжко...... Либо сам делай на авось ,либо в Н. тагиле что то есть, а лучше поставь фирменную систему. две трубы - так себе. Лучше одну но большую и без слесарных ржавых дополнительных труб.
0
ничего сложного если с деньгами порядок: берешь паук 4-2-2, 2 резонатора, 2 банки и аллес, сказал гонзалес (но это дорого, зато эффект будет ощутимый), можно мутить самому: на отрезке от резонатора до банки ввариваешь трубу буквой "Г" примерно и выводишь ко второй банке( но так делать не стоит- получется разная длина, а это не есть гуд).
0
Не... Я знаю, зачем ему раздвоенный глушак, типа, лохам будет объяснять, что у него V-образный двигатель стоит, когда тачку будет продавать ;-)
0
хватит глумиться. вы еще брызговики из линолиума, писалки синие вспомните и проч.
0
r0n
на самом деле.. что ты вы как собаки накидываетесь на все что связано с тюнингом?
может у человека двиг крутится до 12 тысяч оборотов (только не говорите что такое нельзя впихнуть в таз)
и может у него эстетическое чувство не позволяет на эти 12тысяч ставить выпуск полуметрового диаметра
имно 2 трубы симпатично смотрится, в комплексе
0
2 трубы смотрится не только симпатично, но и оригинально (пока). а если точить машину серьезно, то этот вариант так же интересен.
0
Sonc
r0n
Если он смог достать 12-ти тысячник, то не станет задавать настолько глуппых вопросов.
Spider дело говорит.

Даже заточенный Торгмашевский движок, заточенный на 1 трубу будет с 2-мя больше бензы хавать. Лёва (08) подтвердит.
0
Maxz
http://streetrace.extrim.ru/show_article.php?artic... - вот тут начало, окончание скоро тоже выложу.
0
Да, если вы такие все вумные, что можете издеваться над человеком, то почему же у вас самих машины не заводятся по утрам, масло вы льете Лукойл и еще всякую хрень делаете. Я вот люблю что то совершенствовать. Тоже бы поставил себе и выхло и еще что нить. Это все делается для души и самоудовлетворения. Не надо лезть в такие темы с такими откровенно глупыми советами. Обсуждайте лучше, какая из русских шин лучше, да какой карбюратор/прошивка лучше заводится. Всем спасибо. Если что не так, то извеняйте. Накипело.
0
rusflamer
2 Domani точно грится... не важно как едет, самое главное, чтобы гудеть не забывало... и была краааасииииваааа.... :-)

ребята, а чего никто тюль на окошки не вешает? машины в цветочки не разрисовывает, не пишет на машинах - "ЕДЕТ КОНКРЕТНЫЙ ПАЦАН" например... это же тоже самое. только дешевле и толку наверное больше... :-)
0
serga
Di-MoN!, эк тебя зацепило... комплексуешь однако...
0
А может просто,,,,,, вместо нашей непонятной машины купить например Ауди ТТ (там их сразу две) и ничего мутить не надо.....
0
Kondor
Наколенный тюнинг - это КРАЙНЕ убого...Особенно для нашемарок...
P.S. - А че он там делает? - спросил я у отца, показывая пальцем на мужика, ковыряющегося в шохе,
- Из ГАВНА пулю...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.