почему когда выключаешь зажигание, машина еще работате какое-то время?

из-за чего такое может быть и как с этим бороться?
0
скорее всего ты залил некачественный бензин, и он детонирует сам, без искры (как в дизеле). Меняй заправку!
0
alexis
Все время только на ТНК заправляюсь ... у всех нормальный бензин, а мне говно подсовывают?
0
ad80120
Возможно богатая смесь- к диагносту... а машина то карб?
0
alexis
карб
0
BlackDeath[моцк]
калийное зажигание называется... прально Николай грит.. бенза сама детонирует. бывает если плохая бенза или свечи не того типа...
0
alexis
менять свечи?
0
alexis
... или карб регулировать?
0
alexis
я вот только понять не могу, почему раньше с этими же свечами такой фигни не было!? и бензик один и тот же всегда ... Я вот вчера вечером перед тем как заглушить погазовал немного, так она дольше обычного после выключения зажигания еще дергалась :-(
0
карбюратор исполняет - такая же была ерунда, только плюс к этому еще обороты безбожно плавали - продули карб - все нормально стало.
0
У тебя скорее всего клапан ХХ накрылся . Он после выкл зажигания закрывать топливный канал должен.
0
А что за аппарат? Если на карбе стоит ЭПХХ то оно мудрит вероянто.
0
alexis
ВАЗ 2106, ЭПХХ стоит(карб семерочный). И что мне с этим ЭПХХ сделать?
0
Турботаймер :-d
0
Вадим CJ
alexis : не понял... откуда на СЕМЕРОЧНОМ карбе (2107-10 или -20 ?) ЭПХХ ? Тот клапан, который стоит на 06 на карбе это не есть ЭПХХ - это т.н. "эл-магнитный клапан", назначение которого только отключить подачу бензы при выключенном зажигании и не более того...
А проблема твоя скорее всего в богатой смеси (кстати у меня та же фигня сейчас на 099 - все лениво заняться)
0
А у вас на трассе на бывало такой фигни - едешь в районе сотни и вдруг машина перестает тянуть, и чем дальше, тем все хуже и хуже. Останавливаешься... стоишь пару минут - поехала!!! Я сначала понять не мог, что за хрень - оказалось карб замерзает... бывает такая ерунда в дни когда влажность высокая!!! Если быстренько остановиться и выбежать глянуть на карб, то можно застать момент, когда у тебя на глазах с него будет сходить тонкая ледовая пленка :-)
0
alexis
to Вадим CJ:

а что за фиговина на карбе такая цилиндрическая к ней еще проводок идет? Я думал это ЭПХХ ...


to Chuma:
я до сотни не разгоняю:-) страшно!
0
alexis ну так в районе - может и при 80 быть, а если за 100 - то шансов больше :-)
0
alexis
меня вчера из колеи на встречку выкинуло, я больше 60 сейчас боюсь разгоняться :-)
0
Эсли нет самого блока а только голый клапан его и нада смотреть. Может он заедает, может давно кастрирован, может чего с прокладкой может ХХ настроен криво и мимо него? Чего проще сдернуть на ХХ клемму с него и если не глохнет то там и копать
0
alexis
ну так по колее-то и не стоит больше!!! Это вон на кольцовской можн оразгоняться больше ста...
0
Уважаемые. Вообще то была примерно такая же тема. Что-то Вы мудрите не там. Если нет искры или постороннего поджига бензина, то хоть залейся им (бензином) он не воспламенится, при чем здесь неисправность карба и т.д. Возможно КАЛИЛЬНОЕ зажигание, вследствие неправильно выставленного зажигания, на свечах остается сильный нагар, который сильно раскаляется и после выключения зажигания воспламеняет бензин.
Возможно замок зажигания барахлит.
С Уважением.
0
miff
С большой долей вероятности это электромагнитный клапан. Я за пол года штук пять поменял. То его заклинит в закрытом положении - ХХ не держит, то в открытом - движок колбасит после выкл. зажигания.
0
----Aлекс
5 штук не зачем менять!
достаточно один раз фирменный поставить!

Калилька может быть и когда мотор настроен... (нагар на свечах и клапанах, плохое топливо и пр.)
0
Emir
Зажигание смотреть нада. Может выставлено неправильно
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.