У кого такое бывает??? (21102)

Тачка прогреется, встагешь на перекрестке на холостом ходу -- сразу глохнет. Ладно пофиг, отталкаешь, пройдет минут 15, остынет ... снова заводишь -- и больше не глохнет.
че такое?? может пресловутый лед в бензобаке???
контроллер январь 5.1.1. вроде, или 5.1.
0
MinGo™
А машина новая?
0
HDD
98 года
0
MinGo™
фильтр воздушный смотри! У меня было подобное. Едишь машина просто не тянет не разгона ничего. Никак понять не мог чё за фигня. а потом поменял фильтр и побежла крошка (машина 2112 инж)
0
Classss
не а ! у меня бегает хорошо, жрет правда 18 литров 95-го на сотню (примерно) :-)а
кроме того фильтры все недавно сменили на химмаше
0
Антон
РХХ барахлит наверное. Та же беда у меня в последнее время, тоже на 21102, тоже 98 г.в. Тоже заглохнет и не заводится нифига. Подождешь секунд 30, заводится тут же. Это РХХ.
0
Такая же фигня....
когда прогреется нормально хх не держит, и только в мороз такое бывает, холодней -20
0
Антон
ivanko, вот у тебя-то точно РХХ кривеет на морозе, судя по твоим словам, а вот у ~Gol_D~ есть варианты ...
0
это от него же летом на горячую хх плавать начинают от 1000 до 2000 об?
0
Антон
обороты начинают плавать если, то тут возможно:
1. РХХ барахлит. Он ведь и есть Регулятор Холостого Хода
2. ДПДЗ барахлит. Но если ДПДЗ уже крякать начинает, то они не плавают, а держатся где-н-ть на 1500, вместо обычных оборотов х.х.

т.е. если именно плавают, то думаю РХХ виноват
0
Classss
а во! двигло заглохнет, или обороты начинают падать,
я поддаю маленько газку, ну чтоб не заглохла вообще, стрелка тахометра прыгает вверх и зависает на 2000 оборотов, поэтому видимо ХХ глючит. потом при троганьи все проходит.

АНТОН: ты сказал, что есть варианты -- поделись, может это топливный насос, что под задним сиденьем, или может контроллер???

эх, советская техника .. #@#%#%^% её
:-)

с уважением.
0
Reanimator
Скорей всего РХХ, у знакомого какого нибудь открути исправный РХХ для проверки. А стоит у тебя видимо J5V13I02, расход большой, но не 18 точно.
0
да, зависают на 1500-2000 и стоят, пока по газу чуток не ударишь....
и зимой такое бывает
0
Антон
так парни,вот что я вам скажу:

1. ivanko, если обороты зависают на 1500-2000, а как топнешь по газу они могут вернуться в норму, при этом они ДЕРЖАТСЯ, а не плавают, и при этом не горит CheckEngine, то РХХ непричем. Это ДПДЗ просто накрывается. По сути он не возвращается в нулевое положение, а если топнуть на газ, то возвращается (как бы принудительно). Можно легко проверить это бортовым компом, если при повторении такого (обороты х.х = 1500, посмотреть на показания ДПДЗ: если показывает открытие 0%, то он в порядке, а тут он скорее всего будет показывать не 0%, а больше 0). Либо, если нет борт. компа и взять его негде, то можно проверить так: когда обороты х.х. зависли на 1500, открыть капот и рукой (пальцем) попытаться принудительно вернуть шток ДЗ в нулевое положение (это вращающаяся часть, на которую приходит трос газа). Если тоже обороты х.х. вернутся к нормальным после помогания пальцем, то значит ДПДЗ не встает в нулевое положение.
Русский ДПДЗ стоит 160 руб в магазине, менять его не сложно.
Кстати, надо еще перед заменой ДПДЗ посмотреть на натяжение троса газа, разумеется ;-)

2. Gol_D, варианты на самом деле типичные:
- РХХ, как непосредственно ответственный за х.х. элемент
- свечи
- в.в. провода
- бензонасос
- загрязнение в топливной системе
- засранный возд. фильтр
- засранный топливный фильтр
- засранные форсунки
- плохой бензин
и т.п. ИМХО тебе стоит съездить на диагностику, а то так в поисках можно пол-машины поменять.
0
Classss
дак вот только недавно был на диагностике:
Свечи новые NGK стоят
ВВ провода в порядке
Бензонасос в диагностике переделан на новый лад
Фильтра вроде недавно меняли, надо посмотреть.
Форсунки тоже на диагностике недвано чистили
Бензин едиаровский, 95, вроде неплох :-)

Значит остается загрязнение в топливной системе видимо, надо проверить.

но сегодня ездил, вроде как без проблем.

Спасибо!
0
Антон
Gol_D, загрязнение в топливной системе, либо РХХ :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.