а куда мог деться тосол в 2112 ?!
случайно так сегодня заглянул в капот, а в расширительном бачке для тосоло сухо!!! куда он делся, тут вот сказали, что он мог как-то пролиться в картер и смешаться с маслом - и тогда всё- капец- масло менять ну и сист. охлаждения, что правда?
а двиг. и не греется вовсе, что же это?
а двиг. и не греется вовсе, что же это?
M
MinGo™
Может ты в бачёк омывателя заглянул? :-) Там чуток всёравно должно было остаться
неа, я почему полез в капот, затем, чтобы налить жидькости в как раз омывательный бачок, уж это -то я всяко не перепутаю, нет, где тосол я точно знаю......... :-)
дак куда он делся?!
дак куда он делся?!
M
MinGo™
Да быть того не может что двигатель без тосола не перегреваеться. Залей его заного, причём лей на заведённой машине. а потом следи куда он деваеться
двигатель работает абсолютно нормально и нисколько не греется , но тосола в бачке нет! в гараже смотрел, вроде пол сухой, т.е. как бы не вытекает......
А чего тут странного?
Тосол в 12-ках завсегда куда-то девается. Енто, по-видимому, закон природы...
Единственное, что с ентим мона сделать, так это поменять все хомуты на системе охлаждения. Или, на первый раз, протянуть имеющиеся. Но это не надолго, лучше поставить Normaльные хомуты. И патрубки посадить на герметик. Кое-какие полезно обработать напильником предварительно.
Кстати, тосола в двигателе очень много, литров 8. В бачке - всего около литра. Так что не переживай, тосол там есть, просто его не видно.
Тосол в 12-ках завсегда куда-то девается. Енто, по-видимому, закон природы...
Единственное, что с ентим мона сделать, так это поменять все хомуты на системе охлаждения. Или, на первый раз, протянуть имеющиеся. Но это не надолго, лучше поставить Normaльные хомуты. И патрубки посадить на герметик. Кое-какие полезно обработать напильником предварительно.
Кстати, тосола в двигателе очень много, литров 8. В бачке - всего около литра. Так что не переживай, тосол там есть, просто его не видно.
Всё в принципе уже и сказали. Normaльные хомуты, геметик. Если машина на трассе выстывает - заодно термостат поменять.
А насчёт того что в движок оно просачивается - легко проверить. На щупе в этом случае должна быть белая взвесь (или как её там называют) - взболтанный тосол поверх масла. Если нету - течёт где то в соединениях.
А насчёт того что в движок оно просачивается - легко проверить. На щупе в этом случае должна быть белая взвесь (или как её там называют) - взболтанный тосол поверх масла. Если нету - течёт где то в соединениях.
я так думаю, что с напильником я всяко туда не полезу, т.к. в плане обслуживания машины я умею только бензин да водичку в омыватель стёкол заливать, потому проще куплю и буду доливать тосол как раньше, а вот если он всё же просочился в двиг. (проверю ещё), тогда что?
V
Vla
Слабо верится про хомуты........ кто нить у себя это наблюдал? Вряд ли. Если хомут не держит - он быстро уйдет. Как правило, он постепенно уходит через негерметичную крышку расширительного бачка, в виде паров. Посмотрите на горловину бачка повнимательнее.
я вот на крышку и сам думал, т.к. она вечно шипит, но думаю, что всё бы через неё всё равно не ушло, хотя как знать, всё же это не самая худшая причина..........
V
Vla
Все так думают, но именно через крышку, как правило, и уходит.
К
КУРИЛЬЩИК
а я вот тоже думал крышка... аж 3 штуки поменял :-) а потом мусор стал с коврика пассажира вытряхивать а под ним болото... :-)
K
KROT
Испаряемость у тосола практически нулевая! Так что в виде пара он покинуть двиг не может! Не надо себя успокаивать такими сказками! Ищите реальную причину!
Кстати очень хорошо видно в каких местах бежит или капает тосол-на сильном морозе! По пару видно!
С Уважением KROT.
Кстати очень хорошо видно в каких местах бежит или капает тосол-на сильном морозе! По пару видно!
С Уважением KROT.
V
Vla
Илья, загляни под капот к любой десятке, если крышка старого образца - под ней все в разводах. Холодный он не испаряется, а нагретый выше 100 градусов - еще как парит.
съездил в авто маг., там мне тоже сказали посмотреть все шланги (знать бы какие :-) , на наличие налёта от высохшего тосола, короче посмотрел как умел и ничего не нашёл, масло в картере смотрел, тоже нормально, делаю вывод, что всё же он вытек - испарился именно через расширительный бачок, т.к. он
самый мокрый-------------> фиг с ним, знал ведь, что покупаю, будем просто потихоньку доливать тосол и копить на мерседес........
А у меня тосол уходил на 2112 только на холодной, оттуда, где верхний патрубок к радиатору крепится. Пришлось его в сервисе на ночь на морозе оставлять, а утром смотреть пристально, где течет. Только так нашли.. На горячей ничего не текло.
А
Антон™
парни, вы 12шки с зубилками не путайте, в 12шках в салон тосол литься не будет. Там просто нет того узла, которым зубилы болеют, после чего тосол под ковриками оказывается.
А вообще - если бачок мокрый, то 100% надо первым делом крышку менять. Ну и доливать периодически. А что поделаешь ?
А вообще - если бачок мокрый, то 100% надо первым делом крышку менять. Ну и доливать периодически. А что поделаешь ?
Такое бывает когда лопается верхний шланг радиатора печки от того, что он короткий. Причем лопается у патрубка печки, и тосол вытекает за шумоизоляцию, поэтому место утекания не сразу заметишь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.