Грамотная обкатка - подскажите!

:-):-):-)
Круто! Если б была возможность - так и сделал! Правда первые 500 км намотал по шоссе.

2 Ivan_M: Где масло енто точно не паленое взять можно?

С ув., Ал-др.
0
Думаю, масло менять не надо. Купил новю 8ку, ни чего не менял, проехал 200 км. Потом ударили морозы. Ночью 35 по цельсию. Утром завелась с 4-й попытки. И то на свечи грешу, которые в машине стояли с завода. И не надо думать, что на АВТОВАЗЕ одни дураки собрались. Я думаю лучше к ним прислушаться, чем к "бывалым" со стажем 50 тыс. км.
0
Уважаемый serga если сойти на аналогию то вспомни если ты едешь на велосипеде и цепь стоит на маленькой звезде то каково тебе крутить педали в подъем и как устают твои ноги, то же самое и с машиной когда ты втыкаешь повышенную передачу а обороты минимальны нагрузка на кривошип очень большая и наоборот если обороты повышены то дополнительно добавляется сила инерции кривошипа, следовательно двигану от этого только польза.
0
Ты сам ответил на половину вопроса.
Накат" видел, но по-моему, его причина - низкая скорость поршня вблизи ВМТ
Теперь ответь на вопрос из-за чего эта скорость мала?
И почему когда двигатель "задавливать" поршень не может полностью дойти до конца хода сжатия(я не говорю о недоходе в сантиметры, а исчисление идет на микроны).

Накат получается в момент когда поршень идет в вверх в момент такта сжатия и когда происходит воспламенение гор. смеси и теперь два момента:
1. Если мы используем технологию "тихой" обкатки то нагрузка на двигатель +нагрузка на коленвал и поршни ( все это хозяйство работает и двигается только от процесса сгорания топлива) поэтому в момент возгорания топлива большая сила действует на поршень пытаясь давануть его в низ, из-за этого получается накат металла в конце хода поршня.(Речь идет о микронах но этого достаточно для ухудшения динамики двигателя)
2. Если мы все таки используем повышенные обороты то весь процес аналогичен первому за исключением того, что в работу включаются силы инерции, которые позволяют поршню за счет инерции "долетать" до конца и уходить в низ подгоняемый газом(от воспламенения бензы), а это уменьшение нагрузки на поршень+коленвал+сцепление+коробку.
Поэтому вывод по обкатке делай сам, у меня первая машина 2106 пробег 62000 км, 21093 пробег 112000 км состояние идеальное прием отл., компрессия супер, продавал брат не поверил работе двигана, сейчас 21102 пробег 67000 км двигатель приемист, не каких замечаний.
Все машины обкатаны по вышеизложенной методике.

Да и еще в пользу моей теории..... Вы ни когда не ездили на машине например отца или деда которые ездят аккуратно, тихо спокойно, не крутят двигатель, так это абсолютно "тупые" машины .
Андрей ты хочешь для себя такой машины?
0
КириллЧ! Спасибо за то, что не лень было текста выколачивать! И все-таки: не согласен, что наката можно избежать, если мотор крутить. Поршень перед мертвой точкой все равно постепенно замедляется до нуля - на каких оборотах ни крути! А то, что на больших оборотах нагрузка распределяется ровнее - согласен, все верно, пусть и не все положительные моменты обозначены.
Накатал уже 1100. Подтыкаю пятую - на ровных участках или под уклон. 2500-3500 - обороты держу в этих границах.
Масло сменил перед последними морозами на ВР Виско 5000. Не думаю, что оно защищает мотор хуже обкаточного, а стружка - она сама по себе, что в обкаточном будет, что в этом. Но для борьбы с ней вроде как фильтр есть! :-)

С Новым Годом!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.