Привет, Александр !

Вот теперь я побольше поездил на новой прошивке и могу поделиться уже не впечатлениями, а опытом :-).

Сначала о веселом. Динамика просто супер. Я, с установкой новой прошивки, уже забыл что такое "тапка в пол". Реально максимум 2/3 нажатия на акселератор дает такой "гари", что мало не кажется. Жаль что не лето, а то я бы где-н-ть погонял по максимуму. Вобщем, мне после O54 прошивочка R5a показалось веселой, а сейчас я уже и про R5a невысокого мнения :-). По поводу холодного пуска - ну сейчас холодов нет, но вообще заводится всегда с первого раза и, как правило, после короткой прокрутки (1-3 сек). По поводу расхода - так и не смог до сих пор его засечь, комп пока не купил, о чем начинаю уже сожалеть, но вообще, субъективно есть ощущение что расход возрос, что, впрочем, логично, т.к. динамику из воздуха не взять.

Теперь о грустном. Заметил я такие особенности: во-первых почему-то я иногда стал глохнуть при трогании. Возможно, конечно, это кривые ноги или тугой трос сцепления, который давно пора менять (запасной дааавненько уже катается в багажнике). Ну а в связи с (1), обнаружилась особенность №2: иногда бывает так, что горячая машина нифига не заводится. Можно крутить по малу, можно делать продувку, можно крутить "до посинения" - бесполезно. Единственно что помогает в таком случае - вытащить ключ из замка зажигания и секунд 30 покурить. После этого заводится тут же, мгновенно. Раза 3 уже я на этом попался - один раз перегородил дорогу трамваям (заглох при трогании :mad: ), один раз долго пытался завестись на заправке, и т.п.

Далее. ДПДЗ по прошествии морозов "оттаял" и машина на ходу дергаться перестала, кроме как на 1300 об/мин, но с тем, наверное, ничего не сделать. Думаю вот приехать наконец на диагностику и затем собираться в поход за новыми датчиками ...

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2002 09:40]
0
Антон
P.S. на работе по прежнему аврал, но уже виден свет в конце туннеля, так что после н.г. надо уже конкретно браться за сайт.
0
kirill_21103
"......кроме как на 1300 об/мин, но с тем, наверное, ничего не сделать............" - возможно это ДМРВ
0
Антон
Кирилл, фишка в том, что сия прошивка работает практически в обход ДМРВ, он используется на оборотах ДО 1300 об/мин, а далее она работает по внутренним таблицам. Т.е. дергания происходят на точке перехода с ДМРВ на таблицы и обратно. Проявляется только если ехать на 2-й или 1-й передаче ровно на 1300 об/мин. AlexSt только что по телефону сказал что вобщем-то замена ДПДЗ на нормальный должны решить эту проблему. Ну ДПДЗ у меня давно выделывался, так что пора все-таки.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.