Секреты от ВВ, сальник КПП, комната страха + фото

Начну с секретов Виктора Владимировича :-)
Иногда, не часто, но бывает, отваливается провод от фишки датчика положения коленвала. Без этого датчика движение автомобиля невозможно и если эта беда застала вас в поле то сняв резиновое уплотнение с разъема и зачистив провод можно его вставить с другой стороны разъема, вставить разъем в датчик и продолжить движение самостоятельно, без помощи буксира.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Если у вашего авто плавает ХХ, трудный запуск утром и нестабильная работа двигателя то проблема скорее всего в РХХ. Самом собой сначало надо промыть дроссельный узел и шток РХХ, и если это не поможет то проблема скорее всего внутри РХХ и его надо заменить. На фото видно что грязь попадает внутрь и подклинивает шток. Грязи не много но она очень вредит. Разбирать РХХ для полной промывки не рекомендую, потом его не собрать.
Цифрой 3 на втором фото обозначен съеденный-обгрызенный конус штока. Такое я вижу в первый раз

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Способ доставания переднего сальника из КПП я уже публиковал в профильной теме, выложу и тут, может кто не видел.
Если кто знает ещё более удобные способы, поделитесь

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


А вот ещё сюжет в комната страха
Причина : неработающий клапан в пробке расширительного бочка. Не тот клапан, который отвечает за давление. а второй, который отвечает за впуск воздуха во время остывания мотора

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
10 / 2
Датчик положения коленвала присутствует на карбе, инжекторе?
0 / 7
У кого он присутствует тот об этом знает :-)
11 / 2
pronator teres
вот у меня вопрос по поводу рхх - чистил дроссельную заслонку, увидел ещё более кривой "грибок" у себя, поменял рхх, поставил с металлическим конусом. но металлический конус отличаеться по форме от пластикового - самый щирокий пояс у него гораздо уже. щас обороты слегка покачиваються на хх (оборотов на 40 туда сюда) думаю может это из за неподходящего рхх??? или это ерунда, и регулировка осуществляеться узкой частью?
0
DeadMike††
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Если кто знает ещё более удобные способы, поделитесь

мы доставали гнутым гвоздегом, и монтажкой.. :-D
про шурупы - зопесал :write:
1 / 0
От пользователя pronator teres
думаю может это из за неподходящего рхх??? или это ерунда, и регулировка осуществляеться узкой частью?

При промывке заслонки вы обратили внимание что ответное отверстие ровно по узкой части РХХ и именно в нем идет регулировка. Все РХХ взаимозаменяемы.
А зачем там сделали широкую юбку я не знаю, может ВВ ответит.
От пользователя DeadMike©
мы доставали гнутым гвоздегом, и монтажкой.

Ух, сколько мы гвоздей изогнули вхлам , пока Игорь 09 выдумал способ с саморезами! :-)
3 / 1
pronator teres
я заметил, но узкое отверстие распологалось на дне широкого, а то как раз было под широкую юбку))
раз все взаимозаменяемы , то хорошо, видимо до этого не обращал внимание просто на неровные обороты..
0
AvriK
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Цифрой 3 на втором фото обозначен съеденный-обгрызенный конус штока. Такое я вижу в первый раз

Чо-то не увидел, что там погрызанного. ..
0
От пользователя AvriK
Чо-то не увидел, что там погрызанного. ..

Ну не увидели и ладно. Это не часто встречается. Суть сообщения не в этом. Суть в грязи внутри РХХ и последовательности ремонта.
1 / 0
AvriK
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Ну не увидели и ладно. Это не часто встречается. Суть
сообщения не в этом. Суть в грязи внутри РХХ и последовательности ремонта.

Отнюдь. Врага надо знать в лицо! :ultra: Но щас все равно не вернешь обратно...
0
SLC
От пользователя AvriK
Отнюдь. Врага надо знать в лицо!

сравни с новым .. на фотке конус съеденный чутка .. хотя и видна не очень так
0
HakeR
Способ с саморезами указан в ремонте многих иномарок, года 4 назад встречался с этим на фольце поло, менял сальник коленвала по книге
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.