Секреты от ВВ, сальник КПП, комната страха + фото
23:06, 08.03.2011
Начну с секретов Виктора Владимировича
Иногда, не часто, но бывает, отваливается провод от фишки датчика положения коленвала. Без этого датчика движение автомобиля невозможно и если эта беда застала вас в поле то сняв резиновое уплотнение с разъема и зачистив провод можно его вставить с другой стороны разъема, вставить разъем в датчик и продолжить движение самостоятельно, без помощи буксира.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если у вашего авто плавает ХХ, трудный запуск утром и нестабильная работа двигателя то проблема скорее всего в РХХ. Самом собой сначало надо промыть дроссельный узел и шток РХХ, и если это не поможет то проблема скорее всего внутри РХХ и его надо заменить. На фото видно что грязь попадает внутрь и подклинивает шток. Грязи не много но она очень вредит. Разбирать РХХ для полной промывки не рекомендую, потом его не собрать.
Цифрой 3 на втором фото обозначен съеденный-обгрызенный конус штока. Такое я вижу в первый раз

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Способ доставания переднего сальника из КПП я уже публиковал в профильной теме, выложу и тут, может кто не видел.
Если кто знает ещё более удобные способы, поделитесь

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот ещё сюжет в комната страха
Причина : неработающий клапан в пробке расширительного бочка. Не тот клапан, который отвечает за давление. а второй, который отвечает за впуск воздуха во время остывания мотора

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Иногда, не часто, но бывает, отваливается провод от фишки датчика положения коленвала. Без этого датчика движение автомобиля невозможно и если эта беда застала вас в поле то сняв резиновое уплотнение с разъема и зачистив провод можно его вставить с другой стороны разъема, вставить разъем в датчик и продолжить движение самостоятельно, без помощи буксира.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если у вашего авто плавает ХХ, трудный запуск утром и нестабильная работа двигателя то проблема скорее всего в РХХ. Самом собой сначало надо промыть дроссельный узел и шток РХХ, и если это не поможет то проблема скорее всего внутри РХХ и его надо заменить. На фото видно что грязь попадает внутрь и подклинивает шток. Грязи не много но она очень вредит. Разбирать РХХ для полной промывки не рекомендую, потом его не собрать.
Цифрой 3 на втором фото обозначен съеденный-обгрызенный конус штока. Такое я вижу в первый раз
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Способ доставания переднего сальника из КПП я уже публиковал в профильной теме, выложу и тут, может кто не видел.
Если кто знает ещё более удобные способы, поделитесь
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот ещё сюжет в комната страха
Причина : неработающий клапан в пробке расширительного бочка. Не тот клапан, который отвечает за давление. а второй, который отвечает за впуск воздуха во время остывания мотора
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
p
pronator teres
23:25, 08.03.2011
вот у меня вопрос по поводу рхх - чистил дроссельную заслонку, увидел ещё более кривой "грибок" у себя, поменял рхх, поставил с металлическим конусом. но металлический конус отличаеться по форме от пластикового - самый щирокий пояс у него гораздо уже. щас обороты слегка покачиваються на хх (оборотов
на 40 туда сюда) думаю может это из за неподходящего рхх??? или это ерунда, и регулировка осуществляеться узкой частью?
D
DeadMike††

23:27, 08.03.2011
Если кто знает ещё более удобные способы, поделитесь
мы доставали гнутым гвоздегом, и монтажкой..
про шурупы - зопесал
23:31, 08.03.2011
думаю может это из за неподходящего рхх??? или это ерунда, и регулировка осуществляеться узкой частью?
При промывке заслонки вы обратили внимание что ответное отверстие ровно по узкой части РХХ и именно в нем идет регулировка. Все РХХ взаимозаменяемы.
А зачем там сделали широкую юбку я не знаю, может ВВ ответит.
мы доставали гнутым гвоздегом, и монтажкой.
Ух, сколько мы гвоздей изогнули вхлам , пока Игорь 09 выдумал способ с саморезами!
p
pronator teres
23:35, 08.03.2011
я заметил, но узкое отверстие распологалось на дне широкого, а то как раз было под широкую юбку))
раз все взаимозаменяемы , то хорошо, видимо до этого не обращал внимание просто на неровные обороты..
раз все взаимозаменяемы , то хорошо, видимо до этого не обращал внимание просто на неровные обороты..
A
AvriK
00:31, 09.03.2011
Цифрой 3 на втором фото обозначен съеденный-обгрызенный конус штока. Такое я вижу в первый раз
Чо-то не увидел, что там погрызанного. ..
00:59, 09.03.2011
Чо-то не увидел, что там погрызанного. ..
Ну не увидели и ладно. Это не часто встречается. Суть сообщения не в этом. Суть в грязи внутри РХХ и последовательности ремонта.
A
AvriK
00:33, 10.03.2011
сообщения не в этом. Суть в грязи внутри РХХ и последовательности ремонта.
Отнюдь. Врага надо знать в лицо! Но щас все равно не вернешь обратно...
S
SLC

01:06, 10.03.2011
Отнюдь. Врага надо знать в лицо!
сравни с новым .. на фотке конус съеденный чутка .. хотя и видна не очень так
H
HakeR
07:39, 10.03.2011
Способ с саморезами указан в ремонте многих иномарок, года 4 назад встречался с этим на фольце поло, менял сальник коленвала по книге
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.