Ваз-2106. Не заводиться на горячую.
В
Ваз21063
С потеплением появилась проблемка.......с утра машинка заводиться без проблем, в процессе езды при рабочей температуре 90гр. проблем нету. Но стоит заглушить и через 10 - 15 минут машину не завести. Крутит бодро с газом без газа один фиг.
Первым делом подумал толкатель до безонасоса не достаёт поменял, проблема не исчезла.
Бенз в карб попадает, если смотреть через кастрюлю. Искра есть. Выкрутив свечки видно что они чёрные матовые и сухие!
Машинка 2106, Карбюратор, БСЗ.
Помогите советом.!
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2011 19:11]
Первым делом подумал толкатель до безонасоса не достаёт поменял, проблема не исчезла.
Бенз в карб попадает, если смотреть через кастрюлю. Искра есть. Выкрутив свечки видно что они чёрные матовые и сухие!
Машинка 2106, Карбюратор, БСЗ.
Помогите советом.!
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2011 19:11]
V
VictorNT
Первым делом подумал толкатель до безонасоса не достаёт поменял, проблема не исчезла.
по-хорошему надо не толкатель менять, а выставлять вылет штока согласно мануала.
может
тупо бензанасос?
+1
Еще может зажигание сбито или карб тупо переливает (высокий уровень в поплавковой камере).
либо подсос до конца воздушную заслонку не открывает, когда в положении "утоплено" находится.
e
el_bobrrouj
Слишком богатая смесь,регулируется винтом качества.Только сам винт и резьба в карбе не должны быть сорваны.
В
Ваз21063
Хороший добрый учебник, который достался с машиной и выпущен лет 25 назад гласит:-) Что достаточно проверить длинну толкателя 82мм и установить 2 прокладки перед термопрокладкой толстую, толщину не помню и перед насосом тонкую. Причин сомневаться в мануале этом нету, думаю он не зря с машиной
жил=)
Вот больше склоняюсь к карбику! Сегодня поеду к специалисту посмотрим что скажет!
Вот больше склоняюсь к карбику! Сегодня поеду к специалисту посмотрим что скажет!
Ешо куча вариантов может быть
этом нету, думаю он не зря с машиной жил=) Хороший добрый учебник, который достался с машиной и выпущен лет 25 назад гласит Что достаточно проверить длинну толкателя 82мм и установить 2 прокладки перед термопрокладкой толстую, толщину не помню и перед
насосом тонкую. Причин сомневаться в мануале
какую ты там толстую прокладку куда установил? Вот толкатель и не дастаёт - насос толком не качает!
Ты бенза напрямую в карб плесни, если завелась - значит с подачей что-то, может тупо клапан в попловкой капере клинит....
этом нету, думаю он не зря с машиной жил=)
какую ты там толстую прокладку куда установил? Вот толкатель и не дастаёт - насос толком не качает!
Вот больше склоняюсь к карбику!
Сегодня поеду к специалисту посмотрим что скажет!
Ты бенза напрямую в карб плесни, если завелась - значит с подачей что-то, может тупо клапан в попловкой капере клинит....
V
VictorNT
Хороший добрый учебник, который достался с машиной и выпущен лет 25 назад гласит Что достаточно проверить длинну толкателя 82мм и установить 2 прокладки перед термопрокладкой толстую, толщину не помню и перед насосом тонкую.
Злой и неправильный мануал. Он не учитывает износ эксцентрика "поросенка" и толщину термоизоляционной проставки.
- Если "поросенок" бракованный и имел несчастье износиться
- если у Вас проставка лопнула (бывает и такое), Вы пошли в магазин, купили проставку децл толще на 1мм.
в этих случаях Вы поимеете незабываемый секас из-за Вашего неправильного учебника.
Вы лучше сожгите этот вредный учебник от греха подальше. А то вдруг там еще подобной хрени где-нибудь понаписано. Автор сего учебника наверное Г.Остер с вредными советами для детей? Посмотрите автора и название на обложке!!!
z
zorexxx1@
Лето. Машина стоит на улице. Вечером приехал все было ровно,хотя бывало и так как изложено выше.что на горячую плохо заводилась,но все же пускалась. На следующий день собрался ехать на работу все как обычно.завел с подсосом чуток прогрел до 70-80 градусов. только хотел тронуться забалтало рычаг кпп
и резко заглохла. все попытки запустить заново не увенчались успехом. искра есть везде. карб стреляет,но не схватывает. зажигание бс стоит. с насоса бенз только в путь. фильтр перед карбом с насоса полон. в баке бенза литров 4-5. думаю может вода в баке . пока бенз шел прогрелся потом бенз к нулю
пошла вода и пипец. кто подскажет что дельное без приколов плиз.
И
Илья MC
кто подскажет что дельное без приколов плиз.
без осмотра никто не подскажет
I
ILРetr
Может и не виновен, но идиотизм - фильтр надо ставить перед бензонасосом. Почему? Избыточное давление бензонасоса около 0,25 атмосферы, а разряжение на всосе целая атмосфера.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.