ВАЗ 2104 не заводится ХЭЛП!
S
S.Sanych
10:32, 03.03.2011
Маслает, но не схватывает.
Искра есть. Карбюратор чистый, бенз поступает.
Электронное зажигание.
Что может быть?
Коммутатор?
Искра есть. Карбюратор чистый, бенз поступает.
Электронное зажигание.
Что может быть?
Коммутатор?
s
somebоdy
10:36, 03.03.2011
если коммутатор наелся, то искры не было бы.поправьте если не прав
D
D@redevil
10:50, 03.03.2011
может свечи залил, попробуй подсос убрать, газ в пол и заводить
S
S.Sanych
11:01, 03.03.2011
может свечи залил, попробуй подсос убрать, газ в пол и заводить
Пробовал. Кстати,периодически хлопки какие-то раздаются...
D
D@redevil
11:16, 03.03.2011
значит и правда залиты свечи, можно выкрутить их, просушить и закрутить обратно (или новые вкрутить) и заводить.
Кстаати, когда выкручивать будешь, посмотри, сырые они или нет. (было просто такое, что бенз в карб поступал, а там внутри конденсат замерз и не давал прокачивать во впускной коллектор, свечи были сухие. Спас электроподогрев только))
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2011 11:22]
Кстаати, когда выкручивать будешь, посмотри, сырые они или нет. (было просто такое, что бенз в карб поступал, а там внутри конденсат замерз и не давал прокачивать во впускной коллектор, свечи были сухие. Спас электроподогрев только))
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2011 11:22]
S
S.Sanych
11:29, 03.03.2011
Свечи были залиты, вытаскивал, чистил, -не заводится.
Машина в гараже(+5), вряд ли что-то замерзло
Машина в гараже(+5), вряд ли что-то замерзло
V
VictorNT
12:18, 03.03.2011
искра-то до распределителя есть или после?
момент зажигания сбит.
воздушная заслонка (подсосом управляется) не закрывается либо управление воздушной заслонкой на карбе глючит.
момент зажигания сбит.
воздушная заслонка (подсосом управляется) не закрывается либо управление воздушной заслонкой на карбе глючит.
S
S.Sanych
12:56, 03.03.2011
искра-то до распределителя есть или после?
смотрел на свечке
воздушная заслонка
закрывается
D
D@redevil
14:06, 03.03.2011
момент зажигания надо настраивать тогда
К
Катерина2109
14:34, 03.03.2011
вытаскивал, чистил, -не заводится.
обчно свечи после заливки, даже и чистки не жизненоспособны!
V
VictorNT
14:50, 03.03.2011
обчно свечи после заливки, даже и чистки не жизненоспособны!
Это потому что Вы их Силитом не пробовали обрабатывать .
Очень даже жизнеспособны после отмачивания, очисти, промывки и просушки.
А от пескоструя на изоляторе царапки могут оставаться, тогда свечки ходить не будут. Да и "песочек" в очистительной установке должен быть "правильный" какой-то, а не тупо речной желтый песок.
A
Alex Green
14:52, 04.03.2011
ну что завел? где машина?
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
15:02, 04.03.2011
Пробовал. Кстати,периодически хлопки какие-то раздаются...
хлопки то где раздаются? после чего машина перестала заводится? УОЗ проверять, провода не перепутали на трамблере?
S
S.Sanych
11:06, 05.03.2011
ну что завел? где машина?
Нет. ул. М.Жукова
хлопки то где раздаются?
под капотом
Просто в боксе такой акустический эффект что такое ощущение что везде...
после чего машина перестала заводится?
Ехал на работу, машину начало трясти,глохнуть на холостых, до работы доехал с перегазовкой. После работы - не завелась. С толкача заводилась но как только остановишься-глохнет. Загнал в гараж, снял-почистил карбюратор. Не заводится.
провода не перепутали на трамблере
Тоже об этом подумал сегодня, как они правильно должны быть?
Купил свечи новые, после работы пойду...
D
DimVicsh
11:29, 05.03.2011
У меня было подобное. На 2104 был двигатель 2106, а трамбер стоял от 2103. он чуть короче и на ямке перепрыгнул на шлицах в другое положение.
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
12:11, 05.03.2011
На 2104 был двигатель 2106, а трамбер стоял от 2103.
насколько я помню это копеешный короче, а вот что 03/06 одинаковые.
Тоже об этом подумал сегодня, как они правильно
должны быть?
трамблер выдает искру 1-3-4-2, ну на классическом трамблере на крышке есть маркировки с цифрами.
смотрите зажигание, в идеале делается вдвоем один запускает двигатель а второй поворачивает трамблер(главное поставь отметку как он стоит сейчас перед тем как начинать крутить, чтобы можно было вернуть обратно), но можно и одному поворачиваешь трамблер-пробуешь ну и дальше. ну это все при условии что нет стробоскопа, и клапанную крышку неохота снимать. (при ВМТ бегунок на трамблере будет направлен на контакт (который на крышке трамблера) 1 цилиндра) если стреляет в карбик значит зажигание по моему позднее(постоянно забываю зависимость положения УОЗ и стрельбы ) ничего сложного.
А у вас цепь натянута? не перескочила ли?
S
S.Sanych
16:09, 17.03.2011
Был на больничном, но если кому интересно:
Поменял свечи - завелся - холостые не держит, глохнет, поехал в сервис, прочистили-продули карб, настроили зажигание - всё нормально.
Но...
Машина неделю простояла - холостые не держит, глохнет, поеду в сервис
Поменял свечи - завелся - холостые не держит, глохнет, поехал в сервис, прочистили-продули карб, настроили зажигание - всё нормально.
Но...
Машина неделю простояла - холостые не держит, глохнет, поеду в сервис
P
PolzaMan
04:15, 29.04.2011
если стреляет в карбик значит зажигание по моему позднее
с точностью наоборот :-)
Машина неделю простояла - холостые не держит, глохнет, поеду в сервис
мож бензин какаха?
D
Dustgrad
15:43, 24.03.2013
хелп, после замены колодок с целиндром машина разок схватила и пипец... уже второй день
V
VictorNT
16:43, 24.03.2013
Машина неделю простояла - холостые не держит, глохнет, поеду в сервис
одно знаю точно: при ежедневной эксплуатации таких проблем не бывает. Карб если спокойно переберешь и настроишь - на пару лет (50ткм) хватает, потом уже банальный износ мембран начинается - надо снова перебирать и настраивать.
ЗЫ речь про Озон, если что.
U
467804
16:52, 24.03.2013
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2013 16:53]
l
lariCka
20:44, 24.03.2013
бегунок на трамблере+крышка - заменить в паре, детали копеечные, но сложно найти хорошего качества.
бывало такое, когда владел классикой - с эл. зажиганием.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2013 20:45]
бывало такое, когда владел классикой - с эл. зажиганием.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2013 20:45]
T
--Tony Vu--
15:11, 25.03.2013
зажигание проверь мож сбилось) у меня тож бывает трамблер сбивает и не схватывает
h
henri
12:53, 27.03.2013
слушай! а ты посмотри ка клапан заливной в поплавковой камере. Говоришь на ходу началось... Перелив получается вот и не заводится!? посмотри... Он бывает открывается полностью и его перекашивает в откр состоянии при износе. меняешь и все ОК. И еще - есть ли электро клапан холостого хода? если есть
то просто разбери и отрежь чтоб был в открытом состоянии всегда и собери. Удачи!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.