ВАЗ 2104 не заводится ХЭЛП!

S.Sanych
10:32, 03.03.2011
Маслает, но не схватывает.
Искра есть. Карбюратор чистый, бенз поступает.
Электронное зажигание.
Что может быть?
Коммутатор?
1 / 1
somebоdy
10:36, 03.03.2011
если коммутатор наелся, то искры не было бы.поправьте если не прав
1 / 2
D@redevil
10:50, 03.03.2011
может свечи залил, попробуй подсос убрать, газ в пол и заводить
0 / 3
S.Sanych
11:01, 03.03.2011
От пользователя D@redevil
может свечи залил, попробуй подсос убрать, газ в пол и заводить

Пробовал. Кстати,периодически хлопки какие-то раздаются...
0 / 1
D@redevil
11:16, 03.03.2011
значит и правда залиты свечи, можно выкрутить их, просушить и закрутить обратно (или новые вкрутить) и заводить.
Кстаати, когда выкручивать будешь, посмотри, сырые они или нет. (было просто такое, что бенз в карб поступал, а там внутри конденсат замерз и не давал прокачивать во впускной коллектор, свечи были сухие. Спас электроподогрев только))

[Сообщение изменено пользователем 03.03.2011 11:22]
0 / 2
S.Sanych
11:29, 03.03.2011
Свечи были залиты, вытаскивал, чистил, -не заводится.
Машина в гараже(+5), вряд ли что-то замерзло
0 / 1
VictorNT
12:18, 03.03.2011
искра-то до распределителя есть или после?
момент зажигания сбит.
воздушная заслонка (подсосом управляется) не закрывается либо управление воздушной заслонкой на карбе глючит.
1 / 1
12:46, 03.03.2011
Трамблер раскрутился и сдвинулся.
2 / 1
S.Sanych
12:56, 03.03.2011
От пользователя VictorNT
искра-то до распределителя есть или после?

смотрел на свечке
От пользователя VictorNT
воздушная заслонка

закрывается
0 / 1
D@redevil
14:06, 03.03.2011
момент зажигания надо настраивать тогда
1 / 1
Катерина2109
14:34, 03.03.2011
От пользователя S.Sanych
вытаскивал, чистил, -не заводится.

обчно свечи после заливки, даже и чистки не жизненоспособны!
0 / 8
VictorNT
14:50, 03.03.2011
От пользователя Катерина2109
обчно свечи после заливки, даже и чистки не жизненоспособны!

Это потому что Вы их Силитом не пробовали обрабатывать ;-) .
Очень даже жизнеспособны после отмачивания, очисти, промывки и просушки.

А от пескоструя на изоляторе царапки могут оставаться, тогда свечки ходить не будут. Да и "песочек" в очистительной установке должен быть "правильный" какой-то, а не тупо речной желтый песок.
0 / 3
Alex Green
14:52, 04.03.2011
ну что завел? где машина?
2 / 3
NaGLEц (Part-Time 4x4)
15:02, 04.03.2011
От пользователя S.Sanych
Пробовал. Кстати,периодически хлопки какие-то раздаются...

хлопки то где раздаются? после чего машина перестала заводится? УОЗ проверять, провода не перепутали на трамблере?
0 / 1
S.Sanych
11:06, 05.03.2011
От пользователя Alex Green
ну что завел? где машина?

Нет. ул. М.Жукова

От пользователя NaGLEц ( project M.I.R )
хлопки то где раздаются?

под капотом :-)
Просто в боксе такой акустический эффект что такое ощущение что везде...

От пользователя NaGLEц ( project M.I.R )
после чего машина перестала заводится?

Ехал на работу, машину начало трясти,глохнуть на холостых, до работы доехал с перегазовкой. После работы - не завелась. С толкача заводилась но как только остановишься-глохнет. Загнал в гараж, снял-почистил карбюратор. Не заводится.

От пользователя NaGLEц ( project M.I.R )
провода не перепутали на трамблере

Тоже об этом подумал сегодня, как они правильно должны быть?

Купил свечи новые, после работы пойду... :vis:
0 / 2
DimVicsh
11:29, 05.03.2011
У меня было подобное. На 2104 был двигатель 2106, а трамбер стоял от 2103. он чуть короче и на ямке перепрыгнул на шлицах в другое положение.
4 / 1
NaGLEц (Part-Time 4x4)
12:11, 05.03.2011
От пользователя DimVicsh
На 2104 был двигатель 2106, а трамбер стоял от 2103.

насколько я помню это копеешный короче, а вот что 03/06 одинаковые.

От пользователя S.Sanych
Тоже об этом подумал сегодня, как они правильно должны быть?


трамблер выдает искру 1-3-4-2, ну на классическом трамблере на крышке есть маркировки с цифрами.
смотрите зажигание, в идеале делается вдвоем один запускает двигатель а второй поворачивает трамблер(главное поставь отметку как он стоит сейчас перед тем как начинать крутить, чтобы можно было вернуть обратно), но можно и одному поворачиваешь трамблер-пробуешь ну и дальше. ну это все при условии что нет стробоскопа, и клапанную крышку неохота снимать. (при ВМТ бегунок на трамблере будет направлен на контакт (который на крышке трамблера) 1 цилиндра) если стреляет в карбик значит зажигание по моему позднее(постоянно забываю зависимость положения УОЗ и стрельбы :-D :-D ) ничего сложного.
А у вас цепь натянута? не перескочила ли?
0 / 1
S.Sanych
16:09, 17.03.2011
Был на больничном, но если кому интересно:
Поменял свечи - завелся - холостые не держит, глохнет, поехал в сервис, прочистили-продули карб, настроили зажигание - всё нормально.
Но...
Машина неделю простояла - холостые не держит, глохнет, поеду в сервис :-D
0 / 1
PolzaMan
04:15, 29.04.2011
От пользователя NaGLEц ( project M.I.R )
если стреляет в карбик значит зажигание по моему позднее

с точностью наоборот :-)

От пользователя S.Sanych
Машина неделю простояла - холостые не держит, глохнет, поеду в сервис

мож бензин какаха?
1 / 0
Dustgrad
15:43, 24.03.2013
хелп, после замены колодок с целиндром машина разок схватила и пипец... уже второй день :ultra:
0
VictorNT
16:43, 24.03.2013
От пользователя S.Sanych
Машина неделю простояла - холостые не держит, глохнет, поеду в сервис


одно знаю точно: при ежедневной эксплуатации таких проблем не бывает. Карб если спокойно переберешь и настроишь - на пару лет (50ткм) хватает, потом уже банальный износ мембран начинается - надо снова перебирать и настраивать.

ЗЫ речь про Озон, если что.
0
467804
16:52, 24.03.2013
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2013 16:53]
0
lariCka
20:44, 24.03.2013
бегунок на трамблере+крышка - заменить в паре, детали копеечные, но сложно найти хорошего качества.
бывало такое, когда владел классикой - с эл. зажиганием.

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2013 20:45]
0
--Tony Vu--
15:11, 25.03.2013
зажигание проверь мож сбилось) у меня тож бывает трамблер сбивает и не схватывает
0
henri
12:53, 27.03.2013
слушай! а ты посмотри ка клапан заливной в поплавковой камере. Говоришь на ходу началось... Перелив получается вот и не заводится!? посмотри... Он бывает открывается полностью и его перекашивает в откр состоянии при износе. меняешь и все ОК. И еще - есть ли электро клапан холостого хода? если есть то просто разбери и отрежь чтоб был в открытом состоянии всегда и собери. Удачи!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.