Помогите с выбором резины зимней ...есть вопросы....????

Вот наконец накоплены деньги на зимнюю резину. Авто переднеприводное. Размерность резины 195/65 R15. Езда в основном по наледи и колеям из снега (в поселке авто ездит). Так вот, по тестам которые были перечитаны на много раз для данных дорожных условий вырисовывается резина Good Year Ultra Grip 500. Кто что может сказать про нее. Где можно взять ее подешевле. Хотелось бы еще варианты услышать другие. Езда по зимнему асфальту интересует мало. Всем спасибо за ответы.
0
Di-MoN!™
Ну так кто нить мне поможет или нет...?????????????7
0
Pioneerr
тут в основном по городу народ ездит ,на резине 13 и 14 ,поэтому и молчат
0
Di-MoN!™
ну так радиус не существенен. Как она вообще себя ведет?
0
Минусы нет центральной рейки и делают много в турции
0
Если считать, что вопрос "шипы" или "без шипов" философский, то примерно так (по опыту своему и тестам):
Абсолютный лидер - NordFrost-3, но он лидер и по деньгам.
Честно говоря, про шипованные больше ничего сказать не могу. :-) Баловство это все! :-)
Следом за ним идет нешипованная Ultra Grip 6. СтОит в полтора раза дешевле.
Весьма неплоха была Хакка Q (безшипная). Но, говорят, по рыхлому снегу она не очень...
Сам второй сезон пользую "бюджетный вариант" - НИИШП Ралли-III (без шипов). Минусы: на "катке" надо быть аккуратнее (но это также и на любых шипах, кроме спидвейных :-) ), тяжеловато балансируется (не актуально на скоростях, допустимых в твоих условиях), шумит на асфальте...
Плюсы: цена, нет равных в сугробах, колее, снежно-водяной каше, грязи.
Более современная модель Ралли-IV. Плюсы/минусы те же.
0
каму тока не бери, ацтой полный, не держит нифига, я себе купил на 2112-ю(на 15' тоже есть такая) КАМА-516, думал денег сэкономлю, да и всё равно ведь шипованная, должна держать.

матерюсь теперь частенько

С Уважением
0
MinGo™
А я взял бриджики на 14`, липучки, не жалуюсь классно дорогу держат
0
3 лидера NordFrost-3, Ultra Grip 500, Continental Conti Wiking....
0
valeriK
Если асфальт не актуален тогда нокия хакка 2 будет получше всех выше перечисленных
0
103
2DiMon
да покупай уже грипп 500 раз деньги есть - нормальная резина (столько копьев сломано, что тошно обсуждать). хотя сам пользую хакку ку и доволен пока, по крайней мере нету бесячего стука шипов об асфальт.
0
kirill_21103
ТО ole2126

1. Ваши слова опрометчивы на счет НФ3
2. Человек говорит что он ездит по льду и снегу, и ему ИМХО не нужны советы про нешипованную резину.
3. Без обид

ТО Di-MoN!
ДА, Good Year Ultra Grip 500 одна из ЛУЧШИХ зимних шин по сцепным качествам со льдом и снегом. Тормозной путь значительно меньше. А по снегу как гребет!!! трактором себя ощущаешь. Эти параметры очень сильны.
Есть правда у нее небольшой недостаток. Не высокая курсовая устойчивасть - но так как езда по асфальту Вас не интересует, то это опускаем.
И еще несколько не любят эти шины колею.

Попробовав эту резину, я буду ставить несколько лет именно ее.

А так катался и на НФ3, и на Хаке и .....

НФ3 сильная резина, более сбалансированная по показателям, но для уральских дорог больше подходит Good Year Ultra Grip 500!
0
Спасибо kirill_21103. Тогда вопрос: где ее взять в городе подешевле. Адреса киньте плиз.
0
500 и НФ3 - два варианта. Выбирай любой - не пожалеешь. Для Е-бурга я предпочел бы НФ3.
0
Ну так где ее купить в городе подешевле то??? Спасибо всем.
0
UG 500 резина хорошенькая, езжу на R13 правда. Покупал в маг Автодеталь, что на 40 лет октября перед зимой, там она мне кажется самая дешевая была. Ну можно узнать на Космонавтов в самом конце (356770).
0
поищи Pirelli
0
AAAA
to Kirill, да не, курсовая устойчивость у ней впорядке и по колеям нормально. Сам на такой езжу. без проблем на скорости >150 км/ч за городом, шумит пожалуй больше чем предшественница 400. Но в колеях ведет себя хорошо, лучше 400 и Нокии и Пирелли. Ездил на всех вышеперечисленных. Это мое ИМХО.
0
КУРИЛЬЩИК
вчера брал 500 R14 - 1803р покрышка :-) в Автодетали
0
Все, взял 500 за 2800/колесо. Поставлю и буду пробовать. Потом отпишу свой опыт. До этого были: Nokia H1, Bridgestone WT-14, Bridgestone WT-17, Gislaved NF-2 и 3 ну и русские всякие были. Надеюсь эта понравится больше чем все остальные (окромя NF3 на которой сейчас, она тоже ничего, но хотся что нить новенького.)
0
Да, я так думаю что Pirelli полное г... для зимы, а вот для лета лучше нет чем P6000
0
то АААА: читал тест в "авторевью" там 500 был лидером, минусами указывалось рысканье при смене дорожного покрытия(лед, асфальт) на трассе. НФ3 отстала на 0,1 бал, но показатели на зим. асфальте у нее лучеше.
Имхо Лед, снег в деревне, бери 500
город, шоссе НФ3
0
AAAA
to mc спорить не буду, высказаал свое мнение, как эксплуататор обоих типов резин :-)
Хотя судя по протектору 500 конечно должен подтормаживать при смене покрытия со снега на на асфальт.
0
Нон
Блин, живучи же мифы насчет NF3... :-)
А GY500 - хорошая шина, бери, не промахнешься!
0
Nokia Hakapilitta
я на 1 езжу т.е. с шипами - хорошо держит снег и лед и стоит не дорого езжу уже третий сезон но наверное с моей манерой езды - последний)))) балансируется хорошо и есть все типоразмеры вплоть до R18 для твоего режима нешиповка не подходит если честно
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.