s
sergey//K
Подскажите, такая проблема, машина заводилась на и работала на 1 и 4 цилиндрах, хотел из гаража выехать съездить на диагностику, бросил капот машина заглохла и больше на поворот ключа не реагирует. И почему искра только на 1 и 4 цилиндрах хотя модуль исправен?
s
sergey//K
Машина 2114 2008г. двиг. 1.6
P
PARTY HARD
если не реагирует на поворт ключа - может быть всё что угодно, может проводка сгорела, может замок зажигания сдох... а насчет 1-4 цилиндра - как определили что можуль исправен ? у меня однажды сгорели в паре мозги и модуль, при этом симптомы были такие же... заводилась, еле-еле ехала на двух
горшках.. снял мозги, вскрыл - там развалившийся транзистор и горелым пахнет )))
s
sergey//K
Модуль я взял с исправной машины так и определил. Машина у меня на поворот ключа реагировала, а как капот закрыл сразу заглохла и больше реагирует.
S
Serega9X
И почему искра только на 1 и 4 цилиндрах хотя модуль исправен?
Машина 2114 2008г. двиг. 1.6
видел такое на 8-клапанном 1.6. Умер и МЗ и ЭБУ.
По версии одного хорошего человека, МЗ пробил разрядом с ВВ части на НВ обмотку, убив тем самым выходной транзистор в ЭБУ.
Откройте ЭБУ, посмотрите на выходные транзисторы - если они почерневшие, с них "натёкла чёрная лужица" и т.д. - значит транзистор (или весь ЭБУ, кому как больше нравится) под замену.
Транзисторы продаются в м-не "Промэлектроника" и стоят копейки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.