21124 не заводится... продолжение
ВАЗ 21124, 1.6; 16V бенз 95, масло Ravenol 5W-40
В общем в последний раз машина заводилась 5 февраля. Завелась хорошо, с 1 раза, двиган прогрелся, я газанул гдето до 3000-4000 тысяч и почувствовал такую вонь не понятную, как будь то проводок горящий воняет :-) открыл капот посмотрел вроде свиду всё ок (всё это время машина была аведенная, потом этот запах улетучился) ну я заглушил машину и пошел домой.
С тех пор не ходил на стоянку!
Вчера прихожу, сажусь, поворачиваю ключь в первое положение и слышу как какойто хлопок чтоли, не могу утверждать что это в моей машине чето хлопнуло так как на стоянке работал трактор, но хлопочик я слышал.
Ну в общем бензонасос накачал бензику поворачиваю ключь трр трр и всё, сел акум ну потащил домой, зарядил сегодня приперся снова на стоянку!
Ставлю акум, начинаю поворачиваю ключь, тыры тыры тыры тыры тыры - не заводится но крутить крутит! кароч 3 раза я так покрутил - не заводится!
Решил выкрутить свечи, выкрутил, стоят бриск, на всех свечах вроде как масло есть толи масло толи бенз не понял, вставил новые свечи, валялись в багажнике АУ14ДВРМ. ПРобую крутить - опять не заводится, вроде как вот вот должна схватить но как только ключь отпускаю - "глохнет!"
Надо было уже дуть на работу в итоге всё так и оставил, вот сижу и думаю че делать, как завести...
1)поменять силовые провода которые идут к катушкам зажигания?
2)ну может ДМРВ глючит?
3)ГРМ?
Больше у меня пока нету вариантов, пока ни с кем не советовался...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вчера после утренних баталий с машиной на стоянке плюнул пошел на работу, так и не заведя её.
Вечером в 20:00 прихожу на стоянку подключаю аум (- отсоединял) смотрю не сверкает ли где чего, всё ок, вставляю ключик, делаю поворот ключем всё приборы загораются, слышу опять хлопчик как из под днища что ли, не понимаю откуда. Бензонасос отработал, и блин с первого раза машина завелась, покашляла потом всё нормализовалось.
Сигналка почему то не принимала команды с брелка, похоже отрубилась, я поехал прокатиться, прокатился 5 км остановился всё заглушил, проверил, сигналка не работает. Завожу (хлопков нету) двиган бац брелок спиликал типа сигналка заработала. Кароч сама отрубается почемуто Starline A9 откатал ещё 5 км - всё ок
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2011 10:14]
В общем в последний раз машина заводилась 5 февраля. Завелась хорошо, с 1 раза, двиган прогрелся, я газанул гдето до 3000-4000 тысяч и почувствовал такую вонь не понятную, как будь то проводок горящий воняет :-) открыл капот посмотрел вроде свиду всё ок (всё это время машина была аведенная, потом этот запах улетучился) ну я заглушил машину и пошел домой.
С тех пор не ходил на стоянку!
Вчера прихожу, сажусь, поворачиваю ключь в первое положение и слышу как какойто хлопок чтоли, не могу утверждать что это в моей машине чето хлопнуло так как на стоянке работал трактор, но хлопочик я слышал.
Ну в общем бензонасос накачал бензику поворачиваю ключь трр трр и всё, сел акум ну потащил домой, зарядил сегодня приперся снова на стоянку!
Ставлю акум, начинаю поворачиваю ключь, тыры тыры тыры тыры тыры - не заводится но крутить крутит! кароч 3 раза я так покрутил - не заводится!
Решил выкрутить свечи, выкрутил, стоят бриск, на всех свечах вроде как масло есть толи масло толи бенз не понял, вставил новые свечи, валялись в багажнике АУ14ДВРМ. ПРобую крутить - опять не заводится, вроде как вот вот должна схватить но как только ключь отпускаю - "глохнет!"
Надо было уже дуть на работу в итоге всё так и оставил, вот сижу и думаю че делать, как завести...
1)поменять силовые провода которые идут к катушкам зажигания?
2)ну может ДМРВ глючит?
3)ГРМ?
Больше у меня пока нету вариантов, пока ни с кем не советовался...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вчера после утренних баталий с машиной на стоянке плюнул пошел на работу, так и не заведя её.
Вечером в 20:00 прихожу на стоянку подключаю аум (- отсоединял) смотрю не сверкает ли где чего, всё ок, вставляю ключик, делаю поворот ключем всё приборы загораются, слышу опять хлопчик как из под днища что ли, не понимаю откуда. Бензонасос отработал, и блин с первого раза машина завелась, покашляла потом всё нормализовалось.
Сигналка почему то не принимала команды с брелка, похоже отрубилась, я поехал прокатиться, прокатился 5 км остановился всё заглушил, проверил, сигналка не работает. Завожу (хлопков нету) двиган бац брелок спиликал типа сигналка заработала. Кароч сама отрубается почемуто Starline A9 откатал ещё 5 км - всё ок
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2011 10:14]
S
Sonc
А если предохранитель дохнет он воняет
как правило нет.
обнюхивай проводку. в салоне в том числе.
H
Hi Fi
и почувствовал такую вонь не понятную, как будь то проводок горящий воняет
бензонасос слышно?
как вариант: проводок на ДПКВ глянь может он поджарился
бензонасос слышно?
Слышно, как обычно, ключь в первое положение и бензонасос начинает качать бенз, потом щелчек (бензонасос выполнил свою функцию) и всё сцепление в пол ключик поворачиваю "на старт" педаль газа не трогаю, всегда заводилась... сегодня отказалась!
Можно продувку цилиндров сделать (по моему педаль газа в пол и покрутить секунд 10-15 чтоли) но блин зальёт там всё нафег бензом
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2011 14:37]
S
Sonc
но блин зальёт там всё нафег бензом
На то она и продувка ;-) При педали в пол огтключается подача топлива.
Д
Дежурный по
вроде как вот вот должна схватить но как только ключь отпускаю - "глохнет!"
а если в этот момент газку несильно добавить?
я этой зимой в морозы только с газком заводился.... обороты в момент заводки почему то падали и движок глох. датчик чтоли барахлит.... а какой хз.
a
alex_ek
у меня так же было, оказалось что ЭБУ сгорел
Вчера после утренних баталий с машиной на стоянке плюнул пошел на работу, так и не заведя её.
Вечером в 20:00 прихожу на стоянку подключаю аум (- отсоединял) смотрю не сверкает ли где чего, всё ок, вставляю ключик, делаю поворот ключем всё приборы загораются, слышу опять хлопчик как из под днища что ли, не понимаю откуда. Бензонасос отработал, и блин с первого раза машина завелась, покашляла потом всё нормализовалось.
Сигналка почему то не принимала команды с брелка, похоже отрубилась, я поехал прокатиться, прокатился 5 км остановился всё заглушил, проверил, сигналка не работает. Завожу (хлопков нету) двиган бац брелок спиликал типа сигналка заработала. Кароч сама отрубается почемуто Starline A9 откатал ещё 5 км - всё ок
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2011 10:14]
Вечером в 20:00 прихожу на стоянку подключаю аум (- отсоединял) смотрю не сверкает ли где чего, всё ок, вставляю ключик, делаю поворот ключем всё приборы загораются, слышу опять хлопчик как из под днища что ли, не понимаю откуда. Бензонасос отработал, и блин с первого раза машина завелась, покашляла потом всё нормализовалось.
Сигналка почему то не принимала команды с брелка, похоже отрубилась, я поехал прокатиться, прокатился 5 км остановился всё заглушил, проверил, сигналка не работает. Завожу (хлопков нету) двиган бац брелок спиликал типа сигналка заработала. Кароч сама отрубается почемуто Starline A9 откатал ещё 5 км - всё ок
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2011 10:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.