ВАЗ 21093 инжекторная, теряет обороты
П
Покурлей
Была такая же проблема давал резко газ, а двигатель потом глох. Всё оказалось просто, был плохой контакт с ДМРВ. Пошевилил провода и всё. Как вариант.
s
s.var
ДА ЗАРЯДИТЕ ВЫ ВСЕ СВОИ АККУМУЛЯТОРЫ И ЖИВИТЕ СЧАСТЛИВО!!!!!!!!!!!!!!!!
M
MAN_7
Дата: 22 Фев 2011 09:52
Цитата:
От пользователя: MAN_7
Бензин из масла испарится и все будет нормально.
Проездил больше недели. Изменений ноль. Обороты как скакали так и скачут, при стоянке. Динамика в норме, расход то же.
F
Flash'back
Есть простой способ проверки работоспособности датчиков на инжекторе, на работающем двигателе отключаете разъем от датчика, например положения заслонки, и смотрите изменения в работе двигателя, если таковых не наблюдается, то скорее всего датчик неисправен, пробежаться так по всем датчикам и
заменить нерабочий.
Есть простой способ проверки работоспособности датчиков на инжекторе, на работающем двигателе отключаете разъем от датчика, например положения заслонки, и смотрите изменения в работе двигателя, если таковых не наблюдается, то скорее всего
датчик неисправен, пробежаться так по всем датчикам и заменить нерабочий.
в том то и вся соль что все датчики по отдельности работают и на диагностике никаких проблем нет - а в купе система получается не хотит работать - а по поводу отсоединения датчиков - пробовал все равно одно и тоже. завтра еду к торренто тм попробую перепрошить блок мозга компьютера эбу отпишусь по результату.....
F
Flash'back
Дело в том, что прошивка это некие параметры, сохраненные на флеш памяти в ЭБУ, которые по определению не могут как то повредиться, если только не раскатать ЭБУ катком. Если "система" не реагирует на отключение датчиков, то скорее всего может быть повреждение проводки. Поидее грамотный диагност
должен найти причину. Был такой случай тоже на 9 инжекторе, не держала холостой ход, глохла переодически, диагност достал свой заведомо рабочий РХХ, машина перестала глохнуть и работала ровно, но на новом магазинном РХХ отказалось работать, меняли три раза, так и не заработала, диагност развел
руками и отказался продать нам свой чудо РХХ, и ушли нисчем, но зная причину)))
Зачем шить если раньше все работало?
друзья при накате обороты остаются стабильными 800 а при стоянке начинают гулять около 300 - скорее всего в эбу прошит код который при отсутствии сигнала на датчике скорости заставляет комп выдать очень малые обороты - так вот я думаю прошивкой поменять этот код. чтоб при стоянке на перекрестке машина моя не думала глохнуть ей или нет))))
Н
Ни шагу вперед
На ЖБИ под мостом есть сервис. Саша, по моему, зовут диагноста. Он вылечил у меня такую проблему.Адрес или чистопольская или гранитная.
c
comme si
попробую перепрошить блок мозга компьютера эбу
ага.
лучший метод лечения геморроя-
это трепанация черепа
это трепанация черепа
не факт тут как правило свечами лечат))))
при накате обороты остаются стабильными 800 а при стоянке начинают гулять около 300
у меня при накате 1100 где то обороты на хх 900 или 800 точно не помню, +-50 плавает по б к.
я думаю тут надо копать, искать причину, СО проверить может смесь на хх бедная.диагностику у НОРМАЛЬНОГО специалиста сделать. а прошивку в последнею очередь делать (хотя опять же нормальный специалист не будет чиповать неисправную машину) если машина хорошо в морозы заводится и в остальном нормально работает то не чего вообще шить её толку нет!!!
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2011 04:55]
M
MAN_7
Ну что, кто нибудь справился с этой бедой? что было?
Ну что, кто нибудь справился с этой бедой? что было?
шить не стал пока - по прежнему так и езжу - в накате 800 при полной остановке 300. поменял свечи провода дпдз, все также осталось. жду тепла - разберу инжектор. по поводу бедной смеси - со сн все в норме. так что вот.
D
Dima6696
У меня таже пролема была на такой же машине . поменял ДМРВ. и прочистил фильтр нулевого сопротивления (он у меня стоит вместо штатного) и стало нормально :-)
Дерзай Датчик Бош стоит около рубля вроде
Дерзай Датчик Бош стоит около рубля вроде
Д
<ДИМАН>
добрался я все таки до диагноста! Сделал диагностику, все датчики исправны, решили проверить компрессию!!!
на 2 и 3 цилиндре по 7 очков, 1 и 4 - 13 очков! Приехал в сервис - пробило прокладку между 2 и 3 цилиндре + прогорели 2 клапана + маслосъемные колпачки на 4 цилиндре..
Все отремонтировали - вроде стало более менее, плавают конечно, но не так, и не стала глохнуть!!!!
притеру клапана через 2 тыс.км, сделаю снова диагностику и отпишусь
на 2 и 3 цилиндре по 7 очков, 1 и 4 - 13 очков! Приехал в сервис - пробило прокладку между 2 и 3 цилиндре + прогорели 2 клапана + маслосъемные колпачки на 4 цилиндре..
Все отремонтировали - вроде стало более менее, плавают конечно, но не так, и не стала глохнуть!!!!
притеру клапана через 2 тыс.км, сделаю снова диагностику и отпишусь
M
MAN_7
А у меня данная проблема вылечилась путем замены модуля зажигания.
Модуль заменил так как он накрылся. 1 и 4 цилиндр не стал работать.
После замены заметил что и обороты перестали плавать.
Модуль заменил так как он накрылся. 1 и 4 цилиндр не стал работать.
После замены заметил что и обороты перестали плавать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.