Задняя передача
Всем привет.
Вот такой вопрос возник к учасникам конфы. На 99 задняя передача включается с треском. Но это происходит после того как поездишь, т.е. когда передачи попереключаешь а если утром машину забираю то включается без проблем Может быть причина в синхронизаторе?
Вот такой вопрос возник к учасникам конфы. На 99 задняя передача включается с треском. Но это происходит после того как поездишь, т.е. когда передачи попереключаешь а если утром машину забираю то включается без проблем Может быть причина в синхронизаторе?
а есть ли там на задней синхронизатор?
кажись она у всех так включается... нужно протсо не сразу вклювать после кокойнить скорости, а чуть подождать, или сцепленеие выжать-отпустить.
кажись она у всех так включается... нужно протсо не сразу вклювать после кокойнить скорости, а чуть подождать, или сцепленеие выжать-отпустить.
Мастер прав. У задней передачи в зубиле нет синхронизатора, поэтому шестерни не успевают остановиться и "трещат".
Методы борьбы с этим:
1. Выжать сцепление и, немного выждав, включить заднюю
2. 2 раза выжать сцепление с небольшими интервалами и включить заднюю
3. Сначала включить первую, затем не отпуская сцепления заднюю.
Удачи в освоении!
Методы борьбы с этим:
1. Выжать сцепление и, немного выждав, включить заднюю
2. 2 раза выжать сцепление с небольшими интервалами и включить заднюю
3. Сначала включить первую, затем не отпуская сцепления заднюю.
Удачи в освоении!
Ни на одном автомобиле нет синхронизаторов на ЗХ. Тебе стОит проверить регулировку троса сцепления (ход рычага).
2 С:
Oldjan имел ввиду, что при нажатии педали сцепление не отключается (ведет), и это вполне вероятно.
Трещит же она именно потому, что на реверсе нет синхронизатора, и ты пытаешься воткнуть шестеренку во вращающийся вал.
А так - ничего страшного, у меня тоже на девяте иногда трещит, а иногда - нет.
Oldjan имел ввиду, что при нажатии педали сцепление не отключается (ведет), и это вполне вероятно.
Трещит же она именно потому, что на реверсе нет синхронизатора, и ты пытаешься воткнуть шестеренку во вращающийся вал.
А так - ничего страшного, у меня тоже на девяте иногда трещит, а иногда - нет.
с, должна быть регулировочная гайка на кронштейне рычага. НАсколько я знаю, ею можно регулировать работу сцепления: чтобы раньше или позже цеплялось. ИМХО если цепляется позже (в конце выжима педали), возможно недостаточно разъединяется сцепление => плохо переключать передачи. На передних стоят
синхронизаторы, да и можно перегазовкой уравнивать угловые скорости валов => треска не будет. В шестерня ЗХпрямозубая или косозубая. В зацепление входит только при полной остановке шестерен.
2 LLL: спасибо подсказал. Я пока писАл месагу, отходил по делам. Отправил только сейчас :-)
насколько мне известно, на зубилах сцепление не ругулируется...можно регулировать только высоту педали
Тогда не надо на мой совет полагаться. ЛУчше взять книжку. А то получится, как в одном грузинском фильме: "ничего не понимаю, мы вчера так Гогу из колодца вытаскивали" :-)
Да, Мастер прав!
Регулировкой зазор в механизме сцепления не исправишь. В самарах оно беззазорное. Это в классиках можно регулировать, отпускать, а в самарах будет влиять только на высоту педали.
Регулировкой зазор в механизме сцепления не исправишь. В самарах оно беззазорное. Это в классиках можно регулировать, отпускать, а в самарах будет влиять только на высоту педали.
У меня в Волге тоже беззазорное. Но если ход рычага меньше 14 мм (могу ошибаться - без книжки) на переднем носке, то передачи плохо переключаются. ТОлько у меня причиной может быть засорение компенсационного отверстия ГЦС или воздух в системе. Как я понимаю, в Самарах трос и возможно он
разлохматился или еще чего.
Да, может и такое. Однако недовыжим (похоже на это) может быть и от изношенности "корзины" сцепления (лепестки потеряли упругость).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.