помогите девушке...
L
[Lion]
SG2126 - неглупого? значит ленивого... :-)
у меня тоже выпрыгивало.. с нижней...
и я знал, что так оно и будет.. и даже купил комплект на замену.. на пару дней не успел.. :-)
у меня тоже выпрыгивало.. с нижней...
и я знал, что так оно и будет.. и даже купил комплект на замену.. на пару дней не успел.. :-)
U
Ug-9
А чё все спорят?
Пусть придёт сегодня к ДМ в 19:00 и посмотрит всё сама ;-)
На все вопросы ответим. Благо опыт есть, второго ИЖа объезжаю :-d
Пусть придёт сегодня к ДМ в 19:00 и посмотрит всё сама ;-)
На все вопросы ответим. Благо опыт есть, второго ИЖа объезжаю :-d
L
[Lion]
ole2126 - это уже давно было сказано.. :-)
и решение девушкой уже было принято..
невнимателен...:-)
и решение девушкой уже было принято..
невнимателен...:-)
U
Ug-9
2 [Lion]
Если гарантию проходить нормально, то ничего не ломается.
2 RUNET
про рули: смотри внимательней, уже с 1,5 года идут вставки "ИЖ"
2 CAT
Да уж будь любезен, скажи про БОЛЬШОЙ МИНУС, а то я второго ИЖа взял и до сих пор не понял... :-(
Если гарантию проходить нормально, то ничего не ломается.
2 RUNET
про рули: смотри внимательней, уже с 1,5 года идут вставки "ИЖ"
2 CAT
Да уж будь любезен, скажи про БОЛЬШОЙ МИНУС, а то я второго ИЖа взял и до сих пор не понял... :-(
Про управляемость. Лично я каждый день езжю на работу по московским пробкам на своем Еже с 1.7 движком. Даже смешно сравнивать с 6кой. Легким движением руки влетаеш в любую образовавшуюся дырку и уходиш за горизонт (движок-то 85 сил, из нашего - только инжекторные ВАЗы конкурентами могут быть,
карбюраторные - сосут :-)
Про скрипучесть салона. Даю торжественную клятву - у меня не скрипит ни одна штуковина в машине :-). Даже если по трамвайным путям скакать. Ничего я там не проклеевал, все и так идеально (т.е. действительно - лучше в этом вопросе некуда).
Поломки были всякие по мелочи, но по моей неопытности в основном (первая машина). При этом был только один случай, когда на трос цепляли - когда по дурости посадил в пробке аккумулятор. Все остальное устранялось гарантийной мастерской после моего прибытия туда своим ходом :-) Общее количество поломок, включая совершенно несерьезную мелочевку, вроде отвинтившегося самореза в обивке, меньше 10.
Салон в Еже на 2 см. уже чем в Волге! С Жигулями сравнивать даже как-то неприлично. Посдку-же с Жигулевской сравнивать просто смешно. Хочется спросить у конструкторов куда там предусматривалось заправлять ноги :-)
Про безопасность - даже по Авторевю, 7ка набрала - 0 балов, 9ка - 2, ну ИЖ-то тоже 2. О чем Авторевю кричит мне не понятно. Тем более, в том же Авторевю написано, что безопасность сейчас доработана. Значит, наверное, не хуже чем в 10ке.
А если салон на новых машинках посмотреть - это вобще чума. Какие сиденья! Завидую тем, кто сейчас будет брать.
Про скрипучесть салона. Даю торжественную клятву - у меня не скрипит ни одна штуковина в машине :-). Даже если по трамвайным путям скакать. Ничего я там не проклеевал, все и так идеально (т.е. действительно - лучше в этом вопросе некуда).
Поломки были всякие по мелочи, но по моей неопытности в основном (первая машина). При этом был только один случай, когда на трос цепляли - когда по дурости посадил в пробке аккумулятор. Все остальное устранялось гарантийной мастерской после моего прибытия туда своим ходом :-) Общее количество поломок, включая совершенно несерьезную мелочевку, вроде отвинтившегося самореза в обивке, меньше 10.
Салон в Еже на 2 см. уже чем в Волге! С Жигулями сравнивать даже как-то неприлично. Посдку-же с Жигулевской сравнивать просто смешно. Хочется спросить у конструкторов куда там предусматривалось заправлять ноги :-)
Про безопасность - даже по Авторевю, 7ка набрала - 0 балов, 9ка - 2, ну ИЖ-то тоже 2. О чем Авторевю кричит мне не понятно. Тем более, в том же Авторевю написано, что безопасность сейчас доработана. Значит, наверное, не хуже чем в 10ке.
А если салон на новых машинках посмотреть - это вобще чума. Какие сиденья! Завидую тем, кто сейчас будет брать.
постараюсь быть в семь, если отпустят с работы, спасибо всем, очень благодарна за помощь всем...
Бери Иж.
Шестёрка - полная архаика.
А в Иже достаточно много современных решений. потом, возможно доработаешь скрипы и т.п. недоделки завода
Шестёрка - полная архаика.
А в Иже достаточно много современных решений. потом, возможно доработаешь скрипы и т.п. недоделки завода
Mr. Leo 626GE2.5, это всё замечательно, но думаю что девушке первое время будет несколько неудобно подвязывать глушитель проволокой и вырезать стекло заднего фонаря из цветного оргстекла.
NP
2 asdzxdfzdf: Какая 9-ка 2 балла, ты чего? Её не тестировали! А труп в ней получился уже при старом тесте, когда было 50 км/ч и 50% перекрытие. По Euroncap не думаю чтобы она 2 балла набрала.
Видимо страшный минус -- это то что на Оде можно по неопытности взлететь на околоземную орбиту и там остацца! :-)
Эх :-) Вот приезжал я пару недель назад в родной Бург, сел в отцовскую "Оду" (с "правильным" двигателем :-), и покатался.... прямо отдохнул ;-) 120+включённые фары - и все крууутые зубилы из под колёс убираются (это на дублёре сиб.тракта) ;-) А в самом городе со мной начинали зубиляторы гоняЦЦЦа, но
тоже нифига не получилось почему-то ;-) единственное, со светафоров они раньше уходили, но это потму, что я отвык уже от того, как они в Бурге настроены.
Это я к чему говорю - к том, что "Ода" в плане ездовых характеристик машины очччень достойная. На шестёре/семёре так фиг поездишь. Удобство салона.... ну, когда я гнал свою в Москву - никаких неприятных ощущений от долгой езды не возникало. В общем - ВАЗ-классика _ничем_ не лучше. А Ода - лучше. по многим параметрам
Это я к чему говорю - к том, что "Ода" в плане ездовых характеристик машины очччень достойная. На шестёре/семёре так фиг поездишь. Удобство салона.... ну, когда я гнал свою в Москву - никаких неприятных ощущений от долгой езды не возникало. В общем - ВАЗ-классика _ничем_ не лучше. А Ода - лучше. по многим параметрам
Э-эх, 120 фихня! Я на своей обычно по кольцу 150-160 йеду (по спидометру, а он у нас врёт совсем чуть-чуть). А за городом на новых дорогах спидометр укладываю (5000 на пятой, то есть около 170 реальных). Летом на светофоре сделал стриттрахинговую Антилопу. Только не надо говорить что он заправочный
шланг от обиды выронил -- он мне сам предложил погоняцца.
С инжектором в 99 лошадей -- ваще самолёт будет. А если в 2 литра перебрать (112), то ваще очкааа!..
С инжектором в 99 лошадей -- ваще самолёт будет. А если в 2 литра перебрать (112), то ваще очкааа!..
Peter
Это ты про ИЖ?
Да такого быть не может, ОДА с двиганом 1,6 мах скорость 157.
Так что 170 тут не уместны. Не верьте показанием спидометра.
И мне кажется что класть спидак на ИЖе это самоубийство. Если конечно только не по прямой. А у зубилки мах скорость точно такая же.
Но по разгону зубила всё равно лучше.
Так что не надо тут рассказывать.
Это ты про ИЖ?
Да такого быть не может, ОДА с двиганом 1,6 мах скорость 157.
Так что 170 тут не уместны. Не верьте показанием спидометра.
И мне кажется что класть спидак на ИЖе это самоубийство. Если конечно только не по прямой. А у зубилки мах скорость точно такая же.
Но по разгону зубила всё равно лучше.
Так что не надо тут рассказывать.
Ну дык и они и стоят твои зубилы... Ты прочитай начало темы сравнивают 6-ой таз и ОДУ , я лично почитав эту тему пришел к выводу что следущей моей машинкой будет новая - Ода ИЖ-2126. надоело ездить на старых ржавых тазах...
Кid, 1.6 ясно что ацтой, у меня 1.7. Спидометру я конечно не верю, ибо он на этой скорости уже лежит (до 180 размечен).
Класть очень нормально и приятно. Машина идёт ровно, не шелохнувшись, кажется что от скорости наоборот вжимается в дорогу. Скорость почти не замечаешь.
Что касается разгона, обычную зубилу делает даже Москвич-412 с двигателем 1.8 под 76-й бензин (те же лошади что у 1.7, а в разгоне даже чуть похуже) -- проверено не раз на наших местных драг-рейсах. И это при том что 412 тяжелее и по аэродинамике хуже. Ну не могут 72 лошади (или сколько там у зубилы) порвать 85.
(Кстати, в новой панели электронный спидометр до 200). Следующим летом обязательно покатаюсь с GPS.Класть очень нормально и приятно. Машина идёт ровно, не шелохнувшись, кажется что от скорости наоборот вжимается в дорогу. Скорость почти не замечаешь.
Что касается разгона, обычную зубилу делает даже Москвич-412 с двигателем 1.8 под 76-й бензин (те же лошади что у 1.7, а в разгоне даже чуть похуже) -- проверено не раз на наших местных драг-рейсах. И это при том что 412 тяжелее и по аэродинамике хуже. Ну не могут 72 лошади (или сколько там у зубилы) порвать 85.
Ездил на обоих пепелацах. И оба они серьезно уступают Вольво и Саабу
Но в последние месяцы ситуации, когда я вижу в потоке несколько ежиков одновременно становятся все чаще.
Лично на мой взгляд для Москвы разумный ответ только один - 2126.
Причины:
1. Уже минимум год никаких гиморов с запчастями.
2. Любой приличный сервис делает без проблем.
3. Удобство. Эргономика лучше шестерочной на порядок, включая удобное сиденье, легкий руль, расположение элементов управления и т.д. (это и личное и профессиональное мнение).
4. Лучше тормоза, хотя слегка мягковатая педаль может пугнуть тазовода со стажем.
5. Проходимость (если так, как я на еже, кататься на шахе, то у нее колеса отвалятся, а ему по фигу).
6. Лучшие скоростные качества даже при движке 2106, про УЗАМ молчу...
7. Надежность.
8. Кузов пятидверный, да еще передние крылья навинтах - полезно.
9. В шаху меня теперь только в критической ситуации загнать удастся!!!!!!!!!!!!
Чисто ежовым глюком оказалось низкое качество сборки ГЦС, но стоимость данной проблемы грошовая и лечится она радикально переборкой означенного цилиндра человеческими руками
Если первые два пункта списка не пугают - смело берите 2126, не пожалеете.
С наилучшими пожеланиями,
Алексей.
Но в последние месяцы ситуации, когда я вижу в потоке несколько ежиков одновременно становятся все чаще.
Лично на мой взгляд для Москвы разумный ответ только один - 2126.
Причины:
1. Уже минимум год никаких гиморов с запчастями.
2. Любой приличный сервис делает без проблем.
3. Удобство. Эргономика лучше шестерочной на порядок, включая удобное сиденье, легкий руль, расположение элементов управления и т.д. (это и личное и профессиональное мнение).
4. Лучше тормоза, хотя слегка мягковатая педаль может пугнуть тазовода со стажем.
5. Проходимость (если так, как я на еже, кататься на шахе, то у нее колеса отвалятся, а ему по фигу).
6. Лучшие скоростные качества даже при движке 2106, про УЗАМ молчу...
7. Надежность.
8. Кузов пятидверный, да еще передние крылья навинтах - полезно.
9. В шаху меня теперь только в критической ситуации загнать удастся!!!!!!!!!!!!
Чисто ежовым глюком оказалось низкое качество сборки ГЦС, но стоимость данной проблемы грошовая и лечится она радикально переборкой означенного цилиндра человеческими руками
Если первые два пункта списка не пугают - смело берите 2126, не пожалеете.
С наилучшими пожеланиями,
Алексей.
У него Пассат с проверенным спидометром, так мы встали морда в морду и поперли по МКАДу (дело еще при старом КОАПе было). У меня показывало 175, а у него 170 с копейками, так что не врет.
Да и гиббоны меня изредка ловили, всегда показания совпадали.
Да и гиббоны меня изредка ловили, всегда показания совпадали.
М
Мr Lео
Дорогой Петер! Вы заснули в 1992 году? А сейчас проснулись.:-d Уже давно всё не так. Кроме магазинов и сервисов по иномаркам разных ценовых категорий есть даже разборки:-) А глушитель в дороге скорее всего отвалится как раз на предметах "сабжа":-)
S
SG2126
Когда заходит разговор о покупке ОДЫ и ее сравнение с однотипными авто, много народу сразу начинает советовать купить подержанную иномарку ("Если не смущает правый руль, то за эти деньги ты возмешь машину, а не .... Будешь из своего авто выпархивать на чистый тротуар:-D" (С) Mr. Leo 626GE2.5 ), а то
еще и зубилу.
Мужики вы реально можете даме найти за неделю _НОРМАЛЬНУЮ_ подержанную зубилу за те деньги, которые стоит ОДА????? НЕТ!!!!
А когда начинается разговор про иномарку, то оказывается, что надо еще достать-то немного: еще столько-же. Не поверю, что за 3000 зеленых денег можно взять НОРМАЛЬНУЮ (т.е. ездить на ней без проблемм не только в день покупки) иномарку. Чего-же все мои знакомые иномарки-то покупают за 5 и более т.у.е. (денег наверно много лишних )
Мужики вы реально можете даме найти за неделю _НОРМАЛЬНУЮ_ подержанную зубилу за те деньги, которые стоит ОДА????? НЕТ!!!!
А когда начинается разговор про иномарку, то оказывается, что надо еще достать-то немного: еще столько-же. Не поверю, что за 3000 зеленых денег можно взять НОРМАЛЬНУЮ (т.е. ездить на ней без проблемм не только в день покупки) иномарку. Чего-же все мои знакомые иномарки-то покупают за 5 и более т.у.е. (денег наверно много лишних )
S
SG2126
2 RUNET [гость]
рунет ты покажись хоть, кто такой. А то поди ВИРТУАЛ, 12 лет отроду, с игр.машинкой. :-)
Любят некоторые индивидуумы делить свою жизнь на "реал" и "виртуал".
Проявлялся недавно в ФИДО один такой (да нет два), может он ты и есть (типа поприкалываться :-) )
рунет ты покажись хоть, кто такой. А то поди ВИРТУАЛ, 12 лет отроду, с игр.машинкой. :-)
Любят некоторые индивидуумы делить свою жизнь на "реал" и "виртуал".
Проявлялся недавно в ФИДО один такой (да нет два), может он ты и есть (типа поприкалываться :-) )
SG2126, к фидо я вообще не имею никакого отношения... и ни какой я не виртуал...
а показаться то, покажусь когда-нибудь, когда время будет свободное... работа у меня сложная... НА счет возраста моего ты далеко ошибаешься... а особенно на счет моей машины...
Короче умник не унмчай тут, сам то кто такой?
а показаться то, покажусь когда-нибудь, когда время будет свободное... работа у меня сложная... НА счет возраста моего ты далеко ошибаешься... а особенно на счет моей машины...
Короче умник не унмчай тут, сам то кто такой?
S
SG2126
2 RUNET [гость]
Про меня все (или почти) написано в [о пользователе],
а машина исходя из ника ИЖ-2126.
Более полную инфу можно посмотреть на сайте автоклуба.
Да и че ты греешся-то, замерз? :-) :-) :-) :-)
Хотя все это тута ОФФ
Про меня все (или почти) написано в [о пользователе],
а машина исходя из ника ИЖ-2126.
Более полную инфу можно посмотреть на сайте автоклуба.
Да и че ты греешся-то, замерз? :-) :-) :-) :-)
Хотя все это тута ОФФ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.