помогите девушке...
serga
читай что ЛИОН те написал... ;-)
руль повернул а машинка через некоторое мгновение (часа 3 или 2 ;-) ) только начинает понимать что ей надо бы повернуть...
читай что ЛИОН те написал... ;-)
руль повернул а машинка через некоторое мгновение (часа 3 или 2 ;-) ) только начинает понимать что ей надо бы повернуть...
L
[Lion]
SG2126 - правильно.. подвеска (с некоторыми деталями) почти зубильная...
тоже стойки...
классика в этом плане мягче....
тоже стойки...
классика в этом плане мягче....
L
[Lion]
RUNET - я только предположил!!!
я не берусь утверждать со 100%-ной уверенностью в своей правоте...
но то, что реакция не моментальная - это точно...
я не берусь утверждать со 100%-ной уверенностью в своей правоте...
но то, что реакция не моментальная - это точно...
N
Netfox
Да я не про тебя говорю. Все пошел греть любимую Оду, если еще есть вопросы - то вечером на тусе (белая Ода).
S
SG2126
Кстати - да сегодня-же СЪЕЗД
дэк и на той и на той вроде ездила, помоему разницы никакой..ну или почти никакой..
на 6, т.к. я девушка хрупкая и миниатюрная, проблемы были с переключением передачи, не хватало сил, потом вроде привыкла и с быстрым поворотом руля ... вот на оде вроде полегче...
на 6, т.к. я девушка хрупкая и миниатюрная, проблемы были с переключением передачи, не хватало сил, потом вроде привыкла и с быстрым поворотом руля ... вот на оде вроде полегче...
Тут и думать нечего. Посмотри хотя бы технические характеристики, и всё станет ясно. Ещё можешь последний Авторевью почитать, это на www.a-r.ru
Ездил и на той, и на той. Точно говорю, новая шестерка это рулезз (по сравнению с ОДОЙ!!!)
L
[Lion]
ну не знаю.. у меня передачи легко переключаются....
видимо, от экземпляра зависит...
а вот руль у меня (конкретно мое авто) - очень тугой..
но я уже привык... :-):-):-)
видимо, от экземпляра зависит...
а вот руль у меня (конкретно мое авто) - очень тугой..
но я уже привык... :-):-):-)
L
[Lion]
Мила, у дворца молодежи.. в 19-00
на парковке за ДМ
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2002 13:48]
на парковке за ДМ
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2002 13:48]
L
[Lion]
ищи бело-грязную 6ку а501тс
:-):-):-)
или Ежиководов... :-)
:-):-):-)
или Ежиководов... :-)
Если что-то в и Оде скрипит, так это новая панель от Десятки. Покупать надо с уфимским двигателем: с ним машина пуляет неимоверно, и проблем со стартёром не будет.
Что касается разных статей, во-первых качество постоянно увеличивается, и на старые статьи можно просто забить, а во-вторых при сравнении с другими часто берут машину с шестёрочным двигателем и на резине системы Снежинка 165R13, отсюда и результаты.
А шестой двигатель -- это для пинсеанерафф и дитей серотт. Что касается разных статей, во-первых качество постоянно увеличивается, и на старые статьи можно просто забить, а во-вторых при сравнении с другими часто берут машину с шестёрочным двигателем и на резине системы Снежинка 165R13, отсюда и результаты.
L
[Lion]
а причем тут снежинка?!?
Peter, ну давай тоже тут поумничай... ведь каждый проффесионал скажет что ОДА полный отстой... как в плане ремонта, так и в плане аправления... да и еще дизаин полный писец
То ИЖ однозначно, если очень хочется - то с мотором от шестерки, хотя особого кайфа в этом нет, во-первых, КПП ИЖа (омская) заточена под другой мотор, с ВАЗ2106 она неважно сочетается, хотя ездить можно. А во вторых, у многих устойчивое ощущение, что на "несвои" машины ВАЗ поставляет .... не то
чтобы бракованные, но не очень хорошие моторы, подтекающие, кривоватые.
Салон ИЖа много удобнее и эргономичнее, немного теплее (в "шахе" нет воздуховодов теплого воздуха назад, а тут есть), ощутимо просторнее.
шестерки теперь тоже собираются на ИЖ-авто, так что разницы в качестве нет, то и другое - хорошее.
А, да, двери ИЖа пошире.
Вы, это, залезьте в ту и другую, посидите, до ручек дотянитесь. Скорее всего, на этом метания закончатся.
Еще подвеска ИЖ покрепче (передняя, задняя такая же почти), но и пожестче. Рулевое намного легче и информативнее, рейка все-таки. И колесо никогда не отломится. Конструкция такая.
Салон ИЖа много удобнее и эргономичнее, немного теплее (в "шахе" нет воздуховодов теплого воздуха назад, а тут есть), ощутимо просторнее.
шестерки теперь тоже собираются на ИЖ-авто, так что разницы в качестве нет, то и другое - хорошее.
А, да, двери ИЖа пошире.
Вы, это, залезьте в ту и другую, посидите, до ручек дотянитесь. Скорее всего, на этом метания закончатся.
Еще подвеска ИЖ покрепче (передняя, задняя такая же почти), но и пожестче. Рулевое намного легче и информативнее, рейка все-таки. И колесо никогда не отломится. Конструкция такая.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.