помогите девушке...
точно, ни кто случайно не продает новый запорожец ;-)
хочешь избавиться от любимой жены, купи ей оку :-d
хочешь избавиться от любимой жены, купи ей оку :-d
P
Pioneerr
кстати - если к Оке нормальное отношение и эксплуатация будет нетяжелой - можно и Оку взять . Я на Оке на права сдавал - в эксплуатации мне понравилась ( с учетом цены еств.),но ,говорят, ломается уж слишком часто и потом продать будет сложно.... Все же лучше 06 . А чем б/у не нравится ??Просто
поискать надо варианты ....
да на оке самоубийцы тока и катаются... если в зад кто-нить врежется то все.... там уже ни какая роста не поможет :-d
U
826
Мила почему именно новая машина? Думаете ломаться не будет?
Будет и еще сразу. Если у вас действительно привязка только к 6- или Оде, то лучше классику, т.е. 6-ку
Будет и еще сразу. Если у вас действительно привязка только к 6- или Оде, то лучше классику, т.е. 6-ку
L
[Lion]
SD: ты не прав.. я стараюсь объективно подходить к ситуации...
и на Оде я тоже успел покататься...
и могу добавить: да, салон в Оде НЕМНОГО удобнее, чуть просторнее... но это все перекрывается жуткими скрипами...
в 6-ке такого нет....
Управление - да, на Оде оно легче из-за конструктивных особенностей...
рулевая рейка против редуктора.
- 6ки: старая модель (но это же и плюс)
- Оды: практически нет унификации.. и ужасная ремонтоспособность... хрен куда подлезешь....
даже на 412 ИЖе, и то полегче было....
и на Оде я тоже успел покататься...
и могу добавить: да, салон в Оде НЕМНОГО удобнее, чуть просторнее... но это все перекрывается жуткими скрипами...
в 6-ке такого нет....
Управление - да, на Оде оно легче из-за конструктивных особенностей...
рулевая рейка против редуктора.
- 6ки: старая модель (но это же и плюс)
- Оды: практически нет унификации.. и ужасная ремонтоспособность... хрен куда подлезешь....
даже на 412 ИЖе, и то полегче было....
значит все таки остановить свой выбор на 6, плюнуть на оду... плиз напишите плюсы и минусы этих машин, если можите...
ОДА - дизайн полный оцтой... как салона так и кузова... в ремонте и по запчастям 6-ка далеко впереди.. а вот оцинковка на оде... как она вам? ;-)
L
[Lion]
Мила, почитай вот тут...
http://autocitychannel.com/news/s8575.html
и вот сравнительный тест:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n17/iz-...
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2002 12:55]
http://autocitychannel.com/news/s8575.html
и вот сравнительный тест:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n17/iz-...
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2002 12:55]
и все ранво ОДА полный ацтой!!! кто бы что не говорил и ни писал... оцтой есть оцтой... а в той статье просто реклама...
L
[Lion]
оцинковка... хех.. ее умеют у нас делать только на ведрах..
да и те ржавеют через пару лет.... :D:D:D:-d
не сочтите за сравнение... :-):-):-)
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2002 12:56]
да и те ржавеют через пару лет.... :D:D:D:-d
не сочтите за сравнение... :-):-):-)
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2002 12:56]
N
Netfox
Ода с шестым двигателем и коробкой намного лучше шохи. Ездить начинал на 06. Ода управляется лучше, салон больше и удобнее, у меня в шохе спина болит и ноги в руль упираются.
2 [Lion]: Сейчас салон хорошо делают (посмотри у Ug-9)
В ремонт вроде везде берут, по крайней мере мне нигде не отказывали. А по поводу ремонтоспособность ИМХО даже лучше - под капотом места дофига, да и в остальных местах не мало. И все-таки Ода машина современная (относительно), а шоха модель 70х (или конца 60х, точно не помню). И вообще тема уже изъезженная, недавно была.
2 [Lion]: Сейчас салон хорошо делают (посмотри у Ug-9)
В ремонт вроде везде берут, по крайней мере мне нигде не отказывали. А по поводу ремонтоспособность ИМХО даже лучше - под капотом места дофига, да и в остальных местах не мало. И все-таки Ода машина современная (относительно), а шоха модель 70х (или конца 60х, точно не помню). И вообще тема уже изъезженная, недавно была.
про ОДУ:
Сажусь внутрь, но закрыть дверь с первого раза не удается — хлопать надо, как на старых Жигулях. Замки работают хуже, чем на «сорок первом», да и обивка дверей пожиже — грубый черный пластик вперемежку с дерматином...
Сажусь внутрь, но закрыть дверь с первого раза не удается — хлопать надо, как на старых Жигулях. Замки работают хуже, чем на «сорок первом», да и обивка дверей пожиже — грубый черный пластик вперемежку с дерматином...
... А это что за плагиат? Почему на руле от вазовской «десятки» остался шильдик «Лада»? Неужели нельзя было изготовить свой с надписью «Иж» или «Ода»? Эт все про руль в ОДЕ... ;-)
вообще запуталась... что делать.. ума не преложу.... завтра ответ надо дать, какую машину беру
про оду...:
Зато передняя панель в салоне полностью оригинальная — безликая, слепленная из ужасного черного пластика, с перекошенными линиями сопряжения деталей. После этого передняя панель «сорок первого» — само совершенство. ...
Зато передняя панель в салоне полностью оригинальная — безликая, слепленная из ужасного черного пластика, с перекошенными линиями сопряжения деталей. После этого передняя панель «сорок первого» — само совершенство. ...
L
[Lion]
Netfox: с салоном может что и изменилось... но, сомневаюсь, что он перестал скрипеть... подобный пластик всегда будет скрипеть...
что касается ремонтопригодности.. помню, как стартер доставали....
так чуть не полмашины разбирали.. все заняло часа 2,5..
притом, что у себя я его сам (не в сервисе, не спец. обученные люди) снимаю менее чем за полчаса...
сидения - значит у тебя была не правильная посадка.. у меня ничего не болит...
и провести более 5 часов за рулем - никакого дискомфорта не наблюдается...
IMHO!!!
что касается ремонтопригодности.. помню, как стартер доставали....
так чуть не полмашины разбирали.. все заняло часа 2,5..
притом, что у себя я его сам (не в сервисе, не спец. обученные люди) снимаю менее чем за полчаса...
сидения - значит у тебя была не правильная посадка.. у меня ничего не болит...
и провести более 5 часов за рулем - никакого дискомфорта не наблюдается...
IMHO!!!
про оду: продолжение...
А вот тормоза напугали. При первом же торможении я чуть не догнал идущий впереди автомобиль. Жму, жму на педаль, а она с нарастанием усилия проваливается все глубже и глубже. И, что удивительно, этот процесс не сопровождается заметным нарастанием замедления автомобиля. Пронесло! Но впредь я старался держать гораздо большую дистанцию.
А вот тормоза напугали. При первом же торможении я чуть не догнал идущий впереди автомобиль. Жму, жму на педаль, а она с нарастанием усилия проваливается все глубже и глубже. И, что удивительно, этот процесс не сопровождается заметным нарастанием замедления автомобиля. Пронесло! Но впредь я старался держать гораздо большую дистанцию.
L
[Lion]
Мила: а вообще, бери то, что тебе больше пригланется....
честно...
а то ты будешь дуться потом либо на лагерь, которые советовали 6-ку, либо на противоположный...
:-):-):-)
выбор все равно за тобой!!
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2002 13:04]
честно...
а то ты будешь дуться потом либо на лагерь, которые советовали 6-ку, либо на противоположный...
:-):-):-)
выбор все равно за тобой!!
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2002 13:04]
Управляемость Оды поначалу произвела неплохое впечатление. Чувствительность выше, чем на «сорок первом», запаздывания в ответ на повороты руля меньше. Но эти преимущества оказались перечеркнуты изрядными кренами кузова. Особенно пугающе кренится Иж-2126 на высокой скорости и при полной нагрузке.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.