стартер на горячую не крутит
Утром завожу с полоборота. Прогрею, заглушу, снова пытаюсь заводить.... не хочет. Как будто вот-вот акум сдохнет, стартер практически на крутит. Постоит часа полтора - два, опять с полоборота. А сегодня утром вообще акум сдох. В чем собака порылась? Есть варианты:
1. Масса плохая
2. Аклиматор плохо заряжается (хотя неделя отроду и лампочка зарядки работает как надо)
3. Стартер?
Буду признателен за любые предположения.
1. Масса плохая
2. Аклиматор плохо заряжается (хотя неделя отроду и лампочка зарядки работает как надо)
3. Стартер?
Буду признателен за любые предположения.
R
RomB
1. Проверить массу ;-)(провод на стартер, на корпус). Зачистить контакты, протянуть
2. Как отметил Димитр проверить наличие и состояние втулок. Если втулки нет или она разбита, то из-за перекоса ротора обмотка может замыкать на массу и стартер не будет крутится (или оооочень медленно, рывками) и очень быстро разряжать акк.
3. Проверить генератор, натяг ремня, щетки. На панели во время движения значек акк не загорается? ;-)
Удачи
2. Как отметил Димитр проверить наличие и состояние втулок. Если втулки нет или она разбита, то из-за перекоса ротора обмотка может замыкать на массу и стартер не будет крутится (или оооочень медленно, рывками) и очень быстро разряжать акк.
3. Проверить генератор, натяг ремня, щетки. На панели во время движения значек акк не загорается? ;-)
Удачи
K
KROT
Двиг не капиталили? Давно эта хрень? С чего началось?
Очень похоже что юбки поршней прихватывает в цилиндре!
С Уважением KROT.
Очень похоже что юбки поршней прихватывает в цилиндре!
С Уважением KROT.
Была такая-же проблема.
Замена втулки на стартере 20 руб. запчасти, + работа, можно сделать самому.
Замена втулки на стартере 20 руб. запчасти, + работа, можно сделать самому.
2 KROT: двигатель действительно капиталили, прошла около 500 км, ездили лето в основном, зимой ездит последние две недели. Сразу же поставил новый аклиматор, неделю без проблем отъездил, потом началось . Сначала, если заглушишь, то заводилась с некоторым натягом (стартер практически не крутил).
Дальше - больше. Вчера полтора часа пришлось ждать, потом видимо остыла и завелась с полоборота. А ночью на заправке совсем сдохла, дернул УАЗиком - сразу же завелась.
2 RUNET: в смысле даже оборот не может сделать, пару раз ключем туда-сюда сделаешь, так вообще все приборы гаснут и все (ну наверное из-за аклиматора, как никак сдох вчера благополучно)
2 RUNET: в смысле даже оборот не может сделать, пару раз ключем туда-сюда сделаешь, так вообще все приборы гаснут и все (ну наверное из-за аклиматора, как никак сдох вчера благополучно)
похоже что КРОТ прав, у тя с двигателем что то нитак, закусывает там чего то... а ты его случайно не перегревал?
а из-за того что там что то заедает в двигателе то, стартер многа энергии хавает... нагрузка большая идет... и на аккумулятор эт плохо вдлияет...
K
KROT
Езжай к мастерам пусть рулят сами!
Хотя есть большая вероятность того что они тебя пошлют лесом! :-)
С Уважением KROT.
Хотя есть большая вероятность того что они тебя пошлют лесом! :-)
С Уважением KROT.
I
ISM
Было такое дело один в один. Разбита втулка между стартером и картером сцепления, а может ее просто забыли поставить. Советую срочно проверить данное дело, пока ротор стартера не разметал на куски содержимое стартера.
было такое:хреновый контакт, но не на массе, а на "+" аккумулятора.
Признак-теплый контакт
Признак-теплый контакт
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.