Автопрогрев as Webasto

Подскажите что лутше, а то уже собрался сигнализацию новую ставить с автопрогревом и тут все про вебасто заговорили, даже не знаю чё делать. И какое соотношение цен?
0
r0n
самая простая сигналка с прогревом от 5 тысяч
вебаста от 30 тысяч..
сам решай ;-)
ниодин ТАЗик имно не стоит таких вложений
0
Василич
Минус Вебасто один - цена. Автопрогрев плох тем, что гарантированный(?) пуск достигается довольно дорогой ценой - повышеным износом двигателя от постоянных холодных пусков и хронического недогрева (на холостых нормально движок не прогреешь). Представь ситуацию: морозы за 30, в пятницу машину поставил, в понедельник ехать надо. Сколько раз автозапуск сработает? И выдержит ли аккумулятор такие издевательства? Ведь на холостых на морозе зарядки практически нет. В результате получаем копченые свечи, залегшие кольца и закоксованые камеры сгорания, севший аккумулятор.
И насчет вложений: деньги затрачиваются не на "ТАЗик", а на собственное здоровье и спокойствие. При продаже машины никто не мешает демонтировать оборудование и поставить на новую машину.
0
103
Поправочка - Вебасто 24 тыс. с установкой. Если сам ставишь то дешевле выходит. Но все равно долларов 650-700. Канешно автозавод дешевле на 4 порядка.
0
kirill_21103
НЕ согласен с Василич по некоторым позициям:
1. Хронический недогрев - машину можно прогревать хоть до 95 гр. как запрограммируешь, т.е. машина может завестись и работать 30 мин.
2. Эдванс 5 запустит машину только после того как температура понизиться до определенного значения. Может и ни разу, а может и 10 раз.
3. Первые 5 минут машина работает с оборотами около 1200 - 1500, в это время происходит зарядка - проверено даже на полудохлом аккумуляторе.
4. Можно сделать так (я себе так сделал) что бы во время прогрева обороты двигателя были не ниже 1 500 ! (Если речь про ТАЗик)
4. Свечи, кольца и камера сгорания очищаются в дороге.

С остальным согласен.
0
Pioneerr
Снять/поставить Вебасто ( или Автотерм) стоит столько же , сколько весь автозапуск с установкой.... И ещё один момент - по правде говоря - сколько в районе Ек-га холодных ночей (ниже -25 ) ?? ну 15-20 ночей за сезон ... Если взять по максимуму -машина работает на ХХ всю ночь -8 ч*1л/ч*10руб/л = 80 руб/ночь . 80 руб/ночь*20 ноч = 1600 руб/сезон . Что хуже/лучше - 4 холодных запуска с последующим прогревом до 40-50 гр. или 8 часов ХХ - достоверно неизвестно , подозреваю -примерно одинаково .Итого Автозапуск за 5000- руб.(примерно) окупится на четвертую зиму. Вебасто - вообще другой уровень жизни,там об окупаемости речи нет.
0
Василич
Согласен, Кирилл, немного я сгустил краски, но все описанные мной негативные моменты имеют место. В этом случае, как и во многих других, многое зависит от "прокладки".
0
kirill_21103
То sega kr

Если ставить самому автозапуск, то обойдется это в 3 500. Дело в том, что автозапуск удобен прежде всего тем, что ВСЮ зиму у меня машина заводиться (по будильнику) за 15 мин. до моего прихода. Прихожу на стоянку и сажусь уже в прогретую машину.

То Василич

:-)

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2002 09:57]
0
Ну вопрос комфорта и удобства - это отдельная песня . За комфорт надо платить...Я тоже голосую за автозапуск! Добьюсь того ,чтобы мои 16кл. заводились в любой мороз - и поставлю Автозапуск.
0
Pioneerr
1 (гость) = sega kr
1 / 0
Webasto от 600 до 1000 баксов будет стоит, на сколько знаю, засасывает 400 грамм бензы и греет тосол в своих контурах, гоняя его по системе, за счет этого и дорогой такой, что ни от кого не зависит.
Есть варианты : 4 500 рублей с установкой, таймер подзавода, через каждые 2 часа (допустим) заводит машину, греет до 90 и отключается, если завод не удался ждет 15 сек пытается еще раз, если опять не удалось еще чего то там ждет - пробует и если попытка была неудачной то засыпает, утром садясь в авто, и включая зажигание, можно посмотреть сколько раз мигнут габариты, тем самым определив сколько раз машина ночью подзаводилась с прогревом.
След. вариант : прогрев от сети, принцип Вебасто, только от розетки, удобен в гаражах, обогрев двигуна и салона за 40 минут.
На стоянках такой фигней (даже если там есть поблизости розетка) не разрешат пользоватся, так как противоречит противопожарным правилам (тип сторонними приборами низя пользоватся).
0
MinGo™
Я не думал что Вебасто так дорого стоит. Я себе хочу поставить Inspektor 2000 alfa bumerang, так с установкой это будет примерно 11-11,5 тык со всем, включая сирену, провода и т.д. Так это ещё и к томуже сигналка нормальная! А претензии к пейджеру(у сигналки) у кого нидь имеються?
0
вроде нет. за год не было пока
0
Господа, объясните наивному:
Если всё сводится к банальному подогреву железки, тепло от которой улетучивается в атмосферу, то почему бы не обернуть её чем-нибудь типа одеяла. Хотя бы сверху и с боков, куда в основном уходит тепло (вниз теплый воздух не опускается - вспомните куклу, которую сажают на заварочный чайник). Представляется, что такое одеяло можно держать постоянно, т.к. охлаждение происходит через вынесенный радиатор.
Вполне может быть, что при этом не понадобится заводить ночью.
0
valeriK
to 2103
У друга замечательно сгорела волга после заботливого укутывания одеялом :-(
0
MinGo™
Можно конечно, но не горючим метериалом, а он тоже не дешёвый. Зато сутра приходишь сел и поехал. И тепло и дома поспать мунут на 15-20 больше можно.
0
Pioneerr
Если бы одеяло держало тепературу, как нам хочется - Вебасто и компания давно бы раззорились... Укрывать двигатель можно и нужно - это увеличивает время остывания движка на 10-15 процентов ( по данным ЗР , да и по личным наблюдениям) . Не Бог знает что , но и затраты необременительны...
0
dr.acid
Объясните чайнику, как работает датчик температуры в Адвансе ? По одним данным, он считывает температуру один раз, когда ты ставишь систему на автозавод, и потом уже, в соответствии со считанной температурой определяет частоту заводки, типа если минус 30 - то раз в 2 часа, еслми минус 25 - то раз в 3 часа и т.п. По другим данным, как только температура снижается до определенной, прошитой в самом Адвансе, то он заводит двигатель. Какие данные соответствуют действительности ?
0
MinGo™
Есть разные сигналки, есть которые программируються по времени(например раз в 2 часа), а есть по температуре(заводиться тогда когда темп двигателя опускаеться ниже заданной. А про твой первый способ заводки я даже не слышал. И при нашем климате температура меняться может за буквально 2-3 часа подняться от -20 до 0, и чё зачем греть машину при 0 градусов?
0
valeriK, а поподробнее можно? Загорелось одеяло или что-то в Волге?

sega kr, можно ссылочку на ЗР?
Думаю, Вебасто не хочет этим заниматься скорее по коммерческим соображениям (на одеялах много не заработаешь), да и профиль у них не тот. Не представляю как на потоке можно делать "одеяла" для всего многообразия геометрий двигателей и примыкающих трубок-проводов.

MinGo, хоть материал и недешевый, но делается один раз и больше есть-пить не просит, в отличие от всех подогревателей.
А какие конкретно материалы могут подойти?
0
MinGo™
он идёт толщиной 2-3 сантиметра типа брезента а между ним не горючая вата. Название у него не помню
0
Утеплить можно запросто. Сейчас столько всяких изоверов и прочего что проблемы то нет. Думаю нужет обысный стеновой (жестче держит форму) фольгированый с двух сторон. И стоит недорого. Блал для дачи Тисму на потолок, 400р 10м2 рулон. Есть и матами и всяко. Главное его от водогрязи изолировать. По идее если все упаковать ночь простоит запросто.Можно и посчитать теплопередачу.
0
Если каждый вечер/утро упаковывать/распаковывать, то не захочешь связываться. Тем более, что, если быть логичным, то надо упаковывать/распаковывать и перед/после работой (8 часов - та же ночь).
Хочется нечто, что можно установить осенью и снять весной.

Брезент, вроде как, горюч и гниет.

Фольга
1. хорошо тепло проводит
2. крепится клеем, который выдерживает 80 градусов (смотрел доку в Суперстрое)

Изовер задуман до 100 градусов

Положил глаз на RockWool (до 1000 град), вопрос только, чем его обернуть. Без оболочки, думаю, быстро развалится, да еще и своей минеральной пылью может изгадить трущиеся соединения.
Н-да, надо еще и зафиксировать, чтобы случайно в движущиеся детали ничего не попало.
0
Ты только не переусердствуй, а то движок накроется.Представь сам что будет когда ты заглушишь двигатель.Помпа не крутится тосол не бегает а движок ох еще горяч.Я думаю раз на 5 его точно поведет.
0
MinGo™
Чё мучиться, автопрогрев самое милое дело! никаких забот. Ушёл в машине тепло пришёл в машине тепло. А с двигателем я думаю ничего не будет!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.