Приора, поздно включается карлсон

Приора, поздно включается карлсон, стрелка доходит до красной зоны, далее звук пиииии (означающий что мы уже кипим) и только после этого включается карлсон....
поменял термостат и датчик включения вентилятора(тот который в термостат вкручивается) - ничего не изменилось-(((
Может было у кого, подскажите, а то лето скоро -))
0
NaGLEц (Part-Time 4x4)
а тосол то кипит??? может приборка голову лечит? печка как греет? воздуха в системе нету?
1 / 0
att668
печка греет отлично, воздуха нет, машина не кипит..
0
att668
вентилятор вроде не через приборку включается? его мозги включают
3 / 0
От пользователя ziriynovevgen
заедь на диагностику там через комп проверят реальную температуру и во сколько "карлосон" сработает, позвони по телу 218-98-41 там помогут


в ЛС отправляй телефоны сервисов...тут так принято :ultra:

аффта, проверь конттроллер или поменяй для начала реле включения карлсона в блоке предов - если совсем выйдет из строя - закипишь как пить дать....если есть комп передвинуть температуру включения карлсона ниже
3 / 4
NaGLEц (Part-Time 4x4)
От пользователя att668
стрелка доходит до красной зоны, далее звук пиииии (означающий что мы уже кипим) и только после этого включается карлсон....

включает его датчик, а вот приборка может шалить тем что показывает температуру не когда тосол закипает а когда доходит до температуры включения вентилятора.
От пользователя ziriynovevgen
заедь на диагностику там через комп проверят реальную температуру и во сколько "карлосон" сработает,

+1 ;-) ;-)
2 / 0
att668
ок всем спасибо, реле кстати тоже менял, поеду к диагносту
0
Проверьте провод земли от минуса акки до кузова ( между фарой и аккой) Глазам не верьте проверьте качество затяжки.
3 / 1
Начальник полицейского
У меня на 2110 такая же проблема, втыкал мозги другие - все нормально, видимо порог включения сбился. Ну у вас может че другое
0
А я б начал с проверки клапана в пробке расширительного бачка.
6 / 1
прошивай...и тебе выставят какую пожелаешь температуру включения твоего карлосана.прошивка мож полетела,мож частично
2 / 2
Может приора прошитая и там порог температуры не стоковый?
1 / 0
ASDD
Попробуйте подключить бортовой комп и посмотрите температуру, при которой включается вентилятор или на диагностике попросите посмотреть, сталкивался с такой проблемой, правда, на девятке с высокой панелью, там стрелка показывает +- км, может на приоре нечто похожее
4 / 0
veb
Правильно, для начала надо проверить реальную температуру включения вентилятора. Если она и правда "в красном", то править в контроллере.
1 / 0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
А я б начал с проверки клапана в пробке расширительного бачка.

:-) ну Валерий Анатольевич
0
Тазиковод
может ДТОЖ который в блок вкручен врет, темпер 90, а он 110 пказывает.
1 / 0
поставь бортовой комп и увидешь реальную температуру включения. также сам можешь менять её в большую или меньшую сторону. комп оправдает все поездки к диагностам очень быстро, да и диагносты частенько с руками из ж......
2 / 0
Stroitel117
У меня точно такая же проблема но проявляется в основном только в дождь. Комп есть показывает всё норм включается карлсон в 103 выключается в 98. Постоянная же рабочая температура 96 чему крайне рад так как зимой просто африка и стёкла всегда сухие, но вот этот писк летом уже достал. Провод от аккамулятора проверял держится очень жёстко
0
Keragazzz
клеммы на АКБ затяни и те места, куды массы крепятся. А чтоб не сцать от сигнала приборки, заедь к любому диагносту и попроси показать температуру включения по диагностической линии и увидишь нормальные 101-103 градуса.
PS тока больше его не слушай, а то он нарссказывает тебе про неисправные датчики
0
AlekzanderS
Была такая же проблема на 12ке, протянул массу под консолью где мозги стоят и все норм
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.