Расскажите про систему охлаждения.
Как она должна работать в идеале ? допустим у меня (машина ВАЗ-2108, низкая панель) деления прибора температуры примерно такие черточка -50, потом по срединке черточка без всякой подписи и в конце черточка и красная полоса - 130. До смены термостата (долго очень прогревалась) прогревалось до средней
полоски и там держалось. Останавливаешься и долго стоишь на холостом стрелочка поднималась все выше и выше почти до последнего деления но не заходя на красное включался вентилятор радиатора.
Сейчас после смены термостата, радиатора и тосола рабочая температура стала между средней и крайней черточкой. Останавливаешься, в течении минут 15-20 поднимается до крайней - включается вентилятор.
У меня такое подозрение что так не должно быть. Вентилятор как мне кажется не должен включатся так быстро. Т.е. после 30 -40 минут на холостом. Летом то вообще он получается будет работать не выключаясь ?
Если что-то не так то где поковыряться чтобы было как надо ?
Сейчас после смены термостата, радиатора и тосола рабочая температура стала между средней и крайней черточкой. Останавливаешься, в течении минут 15-20 поднимается до крайней - включается вентилятор.
У меня такое подозрение что так не должно быть. Вентилятор как мне кажется не должен включатся так быстро. Т.е. после 30 -40 минут на холостом. Летом то вообще он получается будет работать не выключаясь ?
Если что-то не так то где поковыряться чтобы было как надо ?
С
Созерцатель
Все ОК у тебя ИМХО.
B
Best
Раньше долго прогревалась-гоняло по большому кругу.Сейчас нормально.Вентилятор срабатывает и ладно.На трассе не должен, а в пробках на малых скоростях и больших газах вообще махом!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.