Вопрос по работе катколлектора Приора
s
slava_slik
126ой двигатель, какой катколлектор лучше, удаление ката или другие варианты, а то задрала уже жужжать, может паук какой другой? Кто что ставил?
v
veb
Не мешай машине ездить
s
slava_slik
Не мешай машине ездить
Владимир, просто он реально громко рычит, те кто в машину ко мне садится задают мне один и тот же вопрос - что у меня глушитель отпал?
v
veb
Я б для начала проверил таки все соединения, чего ж сразу резать то по-живому
s
slava_slik
Проверил! Всё на месте ни чего не от крутилось
D
Diеsеl
Три года ездил на приоре - ну ничего не рычало!
Заезжайте на яму, пусть кто-то газует, а вы слушайте откуда рык слышно.
100% сифонит где-то.
Сейчас на субару пересел - так он тоже "рычит" если тапку от души давить. Но мыслей выдирать катколлектор как-то не появляется.
Заезжайте на яму, пусть кто-то газует, а вы слушайте откуда рык слышно.
100% сифонит где-то.
Сейчас на субару пересел - так он тоже "рычит" если тапку от души давить. Но мыслей выдирать катколлектор как-то не появляется.
м
мурaвей
Тоже рычит очень катколлектор после 2 т. об. Видимо такие коллектора.
Вроде делают их 2 завода (не могу сейчас найти инфу) одни больше рычат другие меньше.
Попробывать обернуть чтоб так не рычал, но как скажется на температурном режиме, не прогорит ли?
Вроде делают их 2 завода (не могу сейчас найти инфу) одни больше рычат другие меньше.
Попробывать обернуть чтоб так не рычал, но как скажется на температурном режиме, не прогорит ли?
z
ziriynovevgen
заедь в сервис пусть проверят и все скажут
Т
Тазиковод
если сильно хоцца - купи стингер из нержавейки паук 38-43-51 с гофрой и удлинителем ДК + резонатор стингер из нержавейки с 51й трубой (тюнинг). Варить ниче ненадо...
D
Diеsеl
если сильно хоцца
говносовет.
бери сразу прямоток пацанский, сделай говно из своей машины. заодно гарантии на движок лишишься, но это ж для пацыка мелочи?
Т
Тазиковод
Diеsеl
чушь собачья!!! даже объяснять не буду тебе
s
slava_slik
заедь в сервис пусть проверят и все скажут
Записался к афицалам на 17.02, за одно будут менять моторчик печки, выжимной подшипник сцепления ну и там много чего ещё
если сильно
хоцца - купи стингер из нержавейки паук 38-43-51 с гофрой и удлинителем ДК + резонатор стингер из нержавейки с 51й трубой (тюнинг). Варить ниче ненадо...
Не хоца! говорят что просто паук 4-2 или 4-2-1 встаёт норм
бери сразу
прямоток пацанский
нах не нужен
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2011 07:53]
Т
Тазиковод
Не хоца! говорят что просто паук 4-2 или 4-2-1 встаёт норм
4-2 - это с двумя резонаторами и двумя выхлопными?? а чем 38-43-51 не 4-2-1???
нах не нужен
правильно, заметь я про глушитель ничего не сказал
Т
Тазиковод
наверное не 4-2, а 4-1. Но чтоб убрать эфект резонанска лучше 4-2-1. 38,43,51 - это 4-2-1, а цифры - это диаметр труб. Глушак оставь штатный, звук почти не изменится. Машина по другому поедет.
Про гарантию согласен. Решать тие.
Про гарантию согласен. Решать тие.
s
slava_slik
Тазиковод
Пасиб понял, я 17 ого поеду к офицалам ещё там проконсультируюсь
M
Muxeu
Машина по другому поедет.
практически как от чиптюнинга
S
Stells00
"катколлектор звуков не издает никакой"
угу, не издает, только портит общий звук движка.
Кто сказал что не издаёт звук???
Особо, если там косяки в нем или на нём. Еще как издает, и очень пративно.
-----------------------------------------------
Но, ИМХО, смысл при нашем топливе использовать эту хрень - весьма условен. Живет она не долго, а замена стоит денег и иной раз очень не дешевых.
Сам стою перед дилеммой - сохранить "девственность" у машинки, или таки решить вопрос кардинально, плюсов для ампутации много. Но, смущает один вопрос - ТО.. Вроде сейчас нет жестких требований по СО но вот завтра что будет - хз.
А причина - стало "сечь" на оборотах > 2.5. И звук идет из кат... Причем, явный, вроде как что-то там рассыпалось. Очень не приятно на слух мне, хотя паcсажиры не замечают
А остальное, хз.. Сегодня ехал утром по трассе, больше 140 не поднялся, хотя, может и сам не настаивал. Но, раньше в это время уж на 170 катился.
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2011 15:05]
угу, не издает, только портит общий звук движка.
Кто сказал что не издаёт звук???
Особо, если там косяки в нем или на нём. Еще как издает, и очень пративно.
-----------------------------------------------
Но, ИМХО, смысл при нашем топливе использовать эту хрень - весьма условен. Живет она не долго, а замена стоит денег и иной раз очень не дешевых.
Сам стою перед дилеммой - сохранить "девственность" у машинки, или таки решить вопрос кардинально, плюсов для ампутации много. Но, смущает один вопрос - ТО.. Вроде сейчас нет жестких требований по СО но вот завтра что будет - хз.
А причина - стало "сечь" на оборотах > 2.5. И звук идет из кат... Причем, явный, вроде как что-то там рассыпалось. Очень не приятно на слух мне, хотя паcсажиры не замечают
А остальное, хз.. Сегодня ехал утром по трассе, больше 140 не поднялся, хотя, может и сам не настаивал. Но, раньше в это время уж на 170 катился.
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2011 15:05]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.