Диферинциал...
ууу, тебе надо в 9 класс. там рассказывают. Сначала пределы, а затем дифференциальное исчисление
а на самом деле очень много похожего. Устройство, которое распределяет нагрузку на колеса. Бывает межосевым и межколесынм
M
MinGo™
Слушай, я не помню чтоб в 9-ой классе про диффиринцеалы расказывали. А так то согласен с объяснением
MinGo
В девятом классе рассказывают про дифференциал, но не про математическую функцию, а на уроках автодела...
Вообщем эта такая хрень...
Он стоит посередине ведущего моста, к нему подходят две полуоси.., на которые надеваются ведущие колеса...
Сам дифф сосотоит из крестовины, на концы которой надеты маленькие шестереночки (сателиты, по моему), они входят в зацепление с полуосями. Сам вращающий момент подается на эту крестовину, а от нее через сателиты к полуосям. Когда машина идет прямо, полуоси вращаются с одинаковой угловой скоростью, и сателиты не вращаются. Как только машина начинает входить в поворот, одна из полуосей начинает вращаться быстрее, так как одно из колес идет по бОльшему радиусу. От этого сателиты начинаю просто проворачиваться вокруг своей оси, а крутящий момент распределяется обоим колесам.
Иногда не обойтись без блокировки дифференциала. В этом случае делают так, чтобы сателиты не вращались, а как именно это делается - не знаю.
Это полезно, когда например ты одним ведущим колесом попал в яму. Выехать без блокировки невозможно, так как весь крут момент пойдет через вращающиеся сателиты на это провисшее колесо...
В девятом классе рассказывают про дифференциал, но не про математическую функцию, а на уроках автодела...
Вообщем эта такая хрень...
Он стоит посередине ведущего моста, к нему подходят две полуоси.., на которые надеваются ведущие колеса...
Сам дифф сосотоит из крестовины, на концы которой надеты маленькие шестереночки (сателиты, по моему), они входят в зацепление с полуосями. Сам вращающий момент подается на эту крестовину, а от нее через сателиты к полуосям. Когда машина идет прямо, полуоси вращаются с одинаковой угловой скоростью, и сателиты не вращаются. Как только машина начинает входить в поворот, одна из полуосей начинает вращаться быстрее, так как одно из колес идет по бОльшему радиусу. От этого сателиты начинаю просто проворачиваться вокруг своей оси, а крутящий момент распределяется обоим колесам.
Иногда не обойтись без блокировки дифференциала. В этом случае делают так, чтобы сателиты не вращались, а как именно это делается - не знаю.
Это полезно, когда например ты одним ведущим колесом попал в яму. Выехать без блокировки невозможно, так как весь крут момент пойдет через вращающиеся сателиты на это провисшее колесо...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.