Доброго времени суток.
У меня ВАЗ 2110 8 кл. инжектор. Подскажите пожалуйста вот такая проблема: Стоит фильтр нулевого сопротивления. Значения ДМРВ в машине зашкаливает за 1,12 причём допустимое знаячение 1,05. Машина ездит исправно,обороты не плавают,ну почему то на панели приборов горит чек. Возможно из за фильтра??
Местный форумчанин Тазиковод посоветовал мне поставить обычный фильтр а не нулевик. Другой мой знакомый наоборот сказал так всё оставить,пока авто исправно ездить. Вот и незнаю что теперь делать?
2 / 4
Никому верить нельзя. Мне... можно!(с) Мюллер. :-)
9 / 6
Снеziнк@
Интересно послушать вашу точку зрения?
3 / 1
От пользователя М@русяКлимов@
Интересно послушать вашу точку зрения?

Могу ошибаться, фильтр нулевого сопротивления для того чтоб мотор лучше дышал. Чтоб уменьшить сопротивление входного воздуха. Это достигается большим сечением отверстий в фильтрующем элементе, но чтоб пыль через них не проникала в мотор этот фильтрующий элемент надо довольно часто промывать и пропитывать специальной жидкостью, к которой и прилипает пыль.
Вот эта жидкость и убивает ДМРВ.
Либо вы быстро ездиете постоянно ухаживая за нулевиком и часто меняя ДМРВ.
Либо тошните в потоке на стандартном фильтре и практически вечно исправном ДМРВ.
Выбор за вами.
11 / 3
Снеziнк@
А что может произойти если я буду ездить с нулевым фильтром и умершим ДМРВ??
1 / 1
Тазиковод
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Либо тошните в потоке на стандартном фильтре и практически вечно исправном ДМРВ.

Как будто от нулевика так много прибавляется... От него есть приход когда мотор оттюнингован и требует больше воздуха чем стоковый фильтр может пропустить. На стоковом ДВС разницы не будет.
ДМРВ и со штатным фильтром тоже умирает потихоньку.
5 / 1
Тазиковод
От пользователя М@русяКлимов@
А что может произойти если я буду ездить с нулевым фильтром и умершим ДМРВ??

ты забыла сказать, что про пропитку узнала час назад
5 / 0
Снеziнк@
Автор: Тазиковод

Молодец подколол меня

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2011 19:20]
0 / 4
Magreeb™
убери колхоз,потом диагнистируй
5 / 0
Снеziнк@
Автор: Magreeb™

На диагоностику не могу съездить так как.не один компьютер мою машину найти не может, мотирвируют это тем что у меня отсутствует имобилайзер в машине. А его действительно нет,так как коряво поставили сигнализацию
0
От пользователя М@русяКлимов@

У меня тоже такое же проблема был, ваз 2110-8 кл,поменяль датчик детонацию ,проблем больше нет!
0 / 6
Снеziнк@
Автор: B666BB

А фильтр какой оставили? нулевик или простой?
0 / 1
От пользователя М@русяКлимов@

у меня фильтр простой.НО я тебя точна скажу тут фильтр непричем!повер мне ,ежу на ваз 2110 ,9 леть,
0 / 5
Тазиковод
От пользователя М@русяКлимов@
Молодец подколол меня

я не с целью подлюбагрил сие

От пользователя М@русяКлимов@
мотирвируют это тем что у меня отсутствует имобилайзер в машине

врут, ЭБУ неисправен, Клиния обрывается по пути к колодке, неправильно выбирают протокол, а можт предыдущий хозя поставил всю ЭСУД от чегото другого.
От пользователя B666BB
У меня тоже такое же проблема был, ваз 2110-8 кл,поменяль датчик детонацию ,проблем
больше нет!

было две проблемы: нулевик и ДД, осталась одна...
2 / 0
Тазиковод
От пользователя М@русяКлимов@
А что может произойти если я буду ездить с нулевым фильтром и умершим ДМРВ??

ЦПГ быстрее износится, ДМРВ будет умирать дальше но быстрее, чем с обычным фильтром. Хотя... ...наверно смесь уже по нему не регулируется, раз чек горит.

аа, еще расход большой а динамика плохая...

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2011 20:23]
1 / 0
В обычной жизни если фильтр нулевого сопротивления установлен в подкапотном пространстве (за радиатором охлаждения двигателя). То он летом только ухудшает динамику автомобиля. И если за ним не следить должным образом, то он ещё и убивает ДМРВ. Зачем нужен такой колхоз тюнинг? Однозначно поставьте родной корпус с фильтром и замените ДМРВ.
9 / 0
От пользователя М@русяКлимов@
причём допустимое знаячение 1,05


Для нормальной эксплуатации допустимое значение 1,03.
1 / 0
Если не могут сделать диагностику то откуда вы узнали про напряжение ДМРВ 1.12 ???
Приезжайте, сделаю и без иммо диагностику хоть это будет и адски трудно. :-D :-D :-D
9 / 0
scr66
знакомого послать и ехать на диагностику
2 / 0
От пользователя М@русяКлимов@

мне поверь, я неподведу, по делу- снимай нулевик и меняй дмрв
3 / 2
LoliPop12
От пользователя Виктор Вл.
то откуда вы узнали про напряжение ДМРВ 1.12 ???

наверно цешкой мерили :-D :-D :-D

От пользователя Виктор Вл.
сделаю и без иммо диагностику хоть это будет и адски трудно.

а почему без иммо труднее????
0
От пользователя qeqeqe
а почему без иммо труднее????

Так то это была шутка. :-)

всё то же самое, иногда требуется перемычка в разъем иммобьилайзера.
http://chiptuner.ru/content/connect/
Причина отсутствия связи на автомобилях без иммо банальна и возможна только в отечественном автопроме - разрыв линии диагностики, идущей от диагностического разъема до ЭБУ. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует. Наэтом месте предполагалось, видимо, заглушка,но... Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9-1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер) как показано на рисунке. На практике, для сохранения функций плавного гашения света, да и просто для отпугивания пионеров обрезают и сращивают эти два провода, оставив иммо в разъеме.
0
нулевик-то вам зачем? 8( У меня турбодвигатель с 250 л.с. и нулевик ставлю только когда погоняться собираюсь, а так на штатном езжу в обычном режиме ;-)
0
Снеziнк@
Автор: Виктор Вл.


Напишите мне пожалуйста в ЛС как с вами связаться можно?
0
LoliPop12
От пользователя М@русяКлимов@
 М@русяКлимов@

по чаще в о пользователе смотрите :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.