2109 не включаются передачи...
S
SAS007
Добрые люди, подскажите что может быть? Ситуация такая, проехал около 100 км, 5-ая, 4-ая -4-ая, 5-ая, местами третяя, доехал до одного из перекрестков, встал под горку, выжал сцепление включил первую передачу, тронулся, время переключать на вторую, ан нет, не тут то было... Нету, словно как и не
было никогда... Кроме первой вообще ничего нет, притом, что она стала где то посередине между первой и третьей, по ощущениям рычаг КПП стал болтаться, визуально посмотрел, тяга переключения на месте, сцепление тоже выжимается, первая включается без треска...
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2011 12:12]
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2011 12:12]
S
ShiL'dik
У меня так было, кулису нужно посмотреть
S
SAS007
Пасиба за ответ, есчо не разбирал... темно было... просто хотя бы понимать к чему готовится...
S
SAS007
ребята мне подсказывают, что может быть кулиса?
болтик под кожухом проверь на ручке котоырй)) а так болт на карданчике выкрутился скорее всего
v
veb
а так болт на карданчике
поддерживаю. Там конусный болт, когда он ослабевает, амплитуда рычага увеличивается все больше, до тех пор, что в передачи уже не попадает...
Находится под днищем, в районе поперечного стабилизатора в резиновом чехле.
S
SAS007
Громаднейшее спасибо! За картинку отдельное, очень наглядно! Вечером займусь. Завтра напишу чем дело кончилось!
v
veb
очень наглядно!
да, только крутить не тот болт, который крутят на картинке, а винт под рычагом :-)
S
SAS007
под каким рычагом? КПП?
v
veb
под каким рычагом? КПП?
блин, сорри, не под рычагом, а под ЧЕХЛОМ :-)
Стягиваешь резинку (чехол, пыльник) в сторону КПП и там сразу станет видно шарнир,
детали "Шарнир" и "Винт стопорный" по этой ссылке:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=285_28131...
а
ае_аё_ае
такая же беда была, в итоге карданчик под замену.....посоветовали от калины....разница ощутима!
у мну так же было, купил машину, приехал домой и всё. Одел куртку потеплее, поддомкратил и под машину гайки крутить на кулисе :-)
S
SAS007
Нет, все оказалось гораздо печальней чем я предпологал, сверху все хорошо, подняли на подьемнике там тоже все стоит на месте... Сняли тягу с вилки.. попробовали повключать, ничего не вышло. Нейтралка и первая, больше ничего... Сказали надо снимать КПП, половинить и смотреть механизм выбора передач.
В коробку никогда не лазил, думал обойтись своими силами, но видимо дорога в сервис...
механизм выбора поди наелся, хотя больше похоже на ослабленный болт фиксации карданчика на штоке выбора передач.
v
veb
хотя больше похоже на ослабленный болт фиксации карданчика на штоке выбора передач
Виталь, ты выше читать не пробовал? :-)
S
SAS007
Одел куртку потеплее
В моем случае она врят ли поможет, нужен как минимум гараж и яма...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.