[Сообщение изменено пользователем 20.06.2014 21:34]
0
С меня сервисмены просили 3 штуки (за работу).
За эти деньги предлагали поменять кольца, а также поршни, вкладыши, притереть клапана и заменить маслосъемные колпачки. Объем работ считаю разумным (если уж вскрывать двиг, то все это сделать стоит).
Сами кольца стоят ок. 800 руб (SM), поршни и пальцы - где-то так же (Новороссийск), плюс прокладка головки, прокладка картера, прокладка крышки головки, маслосъемные колпачки, вкладыши. Штук в 5-6 встает такая замена.

А вот где - это большой вопрос. Тоже хочется знать, где это делают хорошо.
0
ISM
1. Точно определи, что причина в износе поршневых колец. Может быть они просто закоксовались. Тогда купи Лавр за 100 р. Так же может быть износились маслоотражающие колпачки. Их замена стоит не более 1000 р.
2. Попробуй Римет, хуже не будет.
2. Если уж собрался залезать в двигатель, а делать это следует только в случае крайней необходимости, имеет смысл расточить блок цилиндров. Стоить это будет на 1500 руб дороже + возможный ремонт сцепления, зато такого ремонта хватит на более чем 80 т.км. Просто замены колец хватит на 10...15 т.км.
0
SoNiС
Определись с причиной износа колец... В некоторых случаях Римет поможет, и вообще почаще им пользуйся, двигатель дольше проходит. Замена колец стоит 3 т.р. где то (хотя можно и за 2)...
0
SoNiС
Очень глупо каждый раз, разбирая двигатель, растачивать блок цилиндров...
0
А я бы потратился только на детали, в выходные приехал бы к своим родителям, папину машину оставил бы ночевать под балконом, загнал бы свою в теплый гараж и потратил бы пару выходных деньков на неспешнуб разборку двигателя, замену всех вышеупомянутых деталей.
0
ISM
SoNiX Глупо несколько раз разбирать двигатель. Зачем разбирать двигатель, если не растачивать блок или колен вал? Ведь все остальное лечится без разборки.
0
SoNiС
ISM, например поверхность в цилиндрах еще нормальная, т.е. нет никакого износа, потом колевал тож ничего, а нужно лишь поменять кольца, т.к. они износились или там еще чего из-за каких-нибудь факторов типа перегрев или еще что-нить... и что ? придется растачивать и каленвал и блок цилиндров... Или например нужно поменять клапана, то мне в любом случае приедтся разбирать двигатель, и по твоим словам мне опять же придется все растачивать... не глупо ли? Лучше залить потом еще какое-нибудь средство типа "Римета" или получше что-нибудь и двигатель куда больше проходит чем расстачивая все это каждый раз. Я не знаю кто это тебе наговорил но это глупо.
0
Осторожнее с расточкой цилиндров!

Расточка необходима только тогда, когда выработка заметна на ощупь (норм я не помню, смотреть лень). И то не потому, что выработка большая, а только потому, что цилиндры, вырабатываясь, превращаются в овалы. Ну, так работает кривошипно-шатунный механизм - усилия прикладываются в плоскости, ортогональной оси коленвала. Так вот, к этой овальности круглые кольца уже не прилегают, остается зазор, откуда все беды и происходят. Смысл расточки - вернуть цилиндрам цилиндрическую форму. Но хорошо их расточить и отхонинговать крайне трудно. И есть масса тонкостей, из-за которых расточенные цилиндры гробят кольца и гробятся сами.
0
SoNiС
Вот именно... а то тут одни умники каждый раз растачивают двигатель когда его разбирают...
0
у меня полезли менять кольца а там у 2х поршней перегородки поломаны и клапан прогорел, поменяли все поршня клапан кольцавкладыши прокладки зато движек как новый а блок растачивать не требовалось
зато движек как новый
0
2 Димон: сколько получилось по деньгам и времени?
0
Димон [гость]

А ты сам то видел эти поломанные поршни и прогоревший клапан?
Я не доверяю автосервисам из-за того, что приедешь, например сменить масло, а они готовы новый движок по гайкам разобрать, типа "у тебя там коленвал погнулся, и три поршня уже прогорели и вообще пиз..ец твоей машине", лишь бабок бобльше сорвать... КОЗЛЫ !!!
0
Di-mon
Залей раскоксовку хорошую (побольше) Сутки постоит машина, вылей старое масло, залей новое с большим индексом вязкости на горячем (например если W30 была то заливай W40).
В 60 случаях из 100 помогает. но есть еще 40......
0
veb
Слива, чтож ты такой умный сам масло то не меняешь?:-)
Есть конечно везде "козлы", но огульно охаивать всех подряд - то зачем?

===
Далее - о расточке - на кой черт ее делать-то? Это - крайний случай, и тогда менять наджо не только кольца, а и поршни на ремонтные. И что такого страшного в замене колец? Если не разбирать головку, то в принципе все делается достаточно быстро и не вынимая БЦ из капота. Ну а нужен или нет ремонт головки - это уже отдельный разговор.
0
ISM
Может меня не правильно поняли. Естественно растачивать блок имеет смысл, если овальность составляет более 0,12 мм. Материал "правильных" колец прочнее материала, из которого изготавливают блок цилиндров. Поэтому если двигатель правильно собран, использованы фирменные кольца, и поршни, масса их одинакова, то кольца не износятся.

И вообще правильные кольца изнашиваются гораздо медленнее, чем поршень и цилиндр. И если Вам сервисмен сказал, что у Вас «износились кольца», то не советую больше обращаться к такому сервисмену.

SoNiС 1. Для замены клапанов достаточно разобрать головку блока цилиндров, а сам двигать разбирать не надо!
2. После перегрева поверхность блока цилиндра и поршня не может быть нормальной.
0
Lf/// e;//////////
0
SoNiС
ISM
ну ты и умник... :-)
что бы разобрать головку её сначала надо снять... а это почти пол двигателя разобранно... и вообще эт я так в пример про клапана то, могут быть разные случаи при которых приходится двигатель разбирать...

после перегрева обычно паршня летит, но в некоторых случаях бывает что и поверхность цилиндров от этого страдает... смотря как повезет.. :-)


> "И если Вам сервисмен сказал, что у Вас «износились кольца», то не советую больше обращаться к такому сервисмену"
а как правильно он должен говорить? ;-)
0
Чего вы спорите растачивать или нет. Надо сначала двигатель вскрыть, замерить отклонение от нормы в каждом циллиндре, желательно. Если коленвал снимут, то проверить его шейки (коренные и шатунные). Если все нормально, то также собрать. Кольца могут быть просто дерьмовые , да и все, но для этого все равно надо голову снять и вытыщить поршни, отделив шатуны от коленвала (разобрать шатунные подшипники), а по состояни вкладышей уже можно судить о состоянии шатунных шеек коленвала. Кастати, хорошо растачивают в Автоматике на углу Генеральской-Малышева. Кольцо SM лучше вообще не брать, так как настоящие купить очень трудно, бери лучше костромские, они по лицензии Гетце делаются. Удачи...
0
Alexey

тоже мля умник... ;-)
какого ты учишь то... а кастромские кольца гавно одним словом... ;-)
0
Я никого не учу, просто столько рассуждений насчет того растачивать блок или нет и т.д. Каждый что-то говорит. Совсем человека запутали. Не вскрыв двигатель точно на этот вопрос не ответить, а коли вскрыл, так уж лучше и вкладыши, колпачки, масляный насос проверить и т.д.. А насчет костромских колец так я не согласен, по моему мнению (кстати и от мотористов я тоже самое слышал) из наших колец они самые лучшие. Конечно настояшие SM отличные кольца, но где их настоящие взять. Если знаешь место так скажи. В магазине продавцы и сами не знают, где они точно сделаны.
0
ISM
Alexey прав надо двигатель разобрать и все померить. И если на поршнях быдут следы перегрева, овальность цилиндра будет близка к критической и опытный моторист предложит Вам расточить блок цилиндров под ремонтный размер, то это стоит сделать. Потраченные деньги окупятся несколько раз.
После расточки блока цилиндров двигатель моей девятки прошел 80 т.км. (затем я машину продал) без претензий к поршневой группе. Расход масла 5W40 летом и 0W30 зимой не превышал 200 мл на 10 т. км. В то время как мой приятель сменивший "изношенные" кольца и подливавший после этого масло литрами в один прекрасный момент встал на трассе с заклинившем двигателем.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.